Перейти к контенту
wolkolak

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Рекомендуемые сообщения

полностью прошел игру с FRM, впринципе остался доволен, НО достают глюки с переходами с локации на локацию. Например:

 

1) с бара на армейские склады не попадешь пока не купишь переход у информатора, если не купить переход и пойти на армейские склады, то точки перехода не будет, возможно дойти до конца карты и споткнутся в небытие... под карту.

не совсем прав еще переход на Милитари можно получить у Долга

2) Даже после открытия вышупомянутого перехода, бар - армейские склады, при желании можно обойти точку перехода справа т.к. точка охватывает только область дороги, если идти не по дороге то можно обойти.

3) С локации радар не получается вернутся на армейские склады, т.к. точки перехода НЕТ, опять же дойдя до конца карты можно упасть под локацию. (сначала глюка не заметил, т.к. возвращатся не собирался, но когда прошел игру и начался фриплей, соответственно глюк обнаружился, сам собой, на обратной дороге.)

есть еще один переход да и этот при выполнении квестов будет

4) еще не понравилась ситуация когда после перехода попадаешь сразу в анамалию.

 

решить выше перечисленный проблеммы 1,2,3 можно - оставить все стандартные точки перехода КАК ЕСТЬ из ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ, а квесты давать только на переходы из НЛС.

 

по поводу аномалий можно и оставить.... т.к. это случается редко (по крайней мере у меня было редко)

 

 

Дело не в том что там будет при выполнении квестов, или нет. Эта игра НЕЛИНЕЙНАЯ, практически сразу ФРИПЛЕЙ, проходят все ПО РАЗНОМУ, это не значит что все кто играют в мод знают ВСЕ КВЕСТЫ, и у кого что нужно выполнять... при этом данные косяки с переходами ОЧЕНЬ сильно влияют... ИМХО это БАГ т.к. подобных моментов в игре быть не должно, либо закрытьт вообще доступ пока не нашел точку перехода, ну не знаю как, хоть невидимую стену сделать... либо сразу доступной сделать...

 

З.Ы. вот ты не знаеш где находится аптека в чужом городе, но ты идешь по дороге (приблизительно понимаешь что где то там она должна быть, тем более если есть карта... но к прохожим ты не подходил) и тут БАЦ и ты упал под асфальт... а там ничего нет... =)) где тут реальность?

В игре то же самое, если я знаю где переход, имея карту, почему я не могу туда пойти?, почему я так сильно завишу от других персонажей?, почему подготовленный человек обладающий спутниковой системой навигации GPS встроенной в КПК должен заблудится? почему везде висят указатели, и ПРЯМАЯ дорога на локацию для ГГ не понятна? создается впечатление что ГГ не память потерял, а мозги.... ИМХО это глюк... надо править. В жизни много делается методом "тыка", а для некоторых все. Самообучение - это способ жизни.

Как уже написал выше - люди играют по разному, вот я например с бара иду на армейские склады, когда ДОЛГ для меня еще не доступен, я вижу дорогу и начинаю по ней идти, а перехода НЕТ, я падаю под карту... где тут логика? если есть начальная точка, то должна быть и конечная точка, хотя бы ТУПИК.

 

с радара есть еще один переход, а точнее еще 2 перехода один на янтарь, другой в темную долину, а на АРМ СКЛАДЫ НЕТ... опять же если есть дорога, и тем более я по ней пришел, почему я не могу пройти тем же путем назад?

 

в Целом все отлично, но вот с переходами это ИМХО, надо править, играбильность от этого падает - дальше некуда, в процессе прохождения из за этого возникают проблеммы, игрок не может пойти туда КУДА хочет, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживатся сюжетной лини, иначе перехода не будет а пока не будет перехода мы можем найти край мира =) или край карты... кому как удобнее.

