Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

есть мод "Pause CoP to ShoC" – возможно, и для ЧН подойдет

Такой и для ЧН есть, но он кривовато работает 🥴

2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

сытость закомментирована во всей трилогии: в ТЧ/ЧН всегда nil, в ЗП всегда 1 даже при красном индикаторе голода

Так в ТЧ сытость работает.

@Капрал Хикс там рестриктор стоит с активным партиклом + функцией телепортации.

 

Конкретнее сказать не могу, нет доступа к ПК.

2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

[textures\ui\cursor.dds]

Просто заменить текстурку? Хм, попробую.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

там рестриктор стоит с активным партиклом

О! Вот название партикла конкретно мне и надо-то.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, imcrazyhoudini said:

в ТЧ сытость работает

Движковый индикатор работает, но единственный эффект в самой игре – смерть через полные сутки без еды.

Скриптовые моды используют схему вроде "начислить сколько-то единиц сытости в отдельную переменную, постепенно отнимать через апдейт".

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz ну мне хотя бы такой эффект добавить для ЧН, а то даже и такого нема.

@Капрал Хикс по памяти:

anomaly(2)/anomaly_teleport 

 

Может так.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz если интересно на счёт почему не выводилась иконка ГГ, можешь глянуть сам, а то у меня нет чистого движка.

Нашёл в game_relations.ltx:

[ignore_icons_communities]
actor
zombied
monster

Может, в этом дело было, не знаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Затыкание actor в этом конфиге не включает иконку. Возможно, потому, что в движковой проверке ГГ указан отдельно – условие "если не ГГ и группировка не игнорируется":

if ( Actor()->ID() != m_ownerID && !ignore_community( comm_id ) )

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Есть такая тема по типу "помоги нам отбиться от атаки", после чего приходит сообщение загляни за наградой. А награды и нет.

 

Как добавить диалог кому-то об этом?

А ещё вспомнил, что выбросы вроде начинаются лишь при заходе на локацию, а не спустя какое-то время.

Как править это?

03.12.2022 в 14:45, Norman Eisenherz сказал:

со сталкерами после исправлений работает.

А денюжки выдаются?

 

Скрытый текст

[yan_bring_item_1]
auto_name = false
type = bring_item
task_type = additional
name = st_bring_item_1_name
text = st_bring_item_1_text
target_cond = {~20} true
prior = 2
faction = stalker
requested_items = grenade_rgd5,grenade_rgd5,grenade_rgd5
community_relation_delta_complete = 100
reward_money = 1500
auto_faction = true


Вот так от не работает, предметы забирает, денюжки не даёт.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Я ставил immediate_reward = true для выдачи денег на месте; выдачу через базу группировки не пробовал. И новый квест проверял только через тип recover_item.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

immediate_reward = true для выдачи денег на месте

Выдачи денег на месте, могу два смысла уловить:

- деньги приходят на "карту" ГГ;

- деньги можно получить у главы отряда.

 

Или как понять?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе (которая часто далеко и идти туда лень)

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz а где та строка находится, не подскажешь?

 

Сейчас не на ПК, так бы notepad-ом поискал.

P.S. там вроде везде оно стоит.

23 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

И новый квест проверял только через тип recover_item

И как денюжки, выдавались?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
12.12.2022 в 15:54, Norman Eisenherz сказал:

immediate_reward = true

Об этой.

 

В task_manager.ltx вроде она везде стоит 🤐

45 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

2. Выдавались.

Гляну оригинал тогда, как там дела обстоят.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Я эту строку просто дописывал. В оригинале такое значение есть, например, в квесте с братом Волка.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz 

Скрытый текст

[sim_take_reward]
type = take_reward
icon = ui_iconsTotal_found_thing
text = sim_take_reward_text
auto_faction = true
name = sim_take_reward
prior = 1
immediate_reward = true


Типо того? Задание "Получить награду" не появляется.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Нет: строку надо указывать в описании самого задания. Отдельного задания "получить награду" при этом не будет.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz 

12.12.2022 в 17:34, Norman Eisenherz сказал:

Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе (которая часто далеко и идти туда лень)

Всё же деньги приходят "на карту".

 

Скрытый текст

[sim_defend_smart]
type = defend_smart
target_cond = true
name = sim_defend_smart
text = sim_defend_smart_text
reward_money = 750
community_relation_delta_complete = 150
wait_time = 5
auto_faction = true
prior = 4
immediate_reward = true
 

[sim_defend_smart_delay]
type = defend_smart_delay
target_cond = true
name = sim_defend_smart_delay
text = sim_defend_smart_delay_text
wait_time = 5
reward_money = 750
community_relation_delta_complete = 150
auto_faction = true
prior = 4
immediate_reward = true

Скрытый текст

 

В любом случае этого достаточно, а добавлять торговца, ну, такое.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, imcrazyhoudini said:

Всё же деньги приходят "на карту"

Не понимаю, к чему это замечание. Как еще в игре могут передаваться деньги, если не добавлять модами бумажные пачки?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

Не понимаю, к чему это замечание. Как еще в игре могут передаваться деньги

Начнём с того, что в игре нигде не указано какой формат у денег - бумажные (что более вероятно), нежели в электронном варианте.

Поэтому я выше и переспросил каким образом деньги выдаются - в диалоге или же на карту.

12.12.2022 в 17:34, Norman Eisenherz сказал:

Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе

Да и сам смотри как написал ты - получать у главы отряда.

@Norman Eisenherz опять не выдаются деньги) Квесты скинул выше. Может не то редачу...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

1. Знаю два варианта получения награды в ЧН: непосредственно от квестодателя и у торговца на базе группировки. Диалог надо начинать в обоих случаях. Есть что-то еще?

 

2. В какой файл эти квесты надо добавить для проверки, и какой смарт является целью обороны?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...