Перейти к контенту
wolkolak

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Рекомендуемые сообщения

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'device_pda_lut'

 

Стиральная Машина: Селерон 2.8, 7600ГТ 256м, 2гб оперативки, подкачка 4гб.

Еще при установке большой ехе, указав путь к корню игры, установка была произведена в каталог геймдата. Это норм?

 

да большей exeшник так ставиться ....

а вот по вылету даже не знаю что сказать :blink: , единственное что посоветую снести папку геймдата и все вновь поставить (хотя меня терзают смутные сомнения относительно видюхи , возможно она не сможет поддержывать файл иконок )

 

Попробую заново поставить, как поставлю отпишусь.

 

Переставил все стало ок. Видимо не так поставлен 1.4.1 был. В любом случае спасибо - играю. Все нравится.

Изменено пользователем Scatimon
Ссылка на комментарий

Хотел для коллекции закачать этот мод, надеюсь поиграть, когда время будет.

Но в шапке указаны ссылки на скачку 570 Мбт. Для меня это очень проблемотично, нельзя ли по частям, хотя бы метров по 60?

 

я не смогу залить кусочками ...(увы инет слабый)

камрады может кто поможет горю, у кого безлимитка ?

Изменено пользователем wolkolak

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Музыку главного меню на народе, походу, затёрли. Хотел качнуть, у мну, почему-то, вообще главное меню без музыки.

--

 

проверил все нормально

По поводу ремкомплектов за деньги - есть ведь ремонтники в баре. Конечно, жаба душит охраннику постоянно откатывать, ему бы со второго раза запомнить меня, что ли...Да и играя на мастере особой нужды в них не испытываешь - ты либо жив и всех убил не получив пули либо ты мёртв. Как уважаемый wolkolak уже отмечал, мод проходится в стелс режиме (в основном), стрельбы минимум (износ ствола минимальный) и главной проблемой являются невидимые аномалии. Если кислота лечится клеем(бинтом) и не сильно портит костюм, то карусель это всегда фатально. Моё ИМХО мне говорит что с ремонтом всё в порядке (мародёр мод спасает - можно выбрать костюм поприличнее и ствол поухоженее).

 

ну вот сколько игроков столько и мнений :D( но я лично согласен с автором поста )

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

согласен "ну вот сколько игроков столько и мнений" - это точно, только сделать ремкомплекты продоваемыми тоже нужно, т.к. на припяти или на выжигателе мозгов, на который взял лучший свой экзоскелет, чтобы получить наиулчшую защиту от аномалий надобно ремонтировать.. по этому продажные комплекты не помешают, тем более тот кому они не нужны - не будет их покупать =) особенно если дорого...

 

Лично я бегаю вообще без костюма, чтобы не портить не одеваю на себя =) костюм, как правило радиационной защиты, чтобы можно было в радиоактивные места лазить, так вот если в таком костюме попал в холодец, то бинт бинтом, а костюм в хлам =)) приходится ремонтировать, а бар далеко =)....

 

в общем думаю моя мысль понятна =)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Буду по мере продвижения работы отчитываться в теме :russian_ru:

 

на данный момент

 

1. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК .

2. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона .

3. Поправлена торговля НПС .

4. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj .

5. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)

6. Уменьшил скорость ГГ.

7. Еще раз поправил спавн монстров.

8. Вернул арты из АМК...

9. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ...(Actor_steps)

10. СВД убран глушак .

11. увеличил немного убойность Вал , Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия...

12. Поправил косяк со звуками стволов .

13. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)

14. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)

15. Поправил зомбей обе разновидности теперь должны в голову лучше убиваться.

16. Поправил часы (спасибо gnome)

17. Изменил действие аптечек и биоклея , теперь если еще действует что то, при повторном применение

получаем только отрицательное действие и теряем то что применили повторно.

18. Всвязи с изменением артов , изменена торговля контейнерами для них.

19. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.

20. Уменьшен износ у двухстволок.

21. Изменено отношение Химеры ко всем , для нее все в Зоне добыча.

22. Экологи перевооружены (АКСУ)

23. Сахаров оружием не торгует.

24. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod ( автор kstn) до ver. 1.31 , теперь костры

не потухают мгновенно, а медленно угасают...

25. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.

26. Вес контейнеров сделан по 5 кг.

27. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)

28. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.

29. Боеприпасы висящие на поясе не продаются, что бы продать нужно снять с пояса.

( был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)

30. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)

31. Заменено первое маленькое загрузочное окошко "сплеш" (спасибо камраду Blu2z)

 

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Всётаки убрал глушак к СВД,жаль любитель я этого дела.кстати wolkolak ,в плане бронежилетов изменения будут?например сделать непробиваемыми тяжёлые броники слабым оружием,данная тема очень хорошо реализована в моде Циклона к ЧН,или в ТЧ это не реализуемо?

 

брониками в плотную не занимался только слегка подредактировал , поэтому пока ничего не могу сказать ...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

26. Вес контейнеров сделан по 5 кг.

27. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней , имхо мясо это не реализм)

 

За это респект! :)

Ссылка на комментарий

Приветствую вас !!

прочитал посты выше ... у меня такое предложение

а почему бы не сделать так что бы ремкомплекты носили и продовали сталкеры но по цене в 3 раза выше или за те же самые арты

вот и решение проблемы

что бы не бежать в бар к механикам или к бармену за этими же ремкомплектами

П.С сугубо лично моё мнение , не судите строго. спасибо!

Ссылка на комментарий

Насколько я понял из темы, тут стремятся к реализму. Если так, то с какой стати у сталкеров будут лишние ремкомплекты, когда самим по зарез нужны? Я бы на их месте и за 10-кратную цену не продал.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Если реализм то любой сталкер должен иметь для продажи бинт аптечку рем коьплект продукты воду дешовые арты цены должны быть высокие но разумные. А то не понятно что они делают в зоне да и зачем пришли. Все вроде хотят заработать а сидят на ж .Желание усложнить игру таким путем приводит к бесмысленной трате времени на беготню за мыливание сюжета .И еще кто нибуть из реалистов пытался про анализировать свои и достижения других по количеству убйств просто ужас . Получается зона уничтожения себе подобных.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед +1 ... согласен с тобой на все 100

а по ремкомплектам можно сделать что бы друзья продовали а нейтралы и враги нет.

Ссылка на комментарий

Ндя мне же советовали небольшей мануал по моду написать но все руки не доходят :blush:

 

камрады barmaley и Дед

 

странное у вас представление о реализме :blink: НПС сидят и ждут когда это наконец то прибежит запыхавшийся, весь в запарках ГГ и купит аптечку или еще что то ... :grin2:

а если серьезно то давайте прикинем, максимальный вес 35 кг.

сталкер с собой имеет

1. что то покушать (0.5-1 кг)

2 броник ( 3-5 кг)

3 ствол ( 1-5 кг) а то и пара

4. 1-2 аптечки (0.3-0.6 кг.)

5 2-5 бинтов (0.2-.5 кг)

6. парочка антирадов ( 0,2 кг)

7. патроны ( кому сколько хочется , много не бывает)

8. детектор

9. контейнер

10. ремкомплекты

11. Горилка

12 гранаты

 

и при всем этом он еще таскает половину ассортимента торговца специально для ГГ ? :grin2:

 

тогда просто поставить переносимый вес 100кг и не париться ... ИМХО

 

отсюда вывод это РЕАЛИЗМ МОД и не будут для вас НПС лотками с товаром ...

и это не усложнение игры, а реализм , хотелось бы усложнить, то просто сделать монстриков почти не убиваемыми и усе ...

 

я стараюсь в моде, по возможности передать дух книг по Сталкеру , в моем видение Зоны конечно ...

 

а теперь по делу

вот проект системы уников стволов ( апгрейды как в ЧН не совсем подходят , но похоже )

 

новый НПС

находиться на базе Свободы

доступен если со Свободовцами хорошие отношения ( состоит в группировке)

торговлей не занимается

суть такова меняет уникальные стволы на обычные стволы и арты

 

примерно так : захотел уник АК , тащишь несколько простых АК и арт который просит

в обмен дает уник , примерно так ...