 

я жирным выделил выше еще одну непрокоментированную проблему. Дело в том что каждый делает солянку под себя, но если есть баги их надо отлавливать, по возомжности пути достижения этих багов.. это самое сложное, особенно в играх с нелинейным сюжетом... здесь дело не в том нравится это или не нравится, здесь дело в том что глюки НАДО править. Иначе все старания по улучшению игры сводятся к получению новых багов, и опять же критику.

 

С уважением, wolkolak. Кстати по поводу AI additions - этот мод отлично сочитается с AI pack FULL, но вместе их достаточно сложно соеденить с "Заминированными тайниками". Слишком глобально их над совмещать, практически занова писать. по этому есть резонное предложение за этим обратится к создателю Заменированных тайников, ибо в творении одного программиста до конца может разобратся только этот программист, другой частично разберется, но всей прелести не увидит.

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

gnome

уважаемый т.к вы наверное больше всех пишите про мой проект поэтому не могу уже просто проигнорировать ;)

 

попробую с переходами переделать , хотя аллспавн редактировать еще раз не хотелось бы ...

1. Верну из оригинала

2. Верну из оригинала

3. Верну из оригинала

4. аномалии рандомно тут ничего поделать не могу ...

 

AI additions - я раньше писал мне обещали адаптировать но увы пока ... хотя я сильно и не надеялся...

сам адаптировал но на верное криворукость помешала :( получил кучу глюков ...

 

и еще один вопрос я играл раньше с модом "Встречают по одежке" мод очень не однозначный и привносит много сложностей в игру вот поэтому решил спросить нужно лиего вшивать в патч или сделать отдельной фичей ?

(лично мне нравиться и я склоняюсь к тому что бы добавить в патч)

 

и еще идея сделать НПС делающий апгрейды оружия ...

Улучшение оружия 1. Изменение веса 2. Изменение износа 3. изменение патронов ( допустим очень дорогие штучно но с улучшенными хар-ками.)

модернизация гранат с использованием артов (под вопросом )

установка не снимаемых прицелов...

но любая модернизация выигрыш в чем то одном проигрыш в другом

например уменьшаем вес ствола значит он быстрее будет изнашиваться ,

уменьшаем износ увеличивается вес ,

ставим оптику увеличиваем точность снижаем скорострельность ...

апгрейды не на все стволы , и очень дорого или за арты (скорее второе )

такой НПС будет только один и всего скорее на Армейских складах (но это мое ИМХО)

з.ы. бредовых модернизаций типа замены стволов , увеличения обоймы не будет однозначно...

 

 

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

1) ну по поводу криворукости =)) как я написал, никто кроме создателя аддона не может его на 100% правильно адаптировать... можно попробовать, но есть высокий риск... неудачи.

 

2) по поводу "встречают по одежки" согласен очень нужный мод.. я бы с удовольствием играл бы с ним.. но вот то как воспримут другие игроки - незнаю...

по этому лучше наверное отдельной фичей... хотя решать =)) не нам, все таки это мод называется Full Realism Mod STSoC by Wolkolak =) чем больше реализма тем лучше... а "встречают по одежке" вписывается как нельзя лучше.

 

3) согласен, такой НПЦ будет кстати (вспомним ClearSky - странно звучит, учитывая то что CS вышел позже SoC =)) полностью солидарен.

 

З.Ы. если внимательно посмотреть то мод Ai Additions и мод AI full Pack очень похожи, используют одни и те же файлы, в которых прописывается одно и то же условие, но при этом используют свои файлы со своими скриптами например:

if rx_ai then rx_ai.actor_net_spawn() end ..... - AI Full Pack

if xrs_ai then xrs_ai.actor_net_spawn(self) end ..... - Ai Additions

как видно из данных условий, эти моды используют каждый свой файл... что если их совмещать не на высоком уровне, а на нижнем, т.е. прописать недостающие скрипты из одного мода в другой, при этом на высоком уровне оставить вызов всего лишь одного уловия например "if rx_ai then rx_ai.actor_net_spawn() end" при этом необходимые функции из xrs_ai впихнуть в rx_ai - это будет намного сложнее, фактически переписать оба мода в один... нужно это для безглючности так как все АИ моды используют схожие функции и в тот момент когда начинают работать оба скрипта АИ происходит глюк (возможно, и не всегда)... например нпц возле костра: сядет, встанет, сядет встанет, потом начинает швырять болты, а потом просто замирает на месте и становится недоступным... (я начал это делать, но как начал так же быстро и закончил, времени переписывать все с нуля нет, да и мозги после работы не очень то и работают.)

