Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

FantomICW

Да самым что ни на есть обычным: беру текстуру и Фотошоп. Создаю там ее копию, и в ней выделяю все каналы, запускаю XNormal (такой плагин для создания бампа) - создаю бамп на основе альфа канала. Создаю дубликат этого бампа и начинаю "месть" каналы. Для начала: возвращаюсь к оригиналу обесцвечиваю текстуру - это идет на красный канал дубликата бампа. Иду к оригиналу бампа - копирую синий канал и вставляю на зеленый в дубликате; зеленый - на синий; красный на альфу. Далее провожу нормализацию бампа, ну и сохраняю с настройками DTX-5 и mipmap. Собственно, все. 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

FantomICW

Читай внимательно, СДК не использую - я с ТЧ работаю, он там не требуется.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Приветствую. 

Уважаемые, не мог бы мне кто-то объяснить, откуда берется карта высот (Height Map)? Буду искренне благодарен. 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

FantomICW, вариантов немало:

1) Генерируется с хайполи

2) Рисуется вручную

3) Находится в капусте

4) Из диффуза :negative:

Изменено пользователем lafugix
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix, читал твою статью на Инсайде, поэтому заинтересовался :D

Я пока через диффуз и CrazyBump только делал...

А с хайполи генерировать в 3DS Max?

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

FantomICW, генерировать очень удобно через xNormal, по крайней мере довольно быстро. Или же сразу там, где хайполи сделал (мне процессор такого не позволит).

П.С. Да какая там статья, одно название :/

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

А мне очень понравилось в топогане нормал_мапу  "запекать", с хайрезной модели. Всё очень быстро и удобно.

Изменено пользователем Страховид

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Страховид, топоган в этом плане тоже удобен, спорить не буду. Окклюжн в нем как-то хитро, правда, нужно настраивать, чтобы он был адекватным, если бы не это - тоже пек бы прямо в нем.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

 

 


xNormal

Да, знаком с этим плагином, но пока что только нормал мапу делал, и сам бамп по уроку от BigBabay'а.

А нормал мапу каким-то конкретным фильтром в списке нужно делать, или какой-то набор фильтров использовать?

Извини, что наседаю, просто хочется полностью разобраться  ;)

 

 


в топогане нормал_мапу  "запекать"

Попробую)

 

P.S.

Ничего, статью дополним.

 

 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

FantomICW, я не о плагине для фотошопа, он все равно по функционалу от нвидиевского не отличается. Программа есть специализированная, как раз для того, чтобы с хайполи снимать всякие окклюжны, нормалмапы и еще черт его знает какие карты.

  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста можно ли как нибудь развернуть скайбоксы, я просто совместил две версии AtmosFear 2 и 3, только там движение солнце разное и мне нужно как то развернуть скайбоксы в версии 2 чтоб все было ровно, заранее спасибо...

Ссылка на комментарий

Вечер добрый! 

Друзья, у кого-нибудь остался урок от BigBabay'а о том, как надо накладывать пластик на оружие? Если кто найдет, скиньте, пожалуйста. 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

 

 


как нибудь развернуть скайбоксы
В нвиьевском плагине для фотошопа идет специальный скрипт для сборки/разборки кубмапы, например
Ссылка на комментарий

К худу шлемов бамп можно как нибудь приделать? Пробовал в textures.ltx прописывать - нет эффекта вообще. На ТЧ.

Ссылка на комментарий

Earth2Space, не получится. Худ не является трехмерным объектом, поэтому никак не может реагировать на внешние источники света (поправьте, если не прав).

  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,люди помогите пожалуйста,как делать открытый прицел? Я узнал,что такие прицелы делаются через зачернение альфа-каналов.Вот не могли бы вы научить как это делается? Маленько рахжевать для нубика не могли бы?! Искал в нете ничего нету по этому поводу.((=

Ссылка на комментарий

Искал в нете ничего нету по этому поводу.((=

 

 

В интернете ничего нет про альфа-каналы? Враньё.
Ссылка на комментарий

Там есть про альфа-каналы но с прицелами ничего нету!!! Вот мне не понятно,что и как потому,я обратился суда.

 

Оверквотинг. Не нужно цитировать предыдущий пост.

Cyclone

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...