Перейти к контенту
wolkolak

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Рекомендуемые сообщения

ИМХО излишние навороты с броней и прочее лучше опционально, потому как геймплей все же сильно пострадает. Тут и так обвиняют в хардкорности, а с этим дык и вообще скажут зубры-мамонты. :)

Ссылка на комментарий

Собственно, это основная фича данного мода. Тут вам не прогулка по парку, тут выживают только проверенные бойцы (если вообще выживают :) )

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
...Тут и так обвиняют в хардкорности, а с этим дык и вообще скажут зубры-мамонты. :)

Разве это плохо :rolleyes:

Существуют три состояния связи: 1. Связи нет. 2. Связь только что была. 3. Связь сейчас будет.
Ссылка на комментарий

ЗАРАНЕЕ ПРОСТИТЕ что не по теме, я где-то встречал мини мод то ли прицел SUSAT с регулируемым увеличением то ли винтовку с ним, может кто видел такую то дайте ссылочку, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Evil_byratino,забей :) решения проблемы нет,на 25 странице темы в трех постах описывал точно такую же проблему, как решение могу посоветовать поиграть в солянку 26.04 с чапельником,очень даже ничего и вполне себе хардкорно),только вес ГГ убавь.

ндя если бы ты уважаемый написал не тут, то получил бы кучу -1,

Wolkolak,не в обиду,что то не то с модом,на моей системе любая солянка на полной динамике с максимальными настройками графики летает со средним фпс 90-100,твой мод больше 50 не выдает,даже смотря в небо на разрешении 800-600 на статике и с минимальными настройками)),и корень проблемы кроется где то в словах:в этом моде настройки графики никак не влияют на производительность,я бы не писал опять,но проверял еще на одной системе: Q9650+GTX285(!)-абсолютно теже симптомы,средний фпс 50 и настройки графики ничего не меняют,возможно для кого то 40-50 фпс вполне играбельно и народ не жалуется,но не для меня и уж точно не на таких машинах.

Человеки,только честно,кто то в этом моде видел 100 фпс? и не важно в каком месте,если это так,то заранее говорю:дурак,был неправ,извините.

Но я очень сильно сомневаюсь...

 

я только одно могу сказать не нравиться не играй , я не заставляю ...

 

з.ы. 400( с копейками) скачиваний и всего 2-3 ругательных поста это результат,

а так камрад Архара уже писал про машинки , вслушаемся ....

 

Wolkolak, мне очень жаль, что ты воспринял мой пост как ругательный,абсолютно откровенно говорю:мне очень нравится твой мод,как только я прочитал его описание,сразу понял, что это мод как раз для меня и я очень хочу в него нормально поиграть,у меня нет никаких замечаний по наполнению мода,единственная проблема это его производительность,я не силен в скриптах,но наверняка где то закрались какие то досадные ошибки,тормозящие производительность мода,другого логического объяснения всему описанному я не вижу,попробуй посмотреть на вещи с этой точки зрения, и еще раз извини.

Изменено пользователем krioner
Ссылка на комментарий

Было бы здорово в следующей версии сборки сделать опциональное включение-отключение фич при установке мода. Реализм реализмом, но из за нескольких чересчур хардкорных особенностей не хочется отказываться от отличного вцелом мода. А так каждый под себя настроил бы необходимый уровень реализма. Это ведь все-таки всего лишь игра.

Ссылка на комментарий

wolkolak, не изменились ли сроки выхода патча?

И, прошу прощения, может быть это уже обсуждалось, нет ли списка ВСЕХ основных изменений, по сравнению с голой версией или АМК?

 

изменения в патче 2.1 в шапке

изменения в патче 2.2 тоже писал но продублирую

[spoiler=тынц]

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров.

8. Вернул арты из АМК...

9. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ...(Actor_steps)

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со звуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

16. Поправил часы (спасибо gnome)

17. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение

получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.

18. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.

19. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.

20. Уменьшен износ у двухстволок.

21. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.

22. Экологи перевооружены (АКСУ)

23. Сахаров оружием не торгует.

24. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры

не потухают мгновенно, а медленно угасают...

25. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.

26. Вес контейнеров сделан по 5 кг.

27. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)(помоему автор Колмогор)

28. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.

29. Боеприпасы висящие на поясе не продаются, что бы продать нужно снять с пояса.

( был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)

30. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)

31. Заменено первое маленькое загрузочное окошко "сплеш" (спасибо камраду Blu2z)

32. AI add от камрада gnome

 

 

на данный момент

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Люди! Если ошибаюсь поправте, как я понял в моде лишь часть оружия из Арсенала, а можно ли поставить арсенал полностью? Если да то как?

