Перейти к контенту

Мир The Elder Scrolls


Dragoone

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ну конь иногда не прорисовывается под седоком при определенном угле зрения, но это такая мелочь ребята

Это действительно мелочь, я имел в виду не графические глюки, а скриптовые, относящиеся к квестовой части.

Разве есть идеальные игры такого плана?

Мне к примеру очень понравился Risan, особенно боевая система.

что дает навык "восковой слепок"

Ключи легко получать, если есть "Восковой Слепок". То есть не надо взламывать одну и туже дверь многократно.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, просьба протестить сейв и отписать результат (в архиве мой результат + квиксейв на котором делался данный скриншот).

Качаем вот этот сейв, кидаем куда нужно, запускаем SkyrimLauncher.exe -> Настройка - > нажать один раз кнопку Ультра,

запустить игру с Fraps 3.x (что бы фпс отобразился на сделанном вами скриншоте - в настройка фрапса поставьте галочку Screenshots - Include frame rate overlay on screenshots).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А что вычисляешь-то?

Производительность видео системы, интересуют 560Ti Hawk и 570 SO.

 

[spoiler=По теме: Научите нуба играть в это хм, недорозумение :)]

Выполнил задание по Золотому Когтю, пошатался по округе вокуг Ривервуда, ГГ 12 уровень, играю за Вора (лук),

хожу в Легких доспехах. Как я понял если носить тяжолые то и Сник снижается, и штрафы при стрельбе из лука и

прочее, прочее... Решил пойти в ближайший город, Вайтран по моему (в конюшнях купил лошадь), и приспичило

сбегать вынести бандитов в какой то там пешере (чуть выше этого самого Вайтрана - задание получаем автоматом в таверне в Ривервуде - типа как листовка - на Убийство главаря бандитов, не сюжетный квест). Ладно, оставил

лошадь у ворот, и пошёл пёхом, но, прошёл буквально 200 метров, и наткнулся на стоянку бандитов. Один в углублении сидит, а второй ящики какие то носит - время день, скрытность 50%, кое как вынес обоих, но пока собирал их шмот, прибежали ещё 3 - а это совсем для меня приехали... Ладно, перезагруз, забил на этих бандиов, пошёл чуть дальше, и пал от 2-3 ударов саблезубого тигра, релоад. На горизонте вижу мамонта, дай думаю гляну - а там то ли циклоп то ли Великан, в общем тоже амба. Решил мне сюда рано, и потопал в Винтерхольд, по основному заданию - которое даёт сестра (в ривервуде) э, ну с кем убежали в начале игры. Прыгаю на лошадь, и скачу назад к развилке, но буквально сразу же (шли по дороге, возле стоянки э, хаджитов? возле Вайтрана, караваном ходят - на стражников ноль реакции) на меня нападают какие то наёмники, опять релоад. Окольными путями таки допрыгал до перекрёстка, но там опять на меня напал наёмник, чуть дальше 2 некроманта прямо на дороге, им я тоже чем то не понравился, сразу давай в меня спец эфектами кидать. Там же возле перекрёстка шахта, заглянул. В ней сидит какой то слепой пипл (бандит) - решил к вестовая пещера, свалил от туда... Открыл карту глянул где я и где этот самый Винтерхольд (или как его там) - тупик однако. Если уже на каждые 300 метров дороги наёмники, некросы, воры, асасины, и все за мной охотятся, то до того города явно не дойти... И как быть то тогда? Меч и щит не качал совсем, а с луком против 2х вражин это амба полная...

 

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ай, прям таки и недоразумение?

Конечно! Я в бандита всадил 10 стрел из них 3-4 в шею, а ему всего то пол жизни снесло - это не бред? К то муже в Обли 4 была привязка к уровню, а тут вообще ни пойми к чему!?

если тебе нужно попасть из одного города в другой без приключений, то обычно рядом с выходом из города стоит повозка...

Дык это уже не игра получается. А как же изучать мир, ближайшие данжаны и прочие прелести скайрима...

Тем более я играю за Вора на половину с магом (это на будущее, пока просто Вор), и о каких тогда тут двуручниках может идти речь?

