Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

Странно, но факт не всегда факт. Короче странно, но не факт:) Сделал короче паки DXT1 MinMap, DXT1 без MinMap, DXT3 MinMap, буду лучше и тщательней тестировать.

Потому как сейчас тестировал DXT1 без MinMap, так вообще процессор 70 а видюха 60. Поставил DXT1 MinMap 75-77, за 80 не поднималась как вчера.

Хотя сталкер и чистый иногда прыгает за 80 с оригинальным движком. Может и был вчера этот момент.

Если что, извиняюсь за писанину(:offtopic:). Просто эта тема заинтересовала, вот интересуюсь и экспериментирую:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, пока ты в "Сталкер" играешь, твой компьютер иногда живет своей жизнью. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ув. форумчане. Помогите решить проблемку. 

В папке textures\intro   лежат файлы загрузочного экрана для каждой локации.  Хочу обновить на свои. Но вот проблемка, как быть с экраном битого стекла. Он стандартный. т.е. я так понимаю создаешь свою картинку и сверху налаживаешь прозрачный .png файл с экраном битого стекла.
Вопрос: Где его можно найти?  Если у кого есть такой файл, буду премного благодарен.

Добавлено  warwer,

Перемещено по соответствию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делая скриншоты для intro, запарился убрать-показать интерфейс и оружие в настройках "игра". Есть ли возможность добавить горячую кнопку на эти команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antolich, Попробуйте клавиши + и - на NumPad`е

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 + QTTab 1040

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + HDD 2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна заготовка ui_actor_main_menu.  для редактирования стартового меню игры. Там еще на панельке менюшек битое стекло. Если есть у кого такой файл. буду премного благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? 
Допустим, имеется статический объект, условно бочка, у которой при выдаче инфопоршня должна заменяться текстура. Если не знаете, но видели нечто подобное в каком либо моде - можете подсказать и в таком варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антон Сафончик Навряд-ли такое возможно. Текстура же в модели прописывается.

Изменено пользователем W.A.S.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Антон Сафончик сказал:

День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? 

Единственное место где подменялась текстура, и то не в статике, это невидимость кровососа

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akello, невидимость кровососа делается через подмену модели.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, lafugix сказал:

невидимость кровососа делается через подмену модели.

Ну модели, тут главное что есть подмена.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли как текстуру оружия привести к виду GSC оружия с помощью только Paint.NET?

Ну в смысле сделать текстуру как у оригинальных стволов.

Пробовал, получаются то белые, то светятся. Ну короче как то не естественно получается.

И да, кто точно знает как сделана текстура оружия у GSC?

В том смысле какой именно DXT(1.3.5), тип сжатия, оптимизация сжатия, и какие дополнительные параметры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего получить мыло можно с помощью уменьшения размера текстуры с кратностью в два раза: Изображение=> Изменить размер. Также пригодиться Эффекты=> Шум=> Уменьшение шума и Увеличение шума. Еще в разделе Коррекция есть интересные инструменты. В общем, универсального метода не существует, т.к. текстуры оружия из очень разных игр и, соответственно, требуют разного подхода. По личному опыту: для твоей цели хорошо подойдет оружие из "Сурвариума".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, alex5773 сказал:

В том смысле какой именно DXT(1.3.5)

Ну я иногда правил через Paint.NET текстуры оружия. На них прозрачность нужна, чтобы на r1 псевдоблестеть отражая небо при использовании шейдера models\weapons. Чем больше прозрачность, тем сильнее псевдоблестит/глючнее выглядит. Формат DXT5 с мип-мапами,

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю новый уровень к игре, сравниваю содержимое оригинального textures.ltx и добавляемой локации.
Это из textures.ltx добавляемого уровня:
prop\prop_barbwire3              = bump_mode[none], material[1.00]
prop\prop_barbwire3_bump         = bump_mode[none], material[1.00]
prop\prop_barbwire3_bump#        = bump_mode[none], material[1.00]
Это из оригинального textures.ltx:
prop\prop_barbwire3              = bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00]
В чем собственно разница? Больше интересует визуально в игре, тех.подробности не особо. Только словами по-проще, я в текстурах и иже с ними не силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AndreySol сказал:

prop\prop_barbwire3_bump         = bump_mode[none], material[1.00]
prop\prop_barbwire3_bump#        = bump_mode[none], material[1.00]

Удаляй, все равно ни черта не дают в ТЧ. Хватает того, как в оригинале.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это:

bump_mode[none], material[1.00] - добавляемый уровень

bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00] - оригинал

В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2019 в 13:50, AndreySol сказал:

В чем разница?

Без и с бампом, где бамп прописывает по путям.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 19:45, Marafon6540 сказал:

Братва кому не сложно - перезалейте на яд пожалуйста, по обоим ссылкам файл удален.

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...