Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@naxac -- ірешнуть игру (после вvвода сооб    ения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("%s",nil))
end

 

Если я правильно понял убрать строку которую выделил черным шрифтом? 

А всё я понял о чем ты, но как это сделать?

8 часов назад, naxac сказал:

@Волосатые ноги Channel

Это функция abort срабатывает, ЕМНИП. Там выше строки, на которую ругается игра, есть вывод в лог, раскомментируй его, и тогда в логе будет написана причина  вылета.

Смотри значит что я сделал и результат:

Скрытый текст

В этом скрипте заменил строчку log(string.format("%s",nil)) на log(string.format("ERROR: " .. reason)) 

function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("%s",nil))
end

 

Далее после этих манипуляций игра даже загрузилась, смарт заработал нормально, НПС в нем пошли на свои прописанные им места, но позже последовал такой вылет:

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:422: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Волосатые ноги Channel, ты изменил именно ту строчку, которая провоцирует принудительный вылет в случае критической ошибки. Естественно, игра пошла дальше, но ошибка никуда не делась, а стала всего лишь отложенной.

Оставь последнюю строчку как в оригинале, а переменную reason выведи в лог дополнительно, вставив соотв. код до последней строки функции.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Kirgudu сказал:

@Волосатые ноги Channel, ты изменил именно ту строчку, которая провоцирует принудительный вылет в случае критической ошибки. Естественно, игра пошла дальше, но ошибка никуда не делась, а стала всего лишь отложенной.

Оставь последнюю строчку как в оригинале, а переменную reason выведи в лог дополнительно, вставив соотв. код до последней строки функции.

Спасибо, но тут не совсем понял, напиши лучше сам видоизмененную функцию если не трудно. И кстати по крайней мере я понял что смарт работает как надо.

Изменено пользователем Волосатые ноги Channel
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

Тут извини, игры под рукой нет, да и вообще я с телефона сейчас.

Тебе просто надо перед последней строкой (которая log(...)) вставить ещё одну. Какую?

Не помню, выводят ли штатные функции ЧН хоть что-нибудь в файл лога. Но ты поищи на форуме, тут масса примеров, как пользоваться для этого консолью. ЕМНИП:

local console = get_console()

console:execute("load ~~~ "..reason)

 

Ссылка на комментарий

Мда... игра удивляет не в первый раз, ну оно и понятно. Как всегда делаешь (косячиш) что-то одно, а логи ссылают в основном на несуществующие проблемы не коим образом не относящиеся к проблеме. Оказывается что игра вылетает из-за кривых путей для НПС, тобишь если непись идет по косячному почему-то по мнению игры пути walk то игра вылетает... просто нужно их переписать. Отследил так: просто убирал из сквадов по одному неписей и решение само пришло.

Тогда вот еще вопросик: как сделать чтобы названия смартов отображались в КПК как в Повелителе Зоны? P.S в скриптах данного мода мною ничего схожего найдено небыло.

Изменено пользователем Волосатые ноги Channel
Ссылка на комментарий

После спавна сквада мутантов на новый смарт, следует такой лог вылета  gamedata\scripts\smart_terrain.script:628: attempt to index local 'job' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я в моддинге не новичок, но в локациях не силён. Решил добавить в ЧН пару новых уровней и столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что при переходе с одной из новых локаций в любую другую с некоторым шансом игра просто вылетает. Иногда при самом начале загрузки уровня, а иногда - в самом конце, на стадии "Клиент:синхронизация...". Сначала думал что проблема в нехватке памяти, ибо у меня стоят Absolute Nature и Absolute Structures, но это не так. При прогулке по стандартным уровням из ЧН нет никаких проблем. К слову, я использую модифицированный движок (многопоточный, 32-bit) от Asterix. Так же я подметил, что вылет происходит при переходе после долгого прибывания на проблемной локации. В чём может быть проблема этих вылетов?

 

Скрытый текст

- Disconnect
stack trace:

0023:545669CE xrGame.dll, CxIOFile::Open() + 495966 byte(s)
0023:54453F07 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Name() + 3039623 byte(s)

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Надеюсь в правильную тему пишу.) 
Суть в том, что играя в anomaly 1.5.0 beta 3.0 решил изменить кондицию снаряжения с трупов. Качал фиксы но с ними игра запускаться не хочет

Решил поправить сам, зашёл в death_manager.script что то там натыкал, вроде б как что то там изменил, но всё же прошу разъяснить знатоков за что эти строки отвечают и что именно в них надо (если надо) подкрутить:

-- Create a list of outfit drop condition based on rank
    local n = death_ini:line_count("outfit_drop_condition")
    for i=0,n-1 do
        local result, id, value    = death_ini:r_line_ex("outfit_drop_condition",i,"","")
        local p = alun_utils.str_explode(value,",")
        if (p) then
            p[1] = tonumber(p[1]) or 0.1
            p[2] = tonumber(p[2]) or p[1]
            outfit_drop_condition[id] = { math.ceil(p[1] * 100) , math.ceil(p[2] * 100) }
        end
    end