 

какие будут стволы - ( пока наброски)

 

Ак 74

 

1. облегчаем на 800г.

увеличиваем износ

2. увеличиваем точность в 2 раза и уменьшаем скорострельность в 2 раза

3. увеличиваем скорострельность в 1.5 раза , уменьшаем точность в 1.5 раза

 

Абакан

 

устанавливаем не съемный Прицел и глушитель , облегчаем 1000г. увеличиваем точность

увеличеваем износ , стреляет только одиночными

 

Сайга 12С

 

переводим только на пулю и дротик, увеличиваем точность, ставим глушитель ( т.к ствол то нарезаем)

увеличиваем износ

 

Винчестер 1300

 

меньшаем вес на 0.7 кг., увеличиваем износ

 

Спас 12

 

уменьшаем вес на 1 кг , увеличиваем износ

 

L85

 

облегчаем на 1.5 кг , устанавливаем прицел , глушитель , балансируем

увеличиваем износ , стреляет одиночными

 

SIG SG-550

 

облегчаем на 1.1 кг , устанавливаем прицел , глушитель , балансируем

увеличиваем износ , стреляет одиночными

 

---------------------------------------

 

пистолеты не вижу смысла апгрейдить ИМХО

по патронам пока еще ничего не прихло в голову путного ( идея виси в воздухе :( )

 

предвидя вопрос почему на база Свободы отвечаю

1. в Баре есть ремонтники уже..

2. Да просто мне Свободовцы по душе

да и не может быть много в зоне торгашей и тем более спецов которые занимаются ремонтами и абгрейдами ...

 

 

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, свободвцам нужен такой чел... хотя у них есть уже один мозгодер =)) - вспоминаем квест про огнемет, вспомнили? правильно - алкоголик, и туниядец ШУРУП =), так зачем создавать еще одного НПЦ, если на базе свободы и так ШУРУП самый главнвый "винтик-шпунтик" - ПУСТЬ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ... по крайней мере если бы я делал, то его, а там как автор решит. (мое запотентованное ИМХО)

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен с gnome. Надо Шурупу дать возможность апгрейда. А так система простенькая , но то что надо. +1

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

Уважая творцов просто хотел обратить внимание на психологию человека. Заставы долга военных свободовцы по жизни должны быть сменными и иметь возможность подзаработиать на жизнь это торговля или бартер снаряжением или артами .Очем думает долговец о семье ее нужно содержать нужны денги. Очем думает солдат под мостом о быстрейшем дембеле и не с пустым карманом . Вот в чем вся наша жизнь .Ну а если военные сплош алкоголики а долг до того идейный извините значит у меня маразм.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед уважаемый Зона у каждого своя и ее каждый видит посвоему ...

повторюсь , я стараюсь сделать как в книгах в меру своих скромных возможностей и своего видения...

кстати любимая книга "Дезертир"...

 

камрады gnome и M.a.r.k.e.d 119

спасибо направили на путь истинный , а то я уже начал с новым НПС париться , а про Шурупа то и забыл :blush:

все решено будет делом заниматься , нефиг так просто прохлаждаться :rtfm::D

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

В плане брони,хочю предложить такую концепцию(конешно делать или нет решать автору):

1-любой броник(не курткасталкера конешно),непробивается пистолетными пулями за исключением,бронебойных. На мой взгляд это реализм,а иначе по кой хер,их носить?

2 тяжёлые броники,например берилы и тд,сделать непробиваемыми автоматными патронами за исключением бронебойных,т е сделать урон но не крвоопотерю

3 броники типо экзскелет и скат,сделать пробиваемыми только для винтовочных патронов,но с верояностью,большого урона от удара автоматных пуль.

4 все костюмы в которых есть шлем сделать непробиваемую черепушку,для пистолетных патронов в экзе и скате для автоматных.

 

Помойму в реалистичном моде это будет умесно!

Ссылка на комментарий

DirectX 10

Спсибо,правдо не я это придумал,всмысле реализацияя в игре,эту тему реализовал Циклон в ЧН

Изменено пользователем demon1320
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...