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Wolkolak, а с подарками в коробочках чего-нибудь делать будешь?

Игра стала намного сложнее, но даже не выходя за пределы лагеря новисов можно разжится неплохим хабаром...

Наверно надо в аллспавн лезть, предпологаю, что поэтому и не убрал подарки.

Ещё считаю, что лучше у всех стволов без оптики стоит убрать приближение совсем, по мне так без него даже удобнее, особенно когда на ГГ нападают псины, под ноги неудобно стрелять с приближением.

в настройках АМК поставить редкие тайники и все будет ОК

И по стволам, если нормально не получается настроить отображения характеристик (как я понимаю), может их убрать нафиг? Реалистично. Представить характеристики оружия можно будет по типу патронов. Для компенсации, в описание оружия добавить побольше информации для сравнения, чтоб почитав можно было прикинуть какое оружие лучше. Как то так :) .

Изменено пользователем wolkolak
Thrash Till Death!
Ссылка на комментарий
можно ли поставить арсенал полностью

а зачем? в Зоне и так достаточно оружия, ты всем пользоватся не будешь, а нужные стволы можешь доставить себе сам (я себе вставил АПС - у всех спецназовцев, очень люблю эту машинку, и еще пару стволов). так же в зоне Не может быть всего "мирового арсенала" т.к. это территория украины, заброшеная, в ней лазают бомжи которые ищут артефакты т.е. сталкеры. Оружие добыто со старых военных складов(!) - это значит что в основном в зоне отечественное оружие, серия АК от 47 - 74, пистолеты, гранаты ну и т.д. Забугорное оружие привезено иностранными "туристами" и канувшими в лету... так что Всего оружия там быть не должно, это не реализм.

Торговцы могут достать боеприпасы: отечественные легче, НАТО - сложнее, но могут.

Торговцы могут раздобыть новые стволы: отечественные легко (Украина пытается войти в НАТО и по этому, будем считать, списывает оружие, которое плывет в зону), НАТО сложнее (транспортировка, таможни, поставшики - много проблем, да и не все можно достать, куда проще наше оружие и т.д.).

 

Да и не нужно оружие одинакового типа. Различающегося, разве что, ребрами на затворе, например АК - 10* серия.... ну зачем они нужны? сотая серия это экспортный вариант АК - 74, 74у и АК - 47.... имхо плодить одинаковые стволы, которые для России и Украины, да и вообще для стран СНГ не преднозначены, т.к. продаются в Африку, Иран, Ирак, Индию, и даже в некоторые страны НАТО. У нас их в частях нет, а оружие крадется с воинских складов, а не с заводов...

ну в общем моя мысля понятна =)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий
Собственно, это основная фича данного мода. Тут вам не прогулка по парку, тут выживают только проверенные бойцы (если вообще выживают :) )

Разве это плохо :rolleyes:

Я же не говорю что плохо, просто всегда нужно помнить, что реальность - это реальность, а игра - вымысел. Я, например, в жизни очень быстро реагирую на резкие движения с боку (издержки тренировок :)), а в игре это не реализуешь. Вот и нет реализма в отношении меня :). Или враги... они ведь умными не будут. Опять прокол. И ограничения есть всегда, чуть отошел в сторону и видишь, что все это декорации. Поэтому ИМХО реализм и хардкорность это не плохо, но в меру. Естественно, что автор имеет полное право на свое видение, а мне остается только играть или нет. :)

 

например АК - 10* серия.... ну зачем они нужны? сотая серия это экспортный вариант АК - 74, 74у и АК - 47.... имхо плодить одинаковые стволы, которые для России и Украины, да и вообще для стран СНГ не преднозначены, т.к. продаются в Африку, Иран, Ирак, Индию, и даже в некоторые страны НАТО. У нас их в частях нет, а оружие крадется с воинских складов, а не с заводов...

ну в общем моя мысля понятна =)

АК сотой серии есть на вооружении в РФ. В некоторых охранных структурах точно, на talk.guns выкладывали фото. У них всех есть крепление для оптики. А у АК-47 и АКМ нет. Только у АКМН. К тому же у нас в Зоне недалекое будущее, а правительство может иметь свои интересы. Вот швейцарские SIG 550 попадут к сталкерам с меньшей вероятностью - довольно дорогие игрушки, даже если предположить, что Свободу спонсируют западные друзья. Скорее им скинут больше M4 и M16. Или HK 416.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
1.Цитирование предыдущего поста запрещено.

2.Цитирование более трех строк запрещено.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

А что за прикол с РПК-74? Без патронов весит 7,50кг и прицеливание через мушку не работает.

