☆☆☆☆☆ 924 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 Странно, но факт не всегда факт. Короче странно, но не факт Сделал короче паки DXT1 MinMap, DXT1 без MinMap, DXT3 MinMap, буду лучше и тщательней тестировать. Потому как сейчас тестировал DXT1 без MinMap, так вообще процессор 70 а видюха 60. Поставил DXT1 MinMap 75-77, за 80 не поднималась как вчера. Хотя сталкер и чистый иногда прыгает за 80 с оригинальным движком. Может и был вчера этот момент. Если что, извиняюсь за писанину(). Просто эта тема заинтересовала, вот интересуюсь и экспериментирую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aromatizer 2 513 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 (изменено) Скорее всего, пока ты в "Сталкер" играешь, твой компьютер иногда живет своей жизнью. Изменено 11 Ноября 2018 пользователем aromatizer Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich 0 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Добрый день ув. форумчане. Помогите решить проблемку. В папке textures\intro лежат файлы загрузочного экрана для каждой локации. Хочу обновить на свои. Но вот проблемка, как быть с экраном битого стекла. Он стандартный. т.е. я так понимаю создаешь свою картинку и сверху налаживаешь прозрачный .png файл с экраном битого стекла. Вопрос: Где его можно найти? Если у кого есть такой файл, буду премного благодарен. Добавлено warwer, 18 Января 2019 Перемещено по соответствию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. Marafon6540 612 Опубликовано 18 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 3 часа назад, Antolich сказал: Где его можно найти? Здесь: https://my-files.ru/mp2psb, https://my-files.ru/g6idtt 4 3 Цитата Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich 0 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 Делая скриншоты для intro, запарился убрать-показать интерфейс и оружие в настройках "игра". Есть ли возможность добавить горячую кнопку на эти команды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опричник 2 855 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 @Antolich, Попробуйте клавиши + и - на NumPad`е 1 1 1 Цитата ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040 \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod /// Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich 0 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 Нужна заготовка ui_actor_main_menu. для редактирования стартового меню игры. Там еще на панельке менюшек битое стекло. Если есть у кого такой файл. буду премного благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Сафончик 0 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? Допустим, имеется статический объект, условно бочка, у которой при выдаче инфопоршня должна заменяться текстура. Если не знаете, но видели нечто подобное в каком либо моде - можете подсказать и в таком варианте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm 372 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) @Антон Сафончик Навряд-ли такое возможно. Текстура же в модели прописывается. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Цитата "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akello 173 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 18 часов назад, Антон Сафончик сказал: День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? Единственное место где подменялась текстура, и то не в статике, это невидимость кровососа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lafugix 635 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 @Akello, невидимость кровососа делается через подмену модели. 3 Цитата Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akello 173 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 40 минут назад, lafugix сказал: невидимость кровососа делается через подмену модели. Ну модели, тут главное что есть подмена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
☆☆☆☆☆ 924 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 А можно ли как текстуру оружия привести к виду GSC оружия с помощью только Paint.NET? Ну в смысле сделать текстуру как у оригинальных стволов. Пробовал, получаются то белые, то светятся. Ну короче как то не естественно получается. И да, кто точно знает как сделана текстура оружия у GSC? В том смысле какой именно DXT(1.3.5), тип сжатия, оптимизация сжатия, и какие дополнительные параметры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aromatizer 2 513 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) Проще всего получить мыло можно с помощью уменьшения размера текстуры с кратностью в два раза: Изображение=> Изменить размер. Также пригодиться Эффекты=> Шум=> Уменьшение шума и Увеличение шума. Еще в разделе Коррекция есть интересные инструменты. В общем, универсального метода не существует, т.к. текстуры оружия из очень разных игр и, соответственно, требуют разного подхода. По личному опыту: для твоей цели хорошо подойдет оружие из "Сурвариума". Изменено 24 Февраля 2019 пользователем aromatizer 1 2 Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
macron 1 362 Опубликовано 25 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 (изменено) 20 часов назад, alex5773 сказал: В том смысле какой именно DXT(1.3.5) Ну я иногда правил через Paint.NET текстуры оружия. На них прозрачность нужна, чтобы на r1 псевдоблестеть отражая небо при использовании шейдера models\weapons. Чем больше прозрачность, тем сильнее псевдоблестит/глючнее выглядит. Формат DXT5 с мип-мапами, Изменено 25 Февраля 2019 пользователем macron 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreySol 149 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Добавляю новый уровень к игре, сравниваю содержимое оригинального textures.ltx и добавляемой локации. Это из textures.ltx добавляемого уровня: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump# = bump_mode[none], material[1.00] Это из оригинального textures.ltx: prop\prop_barbwire3 = bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] В чем собственно разница? Больше интересует визуально в игре, тех.подробности не особо. Только словами по-проще, я в текстурах и иже с ними не силен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_rez 12 959 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 6 минут назад, AndreySol сказал: prop\prop_barbwire3_bump = bump_mode[none], material[1.00] prop\prop_barbwire3_bump# = bump_mode[none], material[1.00] Удаляй, все равно ни черта не дают в ТЧ. Хватает того, как в оригинале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreySol 149 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 А это: bump_mode[none], material[1.00] - добавляемый уровень bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] - оригинал В чем разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_rez 12 959 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) В 24.06.2019 в 13:50, AndreySol сказал: В чем разница? Без и с бампом, где бамп прописывает по путям. Изменено 26 Июня 2019 пользователем ed_rez Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UriZzz 859 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 В 18.01.2019 в 19:45, Marafon6540 сказал: Здесь: https://my-files.ru/mp2psb, https://my-files.ru/g6idtt Братва кому не сложно - перезалейте на яд пожалуйста, по обоим ссылкам файл удален. Цитата Моя нычка. Периодически пополняю Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.