Тогда уж сразу снайперку и бесконечные патроны... Вот напал на меня Вор, возле Вайтрана, чуть дальше Великана с мамонтом (какого нету распознавания цели свой - чужой? Тупизм полнейший, пойди пойми, просто стражники на встречу идут, или это наёмники по твою душу, или тот же разбойник что ящики таскал - я думал это просто крестьянин). Так по нему сразу видно Вор,

шмотка кожа, легкая, движется быстро быстро, в руке по паре ножей, отмахатся от него просто не реально (слишком он быстро как то крутиться), но я то тоже вроде как вор, а у меня так не получается - вот и а каких тогда классах тут может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хитрость и смекалка, а когда и просто драп поможет избежать преждевременной кончины героя.

Это не хитрость, это тупость разработчиков! Конечно я могу (ибо так и делал) залезть на камень, скалу, и от туда расстреливать тупых (иначе не назавёш - бегает вокруг скалы, туда сюда) противников! И какое тогда тут может быть удовольствие? Мне играть (геймплей) интересно, а не увидел врага, обойди его за 100-200 метров. Почему то в других рпг таких проблем вообще нет.

Сунулся куда не следует, получил по голове, ага сюда рано, а тут сплошняком куда не сунься везде непробиваемые амбалы. Ладно когда их один, но когда их 3 это уже перебор.

ты же играл в Обливион, так что знаешь.

Ой, я в него столько играл, что можно сказать не играл совсем. Единственное что я прошёл это всю ветку за воров целиком. Но до конца игру не проходил, надоедало быстро именно в плане баланса. Что F3 что FNV всё нашёл, стал крутым и непобедимым - играть уже не интересно становиться. Знакомый прошёл её (облу 4) на 14 уровне - финальное задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
С кулинарией хотелось бы тоже самое: рецепты и время, и с зачарованием, и с алхимией, и с кожораздиранием. Идеально тут только лесопилка и рубка дров, аж смотреть приятно.

Вот из за таких как ты и делают Симсы

:) Оно тебе надо? Щас суп приготовим луковый: Почистить лук, сходить за водой, взять кастрюлю, налить из принесённого ведёрка воды в котелок, накидать туда всё добро... время от времени помешиваем... готово. И того у нас ушло ~ 45 минут реал времени. Ах да, и всё это обязательно

(для товарищей как Pulse) снабдить соответствующей анимацией! Не ну не бред ли это? Тебе не фиолетово сколько ты там делал свой кинжал, 1 сек или 1 день? Меня к примеру раздражало в Рисан долгая анимация - изготовления зелий, махание киркой - по добыче полезных ископаемых, а выкопать клад, это вообще полный атас...

Товарищи из JoWood правильно послушали игроков, и сделали в Готике 4 (полнейший клон Рисан) анимацию в кавычках! Для тех кто не играл поясню: Видим залежи железной - руды или место где зарыт клад - жмем "E" и видим анимацию, как герой достаёт кирку, лопату и машет, копает хоть до бесконечности, пока игрок не нажмёт повторно "E" забрать всё что откопал, выдолбил... Смотреть по 100 раз как делается одна и та же операция - тошно.

 

У меня это разочарование появилось на 30 уровне.

Ну я явно всех круче, на игру забил на 12 уровне! По очень многим причинам: Графика, что бы там ни говорили но графика в том же Рисан куда реалистичнее чем тут! Система боя - вообще ни какая, алогично Готике 4 - махай, махай до посинения, открытый мир - куда идти? Да кто ж его знает...

для Нью-вегаса сделали, для скайрима это не уместно что ли?

Именно. Он тут просто не нужен! И таки не надо сравнивать абсолютно разные вселенные. В вегасе сам мир этому способствует - везде радиация, вода отравлена, еды как токовой нет... А тут везде чистые реки, ручьи, фрукты, ягоды,

хлеб, картофель - куча поселений... Ну дальше думаю и так понятно...

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Grisli Первый скан - зачёт :)

Про броню - видимо разработчики переиграли в своё время в F1. Ну какая *%;:!?* разница, какую броню носить, легкую или тяжёлую? Я бы понял если бы это действительно была самодвижущаяся броня, но тут древний мир... Бред короче.

Не помню точно, есть тут навык для лучника - выпускать за раз по 2-3 стрелы?

Подскажите кто разбирается в Ретекстурах. Как оно всё это грузиться? То есть как игра решает что грузить а что нет? Я к тому что оригинальные текстуры лежат запакованными в архив. Получается игра грузит и оригинал и ретекстуры? Или это как то по другому работает?

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тот-же перс в тяж.броне в спринте пробежит 70м и заклы эффективны на 75-80%

Не согласен категорично. Даёшь бронеливчики :) А серьёзно - то у брони разных классов показали этой самой брони почти одинаковые!