хотел бы я посмотреть как стреляют с РПК стоя и прицельно , да еще и очередями ...

Стрелять то как аля Рембо - от бедра веером? И нафига на Кордоне на халяву (на чердаке у вояк) два гравикостюма (продажная цена 150000руб.)

на эти костюмчики квест будет , а вот как ты уважаемый их до зранишь до него отдельный разговор...

А по теме НАТОвского оружия которое редкость в Зоне, то чего ето у бандюков почти поголовно Р-90. Интересно где они такими навороченными пушками разжились? Да и вообще балансв сторону играбельности непонятный. Невыходя с кордона за игровые сутки разжился Берилом, сталкерским костюмом Ветеран-1, Гравикостюмом +170кг, Абаканом с оптикой, Грозой 7,62, РПК-74, кучей патронов 5,45 включая пару сотен бронебойных Ф-1, и многим другим менее ценным при этом по рангу новичёк.

интересно и как все это таскать при переносимом весе 30 кг...

 

Добавлено через 16 мин.:

А АК-103 вообхе рулит! кал. 7,62х39, за счет ствола в 310мм полученна компакность и небольшой вес при сохранении убойности и точности стрельбы, возможность крепления гранатомета, дульный тормоз компенсатор по типу АК-74, крепление оптики естественно, складной приклад, черный цвет, вообще ИМХО сталкерское оружие! а АК-47 бандура древняя 5кг весом, отсутствие какого либо дульного компенсатора и меньшая надежность и кучность стрельбы даже по сравнению с АКМ. Мне кажется в реале проще найти АКМ а не АК-47. И вообще во всех современных локалных конфликтах профи их использовали а не АК-47. С 47 это только папуасы в Африке бегают да вьетконговцы. Не и всем заклинило АК-47, АК-47. АКМ и РПК 7,62 с оптикой вот это реальные косилки!

 

Добавлено через 9 мин.:

А Дядя Ваня по удалению отображения характеристик Очень Дельную Мысль дал, например в ЧН моде Фул реализм так и есть. Хотя прейдется наверное переделывать в этом случае ТТХ оружия в конфигах

Изменено пользователем wolkolak

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Ствол длиной 314 мм у АК-104. АК-103 - полноразмерная версия со стволом 415 мм. АК-104 действительно может быть одним из лучших выборов сталкера, если судить по слухам. Несмотря на более короткий ствол дальность стрельбы порядка 300 метров, габариты меньше, вес тоже. И калибр серьезнее, хотя для крупного зверя маловат. При этом ствол длиннее, чем у АКС-74У и нет таких проблем с перегревом.

Вьетнамцы бегают по большей части с китайскими клонами. Так же как и папуасы с копиями других производителей. Мне лично тоже всегда казалось, что АКМ-АКМН будет легче найти... Но это ИМХО, авторы модов могут думать иначе:), или знать что-то другое наверняка (сами применяли или советовались с теми кто применял).

Ссылка на комментарий

А вообще реально ли добавить в мод такие аномалии из ЧН как область кислотности или повышенной температуры?

В данном моде мне кажется через чур много уделено усилий шутерской состовляющей игры, быстрые злые монстры, смерть с первой пули и тд. и т.п.

не соглашусь, если бы я делал шутер то тогда бы можно было долго и упорно вести перестрелки с НПС т.к. они бы выдерживали по рожку два в упор, ну а если не нравяться злые мостры , может кошек и песиков домашними сделать

Ведь поход по Зоне (книжной) это не только постоянные, бесконечные перестрелки и изничтожение толп монстрятины, а в первую очередь борьба с экологически и аномально враждебной средой, повышенной радиацией на територии, отравленным различными газами (или вредными примесями вроде жгучего пуха) воздухом, блуждание среди лабиринтов аномалий и т.д.

Почему бы не добавить для новичков и опытных такие СИЗы как противогазы, маски или какие небудь простенькие воисковые костюмы радио или хим.защиты, чтобы у Сталкера была не только забота как найти покрепче броню и побольше и по круче пушку, а и забота о том как надежно защититься от воздейсвия окружающей аномальной среды.

:negative: А то хоть голый по зоне рассекай! Главное лавируй среди аномалий и от пуль ховайся. А как же по книжкам места в зоне куда без соответствующего костюма не сунешся? Как раз если можно было внедрить указанные выще аномальные зоны из ЧН то можно было бы нормально развить и такую составляющую атмосферы Зоны

не с о

Изменено пользователем wolkolak

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий
А то хоть голый по зоне рассекай! Главное лавируй среди аномалий и от пуль ховайся.

