Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Нет заданного индекса в указанной схеме.

Еще раз: индексы в scheme_index совпадают с набором в конфиге column + cell? Нумерация по вертикали должна быть сквозной.

Пример из схемы экзо:

Spoiler
0,0				a
0,1	1,0	2,0		b	ac	ac2
0,2	1,1	2,1		c	bd	bd2
0,3				d
0,4	1,2	2,2		e	e2	e3
0,5	1,3			f	f2
0,6	1,4	2,3		g	g2	f2h2
0,7	1,5			h	h2
0,8	1,6			k	k2

 

 

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

scheme_index

Наконец понял о чём ты.
Поправил всё - наконец начало работать...

С ума сойти с этими апгрейдами...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz  к этим:
 

Скрытый текст

[…\UIRankingWnd.h]
class CUIRankingWnd : public CUIWindow, public CUIWndCallback
    …
    enum                { max_factions = 9 };

 

Ссылка на комментарий

Это слитые исходники: https://modfaq.ru/Категория:Исходный_код

Архив ЧН может быть запаролен (не знаю, зачем): Grf3egPYRo8

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Где можно отключить использование смарт каверов зомби?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 
И как это число поменять? Чем вскрывать xrGame? WinHex такие строки не находит. Это все из исходников.
По поводу зомби, точно не знаю, но вроде в файлах по 
адресу configs/scripts/локация/файл. У меня один раз была запара, когда я создал отдельный профиль снайперов, и они посреди блокпоста стояли, не хотели точки занимать. А всё потому что в файле esc_military_base_logic.ltx оказалась такая строчка где указан профиль: suitable = {=check_npc_name(sim_fc_military_)} true. Наверно для других локаций тоже такое есть. Там вроде можно даже фракции прописывать.

@!Stars! 
Если у тебя получиться, скинишь файл? В ЛС или какой-нибудь раздел, ну или хотя бы описание способа как отредактировал. Буду благодарен.

@Norman Eisenherz понято, спасибо.

Изменено пользователем Lieutenant Novikov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Lieutenant Novikov сказал:

Чем вскрывать xrGame?

Чем-чем, исходя из того, под какую студию исходники. Визуалкой открывать соответствующей.

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, !Stars! сказал:

под какую студию исходники, это как?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна?

Должно выглядеть так:

Игрок разворачивается и видит как кровосос совершает прыжок в его сторону, после по классике идёт бойня как с обычным кровососом.

Каким образом сделать прыжок?

Конечно подумал о схеме remark, но сами анимации не высокие или как правильно сказать, в общем в сценках ЧН видимо где-то это регулируется, но логики в config/scripts/agroprom или marsh не нашёл.

Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит...

Вопрос: как же правильно создать прыжок кровососа?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Чёт опять не понимаю почему зомби не нападают на сталкеров, как-то всё сломалось непонятно чего, я и не трогал ничего.
 

Скрытый текст

[settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 0
glory_2 = 0
glory_3 = 0
glory_4 = 0
glory_5 = 0

 


[spawn_by_resource]
0 = sim_default_zombied_1, 30, sim_default_zombied_2, 40, sim_default_zombied_3, 20, sim_default_zombied_4, 10


[spawn_by_level]
l01_yantar    = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]
base_squad_number = 30
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)
precondition_target = yan_base

 

[expansion_1]   ; Расслабить булки.
base_squad_number = 30

 

[start_position]
yan_zombied = yan_zombied

 

Скрытый текст

[smart_terrain]
targets = yan_base
sim_type = base
important_point = true
squad_capacity = 2
mutant_lair = false
group_id = 3
spawn_point = yan_zombied_spawn_point
att_restr = yan_zombied_rest
def_restr = yan_zombied_rest
sim_avail = true
respawn_sector = zombied
actor_hides =
surge_hide_avaliable = false

Скрытый текст

[yan_zombied]
faction = zombied
npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1
target_smart = yan_base
attack_power = 400

Где косяк?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini precondition_cond в файле faction_zombied.ltx задан? У меня например такая штука стоит: precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false. Хотя не знаю на сколько она влияет

Ссылка на комментарий

@Lieutenant Novikov это типо если есть поршень - атакуем?

Не помогло.

По-любому в faction_zombied дело, но что конкретно ковырять там - не знаю, вроде по примеру делал с оригинала, а бестолку.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Хм... загадка. Попробуй ещё вставить эту строчку: precondition_power = -1, у меня при замене этого числа, не происходил спам/респам на точках спама. Вот можешь посмотреть как у меня записано, может поможет

 

Скрытый текст

 

[expansion_base]
base_squad_number = 0
precondition_power = -1
respawn_idle_time = 75
respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,22,23


[expansion_0]:expansion_base
base_squad_number = 0
precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false
sim_prior = prior_0


[expansion_1]:expansion_base
base_squad_number = 30
precondition_cond = false


[expansion_2]:expansion_base
[prior_0]
base = 100, 0.2
territory = 80, 0

 

 

@imcrazyhoudini И вот ещё, в файле sim_board.script время активности группировки посмотри, может не совпадает с временем спама

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Lieutenant Novikov решил сделать спавн отряда отдельно, вне зависимости от данного смарта, ибо сидеть над этим можно вечность...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Каким образом можно отключить ожидание после боя для некоторых НПС?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

уже не помню за чн, но в зп-сдк есть папка help, а в ней Gamedesigner_education.pdf (в нём и про посткомбат, и остальное).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...