То есть к примеру легкая куртка/нагрудник 25 защита против 27-30 но тяжёлой. приехали, навешали 2 кг на жилетку и она уже стала тяжёлой!

А по магии вообще изврат, это не невервинтер всё таки где магу нужно время на прочтение заклинаний. Тут нажал кпм и сразу полетела стрела ледяная,

и фиолетово в чём ты там в майке ли или весь в чешуях драконьих!

весит 2.14Гб и без 4GB Skyrim игра уже вообще не стартует

Вот это баг, обла ли или фол 3 при 10-20 гигов работал без проблем. Грузилось только всё это дело долго но работало же.

есть быстрое движение с натянутой тетивой

Угу, сверх нужный и полезный навык. Они бы ещё придумали прыгать в присяди на 2 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Жмакнул "Z"

Держать надо! А не просто жамкнуть :) Более подробно тут.

Русская карта Скайрима (с). Zig-n-Zag

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для начинающих:

Взято с www.ag.ru

Докачал 100 кузнеца, зачарования и алхимии. Теперь подробно распишу свои действия. Зачарования взяты все перки, алхимии - первый на макс, второй и третий перк на +25 к положительным действиям.

1. Пьем зелье зачарования на+20%

2. Зачаровываем 4 предмета на навык алхимии (+26% на элемент),одеваем

3. Создаем зелье кузнеца (+122%) и зелье зачарования (+31%)

4. Выпиваем зелье зачарования,зачаровываем 4 предмета на навык кузнеца (+29%на элемент),одеваем

5. Выпиваем зелье кузнеца,улучшаем даэдрический комплект

Итог: 1561 брони, меч на 175 урона. Балуясь зельями и комплектами брони с зачарованиями можно

продолжать до бесконечности (c пункта 3 начинаем сначала), но это имхо уже чит...

________________________________________________________________________________

___________

В данной игре уровни поднимаются в основном при прокачивании навыков, отсюда вывод, что с уровнями

нужно обходиться очень осторожно, особенно на первых порах. На старте, если пойти с бойцом из братства, получим чуть лучше и дороже шмотки с трупиков имперцев, чем если мы пойдем с имперцем.

В пещере для прокачки скрытности можно красться около медведицы, но я это не рекомендую, так как мы получим кучу уровней, а нам пока это не к чему. Придя в первую деревню нашей основной целью является темный эльф охотник. Который учит стрельбе из лука до 50.

 

А вот теперь основа нашей прокачки:

При взятии нового уровня, мы имеем возможность у учителя нпс обучиться пяти уровням любого из навыков. Я рекомендую первой обучаться стрельбе из лука. Учимся у тренера стрельбе и тырим из кармана деньги отданные за учебу. Таким образом мы выходим из деревни с 50 навыком лука и 50-60 карманничества. Чем больше денег мы платим тренеру за учебу, тем сложнее их тырить, поэтому каррманичество прокачиваем в 1 очередь. в 1 перке 4 из 5 достаточно как правило везде. потом берем вес, ночной вор и улучшить на 50%. Этих навыков будет достаточно почти везде. Можно конечно взять тырки шмота и оружия, но это лишнее. Натырив свои кровные из кармана тренера мы не идем в 1 подземелье за когтем а прямиком бежим в город к ярлу. В этом городе нашей целью является тренер эксперт луков охотница Эрла у Соратников. Дальше все как обычно. покупаем 5 лука у Эрлы, воруем деньги, лучше после каждого обучения, так легче. А если мал шанс кражи то стараемся встать так, чтобы нас не было видно. Потом начинаем докачивать навыки до следующего повышения уровня. Тут рекомендую заняться кражей стрел и денег у стражи, взломом витрин и замков в замке и в любом доступном месте. У эрлы учимся до 70-71 очка, дальше просто не реально стырить деньги, если

только повезло у стражей с колечками и амулетами, перчатками на кражу, если шанс больше 1% на кражу денег, то можно попытаться обучиться и стырить. Перки в луках учим все, полезно и эффективно.