 

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

1) Встречают по одежке - это хорошо, это реализм. :)

2) Апгрейды оружия - тоже за.

3) Апгрейд гранат с помощью артов - не надо. Или будем изолентой полуторакилограммовый арт к гранате приматывать, а потом пытаться забросать противника ужасными двухкилограммовыми болванками? :D

Ссылка на комментарий

"Встречают по одежке" мне, например, очень надо, но лучше фичей, тк он очень утяжеляет игру, и не всем может понравится.А по поводу привязывания артов к грантам согласен с Big.D.Нереалистично :)

Ссылка на комментарий

wolkolak там Monnoroch аи мод сделал, его в мод тоже можно впихнуть, классная штучка вышла, только часовые тоже спят... =) но это не проблема, все равно нормально...

смотрел не уверен что это то что надо , со сном я и так горя хапнул :dash2:

Изменено пользователем wolkolak

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

wolkolak,

Не расстраивайтесь, тут не надо лезть в алл спавн - достаточно закоментить нужные переходы в сак скрипте и в амк-мод скрипте.

По поводу аномалий - запрет на их спавн прописан в конфиг/скриптс/амк/анмал. просто добавьте в исключения нужные координаты и радиус исключения.

А вот чтобы изменить радиус захвата перехода или сменить его форму со сферы на другую - да, тут без алл спавна не

обойтись...

 

уважаемый мне нужно просто вернуть переходы заменив те что были в NLC...

Изменено пользователем wolkolak

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

wolkolak,

сцылки непрацюють ((( жаль , хотел скачать ... пишет внутренняя ошибка сервера

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Будешь писать на сленге ;) накажу!
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

камрады патч задержывается плотно ,

т.к. придется начинать новую игру то попытаюсь в него сделать максимум того что задумано ...

 

з.ы. лады гранат не будет (а хотелось :blush: )

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Привет всем!

за сленг извиняюсь :rolleyes:

мод скачал .. ссылки заработали.. ждал часа три потом все стало на свои места ))

мод отличный мне очень понравился +1

Ссылка на комментарий

wolkolak я для своего мода (моя сборка, конечно не то что у тебя =) но все же очень похоже) совместил вместе 3 AI (AI full pack, Ai additioons, monoroch AI) все работает замечательно, за исключением редких вылетов без лога, все дело в том что AI additioons напроч не хочет дружить с Арсенал модом. если интересно то пиши в личку, я подробно опишу как я совмещал, кстати для совмещения AI additions со своим модом, я брал версию AI additions для чистого сталкера, чтобы не был затронут amk_offline_alife.script.

 

Кстати пробовал совмещать с Weapon addon. вылетов без лога, да и с логом небыло, ВООБЩЕ AI addditions встал как влитой, и все было отлично...

 

ЗЫ, мнороч аддон нормальная вещь, работает как надо, я себе поставил время сна с 23 - 4:00 у нпц, и разброс посильнее сделал, спят почти как реально, и встают пораньше (все таки зона не место для длительного сна, спать дома надо, а в зоне надо "работать негры" и выживать).

 

З.Ы. мой мод - не твой мод, по этому мои файлы тебе не помогут, но вот сказать что именно я делал я могу, если интересно в личку..., хотя от глюков это не спасло, дело в том что появились глюки с вылетом без лога, и я грешу на AI additions (убиваются сейвы - при сохранении вблизи от НПЦ возможно такое, что после загрузки игра вылетит при этом данным сохранением пользоватся будет бесполезно, я пытаюсь выяснить в чем причина, но пока не получается. т.к. лога при вылете нет)

 

---------------------------------------------------

 

Разобрался в чем дело, все дело в monoroch AI было, из за него происходили вылеты после загрузки, по этому его в топку =), подожду пока появится более стабильная версия. Все заработало как надо, единственно не проверял еще с аддонами из Арсенала, будут ли вылеты или нет...

