Jump to content
LeDemon

Работа с текстурами

Recommended Posts

Romann    549
Только что, Adm-RAL сказал:

А как ты её сделал? 

В сталкерском СДК 0.7, но:

Только что, Adm-RAL сказал:

Да, верно

Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ, пока не понятно в чём дело.

  • Согласен 1

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295
2 минуты назад, Romann сказал:

Что-то я её сам сейчас открыл в ФШ - а там 11 ММ

Я только-что дописал об этом в предыдущем посте... :biggrin:

 

3 минуты назад, Romann сказал:

В сталкерском СДК 0.7, но

Хитёр... :drinks: Про это тоже в предыдущем посте... :biggrin:

 

Пробуем дальше... ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    549
Только что, Adm-RAL сказал:

Пробуем дальше

Попробуй.

  • Like 1

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    549
Только что, Adm-RAL сказал:

Как ты это сделал? Если СДК

Неа:biggrin:, всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка. Ща, наскриню и скину архив с настройками фильтров.


 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295
5 часов назад, Romann сказал:

всё тем же плагином от НВидиа - просто в настройках покопался слегка.

Сначала лопату покажи! Походу она у тебя какая-то особенная, не такая как моя! :biggrin:

Я пытался обмануть игру, создавая текстуру со всеми ММ, но фейдя все ММ-уровни после 8-го настройками при сохранении. Сама то текстура после этого в ФШ выглядела правильно, но игра продолжала затемнять вдали... :(

Если всё пойдёт нормально, попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS (ищи в ВК)! :c0417: А то, мне одному то там немного скучновато... :biggrin:

Добавлено  HellRatz,

2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей. Такова политика партии, ссылку убрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    549
Только что, Adm-RAL сказал:

Сначала лопату покажи!

В общем я без понятия что за что там отвечает, но вот в настройках наковырял вот так, и результат скинул(так же и в архиве положил результат из чистого TGA).

Edited by Romann
  • Thanks 2
  • Like 1
  • Полезно 1

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295

У меня немного другой плагин, походу... Скинь свой, пожалуйста! ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    549
Только что, Adm-RAL сказал:

Скинь свой, пожалуйста!

Если бы я помнил где он)).

-------------------------------------

А нет, не смогу скинуть - всё это дело у меня на отдельном, так сказать "архивном" ЖД, который у меня сейчас отключен - нехватка шлейфов для ЖД, подключать его сейчас не вариант, у меня комп неделями живёт без перезагрузки, много чего вырубать сейчас нельзя, разве что через 2-3 дня. Попробуй поискать различные варианты плагина.

Может версия плагина поможет - e94b40fb689589df1bdbe0b716f6a74e55f9a938

@Adm-RAL - вроде он.

Да, он - перезалил.

Edited by Romann
  • Thanks 1

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    549
5 часов назад, Adm-RAL сказал:

попадаешь в ряды разработчиков TDU2-RS! :c0417: А то, мне одному то там немного скучновато

Да у меня у самого несколько проектов, не знаю даже как приоритеты расставлять. Сейчас даже один проект на платформе DayZ, пришлось даже нашего программиста напрячь для написания конвертера сталкерских текстур в карты для DayZ - https://youtu.be/7HY-cQ6cqHc.

А то я там как глянул, как некоторые умельцы переносили текстуры из сталкера в DayZ - аж плакать хочется - https://youtu.be/uD08OHJxlPo.

  • Like 1
  • Полезно 1

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295

Рома, да я имел в виду "в особые благодарности". Не парься, делать ничего не надо! :biggrin:

Поставил твой плагин и сейчас буду делать первый тест. Но, уже вижу, что он работает несколько иначе в отличии от моего старого. :) 

 

4 часа назад, Romann сказал:

как некоторые умельцы переносили текстуры

Даже не начинай... :) С нормалями это уже всё-ж таки хоть на сколько то серьёзно... Я тут перелопачивал ВСЕ текстуры одного не самого маленького мода, так там... Ну, короче, дело прошлого... :) 

Edited by Adm-RAL
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mdm64    61

Доброго времени!

Что-то затупил с простым вопросом - есть файл с текстурами нескольких моделей, требуется вытащить из него текстуру одной модели и пересохранить в отдельный свой DDS. Также затупил, как собрать текстуры нескольких моделей в один общий для них файл DDS...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295
6 минут назад, mdm64 сказал:

Что-то затупил с простым вопросом

Это потому, что думаешь что это "простой вопрос"! :rofl2:

Жди пока тебе моделлеры пояснят обратное... ;)

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    549
07.11.2020 в 15:32, Adm-RAL сказал:

это "простой вопрос"!