 

Далее бежим в таверну. деремся с бабой, кстати тут можно хиляясь пркачать уровни брони, вначале рекомендую вкачать легкую, но перки не брать. Просто так эффективно добирать до уровня, паралельно в взломами. Наняли деваху в помощь и с одним из посетителей напиваемся. Нас портит в храм Дибеллы. Можно тут потырить тут все что нужно, но я бы на этом пока не заморачивался. Тырить рекомендую только камешки, боеприпасы, ингридиенты, то есть то что не маркируется как украденное или можно отправить в крафт. Выйдя их храма мы останавливаемся и осматриваемся. Нашими целями тут будут. Муравейник (тренер эксперт скрытности на входе), плавильня, закрытый дом и подземный город Нчуазенд (так вроде пишется), а также музей. Механика проста, покупаем до 75 навыка скрытность, докачиваемся на взломе в музее. Вычистив НчуанЗенд, вытаскиваем оттуда весь металолом за несколько

ходок и нагружая свою бабу по максимуму. Шмотки складируем в закрытом доме где храм даэдры, там же спим по часу. Вытаскивая с Нчуанзенда двемерские железяки, докачиваем уровни кузнечеством. У всех кого можно скупая железную руду и слитки делаем только двемерские луки (1 железный и 2 двемерских слитка). Луки продаем всем доступным торговцам. Если навыки на скрытничество кончились, то теперь покупаем тяжелую броню у мастера тренера Соратников Фаркаса в Вайтране. Таким образом, за несколько часов игры мы имеем на выходе 80-90 кузнечества, 71-75 стрельбы из лука, 100 карманничества, 60-70 взлома, 75 скрытничества, 30-35 уровень персонажа. И около 25т золота!

Как кончилась двемерская руда из города и музея, то уровни можно добивать зачарованием, ломая зачарованные вещи и накладывая свои чары.

 

Как раскидывать очки:

Рекомендую вначале кидать как минимум до 300 в запас сил. Потом равномерно в магию и жизни. Какие перки по приоритету. Карманничество и Луки - все. Кузнечество, на старте до ковки двемерской брони. Скрытничество до критов при стрельбе и тихий шаг. Тяжелая броня до снятия веса!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Патч ENBSeries, исправляющий графические баги и повышающий производительность игры в целом.

Мод делает игру очень красивой, НО, и в два раза тормознутее фпс просел с 46 до 14!

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
поэтому считаю, что произошёл первый вариант

Глюкавые скрипты в основном, так что на 99,9% уверен это её дракон унёс. Видел в роликах на ютубе, как этот "самолёт" утаскивал напарника ГГ,

и других людей (стражников). В одном из роликов вроде даже корову зацепил... Названия самих роликов естественно не запоминал... Что то там было

типа превью + 10 минут геймплея... Пара скринов (с HD текстурами деревьев, листвы):

thumb_7e3b48f6f2f03c5cdccc1eccd9a47e9d.jpgthumb_f78e4f10533a6b45a36ee2b7d320ade9.jpg

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
на скринах текстур-паки или тот самый ENB?

Нет, на скринах просто графика выкрученная в максимум + текстурные паки высокого разрешения на деревья, листву, растения. (состоит из 2х отдельных модов). Второй раз почему то не удалось запустить

вылетает обратно в винду не доходя до гл. меню, что странно так как ни чего не ставил, акромя мода на

инвентарь (SkyUI). Но с ним то первый раз запустилось нормально, даже 2 раза, а вот на третий - барада.

 

поставил был себе текстурный пак (в архиве 500Мб), дык мои видяшки мне сказали - "будет красяво, но про 50-60ФПС забудь"
Текстурные паки отнимают максимум 1-3 фпс. Они влияют только на скорость загрузки локации, обычно вход в игру, в пещеры, дома и особливо города. На просадку же фпс влияют всякие улучшайзеры производительности и реалистичности освещения + HDR чего то там (не текстурники) вечером залью разных шотов с разными модами, а то игру снёс вчера, пере установил (мало ли!), до последнего апдейта 1.3 чего то там... С HDR чего то там картинка выглядит мега чётче, но что то убирается на совсем, а без этого что то, игра выглядит как то не так (не оригинал).

 

Пытался заюзать патчик на 4 ГБ, что на 1.2 что на 1.3 прога меня посылает лесом, говорит что файл модифицирован. С облой таких проблем не было. Там менялось то пара байт всего. Вообще то разрабы должны были это всё сами прикрутить изначально.

