Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Serge_888 рекомендовал бы на будущее, использовать Total Commander. А точнее даже: https://modfaq.ru/Шаблон:Поиск_по_файлам

 

Находишь string id по названию предмета. А потом уже секцию по string id.

Изменено пользователем aka_sektor
исправлена ссылка
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает, как на базе Чистого неба сделать рабочими рюкзаки???, которые лежат в комнате где вы очухиваетесь от выброса, чтобы хранить хабар.

https://yadi.sk/i/uHtCCImol-qD2w

https://yadi.sk/i/Jse0p5Yt6CZ0dg

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Nekit90, взять за образец all.spawn отсюда, распаковать, например, этим. Посмотреть как реализованы в alife_marsh.ltx объекты с логикой cfg = scripts\rucksack_inventory_box.ltx

all.spawn:

Скрытый текст

; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = mar_physic_object_0026
position = -178.863952636719, 3.00002789497375, -284.614440917969
direction = 0, 0.0953989997506142, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 260

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 171487
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\rucksack_inventory_box.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak

логика в gamedata\configs\scripts:

Скрытый текст

rucksack_inventory_box.ltx ->

[logic]
active = ph_idle@enable


[ph_idle@enable]
nonscript_usable = true
tips = inventory_rucksack_use

 

inventory_rucksack_use - подсказка для ГГ, выводимая при наведении на объект.

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем.

Не подскажет кто-нибудь, где в "Чистом Небе" прописано время на выполнение побочных заданий, из серии "найди/принеси/убей/зачисть"? Там как-то все не так, как в "ТЧ", и я найти не могу, ни в файлах, ни по форумам.

Добавлено  Опричник,

Перемещено

Ссылка на комментарий

Всем привет.
В ковырянии разбираюсь не очень. Решил сделать пушку для себя. Все конфиги написал, текстуры сделал, вроде всё как надо, но, один чёрт возьми нюанс.
При загрузке сейва или начале новой игры вылетает, а в блокноте это:
(Ctrl+v)

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 113
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf'.

По разному менял последнюю строку, ничего не помогло.
На моём ПК путь до файла идёт так: ...S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо/gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf
На что жалуется - я не знаю. Уже три часа с этим долблюсь.

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

в моём ПК путь до файла идёт так: ...S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо/gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf

А игра ищет по пути

gamedata/meshes/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf

 

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, дык исправь в конфиге ствола

visual                        = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf

 

или перемести модели по адресу в твоем конфиге...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
8 часов назад, W.A.S.P. сказал:

А игра ищет по пути

gamedata/meshes/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf

 

Не помогло. Даже если вписать в конфиге visual = weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf, то ничего не получится.
 

7 часов назад, nasar75 сказал:

или перемести модели по адресу в твоем конфиге.

По адресу всё верно, я без понятия, что тут не так.

Я не знаю, где может быть ошибка, скину-ка я лучше ссыль вам на конфиги и meshes
https://yadi.sk/d/mjM4VekOZaZsiQ

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

я без понятия, что тут не так

Тебе же посоветовали прописать так:

8 часов назад, nasar75 сказал:

visual                        = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf

И переложи папку с мешами и анимациями автомата по этому же адресу, а именно: dynamics\weapons

Ссылка на комментарий

 

21 минуту назад, monk сказал:

а именно: dynamics\weapons

Изначально так и было, только не работало и не работает

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

не работало и не работает

Да такого быть не может. Твоя ошибка из разряда элементарных, лечится за пять секунд. Все ковыряторы/мододелы в своё время через это прошли, а потому знают, что советовать.

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, в папке prefetch старое "/" вместо "\". Я бы prefetch вообще убрал бы ибо нефиг :biggrin:

1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74

2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx"

3. По модели: а откуда дровишки?:az1000106: У меня лично "Милка" на мировую модель ругается.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, по порядку.

Как написал камрад @Купер, папку prefetch нафинг.

В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол, иначе будет вылетать при выкидывании модели на землю, типа

Скрытый текст

[rank_0]
rank_name                        = st_rank_novice        ; звание
rank_exp                        = 0, 0          ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus                = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items                    = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak10

 

55 минут назад, Купер сказал:

1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74

2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx"

Ну и анимации. Файлы wpn_hand_ak10_hud_animation.omf и wpn_ak10_hud_animation.omf тебе не нужны, т.к. используются "родные" анимации от АК-74. И в худовой модели идет ссылка на файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf

 

Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага? :crazy2:

tz38N60Uz1_thumb.jpg

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok, ради интереса заспавнил себе твой Калаш:

60d23b2d01863e8d749712faca2b6fa6b0688033fced00bd6d4088f5e7e26524b7062887b068803391416a89ff04c4bcfa10dc8c19bec137b0688033

 

Как выяснилось у тебя повреждена (или ещё что) мировая модель, поэтому я заменил её дефолтной моделью АК-74 из распакованного ЧН. Так что, дело не только в неправильных путях, но и "поломанной" мировой модели. Итог: сделай всё по совету камрада nasar75 из его поста выше, пропиши правильные пути для мешей, замени мировую модель и будет тебе счастье.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Купер, Первые два пункта выполнены. А убрать prefetch, в смысле удалить? А дров нет, я новичок.
 

4 часа назад, nasar75 сказал:

В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол

Это я делал, гайд читал на S.T.A.L.K.E.R. Inside, но сейчас поглядел и понял, что, видимо, неправильно сделал. Я написал вначале mp_wpn_ak10, сейчас исправил.

 

4 часа назад, monk сказал:

замени мировую модель

Это же в папке weapons, которая в meshes? Если да, то я заюзал и переименовал модель обычного калаша. Наверное, напортачил когда писал ak74 на ak10 в самом ogf файле
 

4 часа назад, nasar75 сказал:

Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага?

Естественно. Хотя, я просто решил добавить лично для себя оружие, вот теперь сижу тут)

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей?
Хочу сделать так, чтобы NPC метали гранаты не только в ГГ и в друг друга, но и в монстров.
Сам не нашел в конфигах, где это настраивается.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kasumichan сказал:

где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей?

Подозреваю, что находятся они в движке игры.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребята, как правильно создать smart_terrain в ЧН на конкретно новой подключенной локации? В ЗП к примеру без проблем создаю... или же на оригинальных локациях. Так вот при создании террейна на подключенной локации получаю такой лог (мб я что-то где-то не дописал?):

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

А вот сама секция, вроде правильно прописал:

Скрытый текст

[6317]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = pri_smart_terrain_1_1
position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 1757

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1645
level_vertex_id = 117094
distance = 2.8
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 3.11679911613464

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

Забавно то, что если удаляю этот смарт то игра работает как надо.

Ссылка на комментарий

@Волосатые ноги Channel

Цитата

_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Это функция abort срабатывает, ЕМНИП. Там выше строки, на которую ругается игра, есть вывод в лог, раскомментируй его, и тогда в логе будет написана причина  вылета.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...