Радиацию и холодцы Сяка отменили, что-ли?

В Советской России водка не бывает плохой, только пиво из-за экологии.

Ссылка на комментарий

gnome, АК-10* очень разные по хар-кам. винтовки. Из них только АК-101 - полная копия АК-74, только под НАТОвский патрон.

 

Не стоит забывать, что Зона - это выдумка. Поэтому на тему наличия тех или иных видов стволов тут можно фантазировать до опупения.

А упираться в определение реализма глупо. Это всего лишь игра. Например невозможно реализовать всплеск адреналина, который происхожит в экстремальных ситуациях, вследствие чего организм работает как машина. А оружия все-таки нужно побольше :rolleyes: . Пушек много не бывает.

Сообщение от администратора _And_
А так же АК-103 - который тот же АК-74 но под патрон 7.62х39. А серия Ак-102\105\106 вообще вариант измененного аксу под разные патроны. Добавления могут заслуживать только ак-107 (как замена АК Стрелка) и АК-108 (надежная машинка под более мощный патрон).

 

Добавлено через 53 мин.:

Изменение калибра достаточно серьезная причина для внесения. Эргономика 74-го и убойность АКМ - чем не повод? :good2:

 

Добавлено через 2 мин.:

А еще было бы очень здорово, если бы появились различные конфигурации ОЦ-14.

 

Добавлено через 8 мин.:

Старая мечта, еще до выхода Сталкера была, надеялся, что реализуют, - создание индивидуального оружия. То есть модификация оружия под конкретные нужды. Вполне реалистично и очень круто :blush: .

Если есть такая возможность и желание, реализуйте это в новой версии мода пожалуйста :rolleyes: . Сбудется мечта детства!

Ссылка на комментарий

Ак-102 -104 и -105 это не вариант АКСУ. У АКС-74У длина ствола 210 мм, а сотых - 314. Есть конструктивные отличия. Ну и не в последнюю очередь калибр. Лично я выбрал бы именно сотки, они ближе к настоящим автоматам. И перегрев, уже говорил.

Ссылка на комментарий

Зашибись было бы если добавили дополнительные новые адоны для оружия, типа съемных колиматорных прицелов (в том числе и под пистолеты, вчастности UCP, он как раз это потдерживает), дульных тормозов грузиков для пистолей, подствольных дробашей на автоматы (хотя бы типа обреза двустволки или на базе обреза двухстволки), ночных или инфракрасных прицелов (где то в модах ночные прицелы проскакивали) ну или не знаю еще чего, что бы более подгонять оружие под свое закидоны и заморочки, типа личного эксклюзива.

Сообщение от администратора _And_
Почти все перечисленное это внешние апгрейды не дающие игроку ничего кроме смены визуала оружия. Инфракрасных прицелов нет и не будет. Ночные есть двух типов - только зачем они вам, если в игре есть ПНВ? Подствольный дробаш невозможен.

 

Добавлено через 23 мин.:

По сути дела по западной терминологии серия оружия РПК, АКМ, 100-ки, 74 АКСУ, разновидность одного и того же ствола, с вариациями под промежуточный патрон 7,62х39 и малоимпульсный 5,45 с последующими незначительными доработками и исправлениями тоесть: базовый вариант штурмовой винтовки длина ствола 415мм, вариант ручной пулемет 590мм, вариант - карабин 314мм, вариант десантный карабин 200мм.

Все равно же существенных и кардинальных доработок не было, разве что за исключением 108.

Западные аналоги это G3 (НК33 G41), Sig-550 (551, 552) Colt М16 (433, 423). По сути дела если откидывать небольшие тех.улчшения и модернизации вся разница в характеристиках и боевых возможностях в основном из-за длины ствола и калибра

МПМ (Мысли пачкают мозги!)

А один старый и очень уважаемый китаёза сказал, твое сознание должно быть подобно незамутненной, гладкой поверхности пруда, в которой как в зеркале отражается все происходящее вокруг тебя, а мысли в нем уподобляются бегущей по поверхности этого пруда ряби, котороя только искажает отражающеюся в нем реальность

Ссылка на комментарий

Evil_byratino, если бы добавили то, что ты указал в первом абзаце, то это бы была идеальная ИГРА! Предел мечтаний для фанатов огнестрельного оружия.

 

Wolkolak, если в новой версии будет хоть часть этого, то почёт и уважение на всю жизнь тебе гарантирую. Во всяком случае лично от меня. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Добавить стволы из арсенала в продажу могу и я. Если распихивать по обитателям - сложнее и муторнее, за это я уже не возьмусь, времени нету. Так что если есть желающие - могу пособить.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...