--[[
    local temp = not (death_ini:line_exist("exclude_from_multi",section)) and diff_multi or 1
    if (item:is_ammo() ~= true and xr_corpse_detection.lootable_table and xr_corpse_detection.lootable_table[section] and math.random(1,100) < 65 * temp) then
        return
    end
Так же искал где подкрутить что бы больше патронов выпадало:

local ammo = itm:get_ammo_in_magazine()
        
        --printf("--Weapon: "..itm:section())
        
        --printf("--Ammo before edit: "..itm:get_ammo_in_magazine())
        
        if (ammo > 10) then
        
            local chance = math.random(0,100)
            if chance > 15 then
                itm:set_ammo_elapsed(math.random(5,10))
            end
        end
        
        --printf("--Ammo after edit: "..itm:get_ammo_in_magazine())
        
    end
end
Мне показалось, что где-то здесь, но я ничего не понял.

P.S Первый раз пишу, так что если что не кидайтесь помидорами пожалуйста)

 

Изменено пользователем Lehanster
Ссылка на комментарий

@Lehanster, судя по коду, надо смотреть в конфигах: файл death_manager.ltx или один из заинклуженных в нем файлов, секция [outfit_drop_condition] - в ней настройка состояния брони в зависимости от ранга непися.

По патронам - это не то, здесь, если в магазине оружия больше 10-ти патронов,  то с вероятностью 85% в магазине оставляется 5-10 патронов.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 532
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj]

 

Чет не могу понять в чем проблема.

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_mp5_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

С тем разобрался, а вот с этим никак не получается.

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Ссылка на комментарий

Никто случайно не адаптировал Эмуляцию новых слотов от Charsi для ЧН? Чот у меня ничого не получается...

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Эмуляция_новых_слотов_в_ТЧ_по_скриптам_от_АМК

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Мне нужен пример,хочу изменить выдаваемое начальное снаряжение.

Это в скрипте dialogue marsh как прописать например чтобы выдали артефакт?

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий

@Cheburator988, добавить строку в function tutorial_give_equipment

    dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "af_medusa", 1)

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

При переносе оружия из других модов чн,_игра вылетает и жалуется на отсутствие анимации!_Вопрос:_Как правильно переносить анимации оружия?_Ogf и omf файлы переношу,_даже в таком случае вылет._И ещё,_в некоторых оружиях нет отдельного omf файла,_а оружию прописаны новые анимации,_вопрос как и где их найти?

Что может приводить к "зависанию" игры?_В моём случае зависание на базе долга на агропроме._Интересный момент,_что если быстро уйти из базы на локацию,_то зависание можно миновать,_если же стоять,_то игра зависает_и закрыть её (игру) можно только через диспетчер задач и лога вылета просто нет.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

Господа, добрый день! 

Тут решил себе собрать ЧН на основе OGSM с упором на графику. И тут в прохождении вдруг обнаружил что "Пузырь" не виден. Это в моде так сделано или я уже чем-то поломал? Где видимость этой аномалии прописана, второй день ковыряюсь в папках и не нахожу.

Ссылка на комментарий

@MrRome, перенёс посты.

 

Три варианта:

1. отключил видимость в конфиге аномалии.

2. неправильный шейдер в конфиге или в самих шейдерах.

3. заменил или  удалил текстуру аномалии.

Ссылка на комментарий

Как реализовать такой блокпост, наподобие тёмной долины, где нпс предупреждает, подходит, открывает диалог с актором, после сцены не повторять сцену, деньги с актора не требовать (как у бандитов). Знаю, что подобные "роббери" блокпосты лежат в файлах игры, пробовал реализовать на вход на базу военных на складах, никто не подходит:cray5:Нпсы стоят на смарте как вкопанные.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, monk сказал:

как поправить сползание аддонов в сравнении в рюкзаке и инвентаре ГГ?

@monk, вот тут (gameru==proxy/VPN) на глаза попадалось (разговор, правда, про ЗП). Ни проверить, ни подтвердить/опровергнуть не могу. Скорее - для информации.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
Нужна помощь профессионалов по ЧН, а интересует  вот что:
Как в раздел статистика группировок можно добавить дополнительные строчки по группировкам. У меня в моде наемники и ученые полноценные группировки, я вношу их в табло статистики, но в итоге группировка двигает к примеру сталкеров и они пропадают из статистики. Возможно есть какое-то ограничение которое можно снять, подскажите будьте добры.
Также интересует вопрос с озвучкой квестовых персонажей, как можно отдельному квестовому персонажу выделить специальную озвучку по типу приветствия и прощания (не брать уже существующую и весить на него, а свою), как это выполнено например с командиром долга, свободы и.тд
Заранее спасибо)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...