EMS тоже что то тормозит, видюху новую уже неделю жду

:(

 

Первый скрин с модом ENBSeries - набор модификаций для улучшения графики в играх - сегодня у него видимо совсем тупняк какой то - 1 фпс максимум! Где тут обещанное быстродействие я так и не понял :cray5:

thumb_8b54075e9e32220852998db0be359aa7.jpg

Остальные три сделаны с помощью мода FXAA Post Prosesing Injector (400кб):

thumb_4f9de7ab71635e7a84ea8ab36ea74be0.jpgthumb_f0843f4fba5769825050bbce387ec584.jpgthumb_d874d65b85f5f8c5e175b28f08894eb1.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
сделал пару скринов в самом ФПС-проседающем месте(из мне известных)

Использовал твой сейв + оптимизатор из ссылки выше. Прироста ни какого. Настройки Ультра 8х + 8х. У меня стоит правда мод FXAA Post Prosesing Injector.

С ним картинка намного красивее. Единственное что он убирает туман, дымку, блюр, или хз как оно там всё это обзывается :)

thumb_7d1fad6d7812782d08f8df89ee7fa9e8.jpg

 

FXAA Post Prosesing Injector. - эта штука на каком методе работает?

Если б я знал :) Вот тут лежит.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Grisli Ролик супер :) А что за стиль девчонка исполняет (с 01:50 сек.) ирландский или это кельтский какой то?

Может кто подскажет похожие вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя год решил таки пройти эту игру, год назад бросил её на 12 левеле. Сейчас начал с нуля (играю на эксперте как и раньше за лучника), и прокачался до 32 левела.

Пара вопросов:

1. Построил себе дом, и Лидия вдруг говорит мол - давай я буду твоим управляющим в этом доме - ну я думал она что то там будет делать согласился, так она от меня ушла туда спать :(

То есть со мной она уже не ходит как компаньон. Загрузил авто сейв и сказал типа я подумаю. А какая тогда польза от неё будет если она станет управляющей моего дома?

2. Прокачал кузнечку до 97, осталось только взять Драконьи доспехи - но что то посмотрел я на них (с сейва Grisli) страшные они какие то, и как её (кузнечку) прокачать аж до 125?

3. Опять же про кузню, научите как прокачивать броню (подробно!) до ~ 600- 800. У меня сейчас максимум что то типа 250 (полный сет - перчатки, грудь, ботинки, шлем, и так далее) забыл название, та что по крутости идёт перед Драконьей, на неё нужен навык кузни 90. Я так понимаю нужно приготовить зелье кузнечного дела и чего и как дальше то?

4. Бегаю по карте и попадаются куча всяких фортов, лагерей, башен, и прочее - а там то какие то изгои, то разбойники, то вампиры, то маги какие то - кого можно валить а кого нет, не понятно?

Нарвался случайно (бой начался) на какой то форт - вырезал там всех, а там прямо таки мини город был, кузня есть, стол алхимика, тюрьма даже была, может это типа по квестам они были бы друзьями потом, а я их всех того? Хотя во время боя писалось что то типа бандит, разбойник или что то около того, то есть я просто мимо ехал территорию открывал, а они по мне из луков стрелять начали...

5. Про лошадей - я типа на лошади еду, а Лидия пёхом бегает. Поставил мод Convenient Horses 4.7 (Верховая езда с удобством) одна малина, я на лошади, Лидия опять пешком. Купил новую лошадь, спецом для неё - а она (лошадь) просто поменялась с моей старой. А те что просто стоят как бы "ни чейные" напарница на неё садится и едет на ней, но не долго, слезли во время боя, осмотра пещеры или сбора минералов - я опять же на лошадь, а та на которой напарница ехала - куда то пропадает (убегает где она стояла)...

6. Объясните как делать патчи совместимости модов в Wrye Bash (по подробнее)? Что там за зелёные квадратики а что за розовые (красные)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я тут тоже решил молодость вспомнить)))

И чего мучатся когда уже всё есть?

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
но говорить, что уже "есть всё".

Я вообще не понимаю на кой ляд нужна эта версия (SE) её же делали исключительно для консольщиков (что бы те смогли использовать моды)!

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может кто пробовал данную сборку?

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, volk_40k сказал:

Эх  дать бы Ведьмаку живой мир .. можно не вылазить оттуда.

Помню первое прохождение сабжа, иду значит по дороге, в первый крупный город (вайтран вроде?) - а тут, привет тебе от того то, и труп (асасина послали убить ГГ, и это в самом начале игры!). Пришлось ночью, окольными путями топать. Далее опять дорога но уже в другой район карты, где воры обитают, и тут заварушка что то с мамонтами, а чуть далее вижу горячие источники, подхожу а там уже занято!

А вот Ведьмак 3 вообще не понравился, своей тупой боевой системой, да мир красивый, и Гвинт, пожалуй это самое лучшее в этой игре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...