Вопрос действительно не простой, и в пару слов не объяснить, я только на практике во всё это вник.

@mdm64, 1) К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 1024х1024 - в ФШ выделяем нам нужную часть - сохраняем на новый слой, дальше уменьшаем размер холста до 1024х1024 - и сохранённый слой центрируем - получаем готовую текстуру. Можно конечно сохранённый слой растянуть на весь размер холста до 2к - но качество "зашакалится", тут уже лучше применять другие спец. программы для увеличения разрешения. Тоже самое нужно делать и с бампами, но лучше иметь исходники текстур, чтоб это всё заново прогонять через СДК.

Так же можно и в обратном порядке - имеем 4 текстуры по 1024х1024 - закидываем их в ФШ в 4 слоя, дальше увеличиваем размер холста до 2к - и расставляем эти 4 слоя "по своим углам".

2) Но текстура это ещё не всё - дальше нужно изменить развёртку на модели: если мы сделали одну текстуру с полотна, на котором 4, и если это одна целая моделька - подгружаем в макс(в милке тоже можно, но мне в максе удобнее), выделяем и накидываем модификатор для развёртки(если что @Adm-RAL уточнит, я только систему сменил, макс ещё не стоит, чтоб посмотреть название модификатора), и видим что вся развёртка модели стоит на четверть текстуры - растягиваем всю развертку на всю текстуру, сохраняем и делаем экспорт модели, как обычно(при необходимости настраиваем группы сглаживания). Так же и на оборот, если нужно 4 модельки на одном полотне, и мы уже сделали текстуру в 2к(или больше, уж как захочешь) - подгруженную модель выделяем и в модификаторе подгоняем развёртку согласно нашей новой текстуре.

  

29 минут назад, Adm-RAL сказал:

Насчитал, счётовод.

Ну да)), поспешил.:biggrin:

Edited by Romann
  • Полезно 3

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295
24 минуты назад, Romann сказал:

К примеру имеем полотно в 2к, и на нём развертка на 4 меши, т.е. по сути на каждую меш текстурка в 512х512

Насчитал, счётовод... :biggrin: :drinks: В 2К текстуре 4 квадрата по 1К, т.е. по 1024х1024. ;) :m1067:

Ну и как делить текстуры и таскать слои, я думаю вопрошающий знает.

Тут вопрос именно в развёртке, т.е. во втором пункте твоего поста. И там я вообще ничего не объясню, ибо боюсь моделлинга как огня и совершенно в Максах и Милках не разбираюсь... :) Только запомнил их названия, чтобы случайно не установить и не ужаснуться опять! :rofl2: И так то завал работы и без моделлинга... :biggrin:

 

@mdm64, ну, тебе Рома в-общем-то всё объяснил, как и что. Даже я смысл действа понял... :crazy2:

Главное, что нужно понимать - это то, что твоя задача решается не текстурами, а именно последующей правкой самой модели! А уж сделать из одной текстуры 4 (и наоборот), ты должен уметь за 10 сек и сам... ;) 

Edited by Adm-RAL
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,139

@mdm64

доброго! В любом, тебе удобном, в граф. редакторе вырезаешь участки текстуры и размещаешь их на новом полотне. Участки текстур подсматриваешь в 3Д редактора развертке модели. Также с результирующим. Правишь развертку модели по созданной текстуре. Это очень легко. Сложности возникают с переносом бампов.

Желание вырезать графический мусор из текстур уважаю. На сей день я не видел ни одного проекта, который был чистым в этом плане. Либо был, но без бампов, что также приравнивается к граф. мусору.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стыдно уже спрашивать, но я забыл уже многое, решил свой мод вспомнить, оказалось в Предзонье текстура пола в котельной какая-то размытая,  может кто подскажет, как она называется и где лежит.

 


Я не играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно.
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 256g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    1,295

@Хемуль36рус, я лишь могу подсказать, как исправлять такие косяки мапперов чисто текстурами. А искать её в сотнях текстур без разницы кто будет, ты или ещё кто-то... ;)

Когда найдёшь, переназначай туда в level уникальную новую текстуру в более-менее подходящем разрешении (а можно и вообще чисто серую текстуру в 4 пикселя, например, ибо детализация придёт за счёт детейла, далее...) и создавай thm для этой текстуры, в котором назначай подходящий детейл (совсем не обязательно из папки detail, а можно любую текстуру) в подходящей кратности. Так можно вытягивать любые поверхности со дна. ;) 

Edited by Adm-RAL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...