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго воемени суток всем !

На мой взгляд я бы заменил у торговцев обмен вещей на артефакты деньгами .. как по мне так неудобно очень

таскать все время с собой кучу артов неохота ... играть только начал , дошел до агропрома

и еще по большому счету незнаю как там дальше ...

а были бы деньги было бы лутше или хотябы частичо

например ремкомплекты за рубли а стволы за арты

бронька за арты а боеприпасы за рубли

П.С это сугубо мое мнение :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не согласен с barmaley, менять особо не надо, но можно добавить возможность те же самые ремкомплекты покупать за деньги, НО за очень большые деньги. На самом деле неудобно штаны через голову одевать =) (без обид), а зона это не парк культуры и отдыха, все сурово, НО я могу согластися с barmaley в том, что у торговцев основной интерес в ДЕНЬГАХ, артефакты им нужны чтобы перепродать за пределы зоны, и выручить ДЕНЕГ, по этому все что они делают за артефакты должно продоватся и за деньги, НО если артефакт стоит 2000 то продоватся должно не меньше чем за 30000, вот такое вот мое ИМХО =)....

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Ссылка на комментарий

Вполне согласен с предыдущим постом ))

просто невсегда есть с собой необходимый арт а купить за рубли было бы неплохо ))

и у Борова бандосы вечно голодные :wacko2: им только жратву давай ))

вообще очень неплохой мод +1

я доволен

Ссылка на комментарий

Всем Привет. Я новенький тут. В АМК играл давно, считаю за новую игру, молодцы парни.

Зарегался тут из-за этой вот большой сборки-модификации, сделанной, как я понимаю wolkolak'ом. Качаю. Мне кажется , что мне понравится сия штука. В любом случае Автору огромное спасибо за труд.

Есть пара вопросов. В списке нароботок вычитал о перезарядке тока если есть в слотах патроны. Если обойма кончается то нужно вставлять через интерфейс новую? Враги так же долго перезаряжаются? Если буду играть на новичке сильно повредит концептам? И какую примерно машинку желательно чтобы чудо работало без слайд-шоу на минималках? Спасибо.

Изменено пользователем Scatimon
Ссылка на комментарий

по поводу патронов .. да они должны быть на поясе

враги перезаряжаюца как обычно ... по крайней мере не дольше чем я )) мои наблюдения

а вот по поводу машинки так стандартная

проц 2 ядра оперативки 2 Гб видеокарту с 512 Мб памяти думаю норм будет ...

Ссылка на комментарий

Поставил ехе полгиговую, сверху патч (все из шапки брал). Ставил на 1.4.1 + 2 фикса, поставленный на 1.0004 сталкера: вылет при начале новой игры. Куда лог трассируется в сталкере?

 

лог обезательно , ставил когда мод , до этого были ли какието моды установлены (т.е до установки АМК не должно быто папки геймдата ) , моник не широкоформатный?

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

начну по порядку ;)

 

gnome да с AI я тоже намучался поэтому и нет его в сборке, по ремкоплектам согласен сделаю в продажу но по цене 3-5 раза дороже чем стоимость арта на который можно выменять...

 

Scatimon у врагов перезарядка не изменилась , а у ГГ если есть патроны на поясе то зарядишь (очень иногда бывает весело, когда патроны на поясе в разгар боя кончаются :D )

уровни в игре различаются только точностью НПС на новичке они будут не такие медкие ( но если играешь в первый раз то и это может напрячь...) насчет конфиги машинки не могу сказать точно, но на атлоне 2 Гц , Видео GF 8400 и 1 Гц памяти играть сложновато но не из-за грфики а из-за скриптов...

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...