Перейти к контенту

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

Плагиатор! Full Realism Mod-мой копирайт!))

Если уж и использовал, то надо было действительно делать уклон в сторону реализма.

А так -неплохо.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вы что, я пошутил насчет копирайта))Это же очевидно, какой может быть копирайт в нашем фрисорсе?Наоборот, название этого мода свидетельствует об известности моего)

Wolkolak, если будут какие-нибудь вопросы по улучшению реализма прочим вещам, пиши в лс-с радостью помогу)

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В аську достучаться не смог, так что пишу свои предложения здесь.

1)Убрать гпс метки и замки для тайников(бьют по реализму).

замок всего один, больше его не купить, гпс вполне реальная весчь

2)Убрать с пда все отметки нпс и монстров, кроме дружественных.

не понял если имеется ввиду миникарта :blink: то ее нет на худе

3)С худа можно убрать полоску выносливости.Минимализм.

человек знает когда устал вот по этому и оставил ;)

4)Добавить минидополнения "использование патронов с пояса" и "разный объем рюкзака для разных костюмов".

:blink: патроны на поясе изначально есть , объем будет в патче

5)Полностью перебалансировать повреждения нпс и гг (см. тему в школе моддинга)

можно поподробнее в личку что имелось ввиду(тему гляну)

6)Обновить версии модов.Потом напишу еще.

каких модов ?

прошу модеров не пинать , приходиться писать с КПК (нормальный инет помер :blush: )

Изменено пользователем wolkolak

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Надеюсь, про пм и фуфайку, это шутка.Иначе зачем нужны бронежилеты первого класса, которые специально и предназначены для защиты от пм с любых расстояний?Или может фуфайка равноценна им?

Незащищенного СИЗ человека любой боеприпас при попаданий в ЖВО на любой дистанции стрельбы лишит боеспособности/убьет.

в незащищенного да ,но описание куртки бандита допустим говорит об обратном (опять же многострадальный ПМ расчитан на ведение боя на растоянии 10-15 метров т.к. в первую очередь является не оружием для ведения боя, а оружием самообороны)

Почему не нужны гпс метки.

1)В зоне вся электронника работает из рук вон плохо(см. книги).

2)Кто угодно может пройти с пеленгатором и конец вашему тайнику.

3)Ни один уважающий себя сталкер не будет использовать эти штуковины, т.к. забывчивостью не страдает и не дай бог к кому попадут координаты тайника.

вот поэтому и не убираю , стоит мод при котором НПС шманают тайники и гпс отлично вписывается, да и когда с трупа снимем метку на тайник откуда она берется ;) (правда все таки увеличу на него цену)

Убрать метки нпс я имел ввиду с пда.

пожалуйста в личку ну не понял я какие метка , туплю :blush:

Изменено пользователем wolkolak

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага, личное оружие офицеров Советской Армии-оружие для самообороны.

Ничего особенного в куртке бандитов нет. "Традиционная одежда бандита - кожаная куртка со вшитыми броневыми элементами"-цитата

У нас все таки фул реализм, и надо ориентироваться на него, а не на левые отмазки и надуманные причины.

То есть нам надо ориентироваться на то, как бы это было в реальности.Гпс метки бы никто не использовал бы точно.

Изменено пользователем wolkolak

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Предложения к автору мода.

Думаю, известен мод Лост Зон. Главная идея - пустая атмосферная зона с минимальным количеством сталкеров.У нас не совсем то будет, но главное направление схоже.

Как реализовывать.Во-первых, расширяем зону.Добавляем к амк пак локаций от Кости, полностью или частично. Добавляем монстров с респавном,немного сталкеров и по мелочам.

Дальше убираем все \большую часть гулагов, уменьшаем на порядок количество нпс, концентрируем их в кэмпах для лучшей защиты от монстров. Добавляем нлс, но частично, только те квесты, которые подходят под новую концепцию зоны и реализм.

Сюжет оставляем, но делаем его необязательным.Все локации и переходы сразу открыты, все ограничения, наложенные здесь нлс, убираем.

Добавляем аддонов и модов.Настраиваем реализм.Перевооружаем всех уникальным оружием из Арсенала.

В итоге у нас должна получиться фриплэйная открытая зона с уклоном в атмосферность и реализм.

Почему стоит это делать.Обычная солянка "под реализм" не будет стоить затраченных усилий, так как концепция по сути не изменится.Все в такое играли много раз, проходили одни и те же квесты.

Интересна как раз смена концепции, которую я предложил.

Или второй вариант.Сделать реализм-дополнение для НС.Как раз было бы очень кстати.↲

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...