Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@!Stars!, здесь покопайся: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Создание_враждующих_фракций

Адрес озвучки прописывается в логике нпс в секции: meet

Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

@!Stars!, здесь покопайся: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CS._Создание_враждующих_фракций

Адрес озвучки прописывается в логике нпс в секции: meet

Привет. В логике НПС я пробовал, не помогает. (вставлял в строчку meet название фразы (на основе того же Крылова), саму фразу пихал туда где лежит оригинал, но персонаж не говорит той фразой которую ему дали, молчит. Может есть скрипт или схема которые отвечают за это?! 

@warwer, по группировкам, почитал. Все что там уже имеется и работает. Я имею ввиду табло статистики где отображены количество отрядов, отношения (3 вкладка). Так вот там почему-то больше 9 группировок не вмещает, есть еще варианты какие?) 

Ссылка на комментарий

@!Stars!, пример:

[meet]
sound_start     = meet_hello_4
sound_stop         = meet_bye_4  - это в логике нпс.

Эти же прописи зерегить в файле script_sound.ltx или же иже с ним.

 

И обязательное условие сработки - новая игра.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@warwer, вот спасибо тебе, теперь нпс заиграют новыми красками) а по статистике группировок не подскажешь, есть какое-то решение? В представленном гайде к сожалению нет решения.

Ссылка на комментарий

@!Stars!, я просил когда то скриптёров сделать статистику... не получилось. Не помню в точности суть, но почти наверняка, что нужно править движок.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@warwer, Мда...уж вот это поворот, хотя 9 штук группировок влезает в табло. Кстати, а в твоем моде получается новые группировки не присутствуют в статистике?! Или как-то иначе обошел это?

Ссылка на комментарий

@warwer, понял. Тогда еще небольшой вопрос есть, сориентируй пожалуйста где искать информацию о переходах нпс на локации, и связка смартов в ЧН. К примеру я хочу отправить нпс на подключенную локацию (из CS Location Pack Темная Лощина, или просто ЧАЭС из сингла) для захвата, а он не идет туда. И второй пример я знаю что смарты локаций как-то связаны, а информация вся по ЗП в основном, но там алгоритм разный частично. Буду благодарен за помощь)

Ссылка на комментарий

@!Stars!, создать новые смарты и прописать пути к ним а алл.спавне.

Соответственно создать и переходы между локациями.

Много чего найдёшь тут: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

поиск работает нормально.

Ссылка на комментарий

@Проша-Герыч, создавай тему в соответствующем разделе форума по этому образцу, заливай мод на любой файлообменник (лучше на нормальный, типа ЯД, облако@маил или гуглодрайв) и оставляй в теме ссылки.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Такой вопрос как при помощи скрипта создать сквад определённой группировки, у меня выходит только создавать отдельных нпс, тут уже был подобный вопрос, но на него не ответили, может каким-то образом можно объединить созданных нпс в сквад?  Мне нужно чтобы по нажатию кнопки создавался рядом отряд.Такой вопрос как при помощи скрипта создать сквад определённой группировки, у меня выходит только создавать отдельных нпс, тут уже был подобный вопрос, но на него не ответили, может каким-то образом можно объединить созданных нпс в сквад?  Мне нужно чтобы по нажатию кнопки создавался рядом отряд.

Ссылка на комментарий

Может кто знает, как отредактировать бросок гранаты ф1, к примеру на 100 метров, а не на 20?

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Ссылка на комментарий

@Ястреб, эти параметры:

force_min				= 10	; ~30% от максимума
force_const				= 25;20
force_max				= 30
force_grow_speed		= 15 ;2 ;30

 

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Пытался изменить шрифт счетчика патронов на HUD – какой шрифт ни указывал, остается дефолтный (graffiti32).

Как и в ТЧ, правил файл [configs\ui\maingame.xml], блок <static_ammo>. В ЧН шрифт этого счетчика, случайно, не в движке зашит?

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Здравствуйте
Такая проблема, скачал модификацию а-ля Вызов помощи/рация (в ридми сказано что нужно использовать на каком нибудь смарте) но на контрольных точках не работает. Я уже как только не проверял, может я что то не так делаю? Игра не вылетает:(

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

1. Как сделать, чтобы долговцы(или свободцы) захватывали базу бандитов? 

2. Как сделать, чтобы долговцы, свободцы, бандиты и сталкера участвовали в войне группировок сами без ГГ в рядах своих?(Захватывали базы друг у друга.) А то они только с ГГ в рядах идут на базы.

3. Как сделать барахолку важным блокпостом?(Ну чтоб её захватывали бандиты и удерживали, а не уходили оттуда) 

Ссылка на комментарий

@Неизвестный6000, советую тебе почитать тему OGSM, примерно середину, ту её часть где шло обсуждение разработки мода. Все эти вопросы поднимались множество раз и многими. 
А по твоим вопросам - нужно серьёзно изучить конфиговую часть игры. Кропотливая работа, изучение, пробы в игре. На пару месяцев трудов - даже у опытного ковыряльщика ресурсов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Попытка адаптировать прицельную сетку из ТЧ под ЧН (1.5.10):

Spoiler

• секция в [weapons.ltx]

[wpn_addon_scope_susat_sniper]:wpn_addon_scope_susat
scope_texture        = wpn_crosshair_nato_sniper

• описание в [scopes.xml]

  <wpn_crosshair_nato_sniper x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_sig550_m2</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_nato_sniper>

• ссылка в апгрейде оружия [w_sig550_up.ltx]

[up_sect_j_sig550]

scope_name                = wpn_addon_scope_susat_sniper

• новый THM-файл с теми же настройками, что и у дефолтных прицелов ЧН (через AXRToolset - THM Viewer)

 

Результат: в игре вместо прицела мутное пятно (без THM то же самое). Если подставить в те же конфиги текстуру любого дефолтного прицела, он отобразится правильно.

Что не так с текстурой и как ее отредактировать для совместимости с ЧН?

Файл: https://drive.google.com/file/d/1XFTCD4869EbjTTY6GxhDM6pnBTwLdLwI/view?usp=sharing

 

P.S.: доступ к справочнику на gameru.net закрыт.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...