Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Avandsan сказал:

делал видео с текстурами куртки новичка из ТЧ, в 8к и 16к

Цитировал для продолжения мысли, никак не для нравоучений. :yes4: Угловатость не победить одними текстурами. Зачем нагружать текстурами ресурсы движка, если проще заменить модели с вменяемыми текстурами?  Движок не ощутит, да и детализация будет на оптимальном уровне. Но это так, мысли вслух. Каждый делает, что хочет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Avandsan, сейчас лично испытал парочку таких инет-сервисов... Нейросети, блин... Вот, любит наш народ всякое г.... (с) :biggrin: Это я про словечки новомодные... :fie:

Если просто затолкать исходник в такой сервис, то на выходе вылезает нечто, от чего в большинстве случаев будет, как у ЭТОЙ девочки с глазами в конце клипа...

Однако, за несколько итераций :biggrin: с использованием встраивания промежуточной детализации в ФШ - можно добиться хороших результатов. Но, по разовому функционалу, виденные мной сервисы ВСЕ уступают тому-же "Топаз Гигапиксель АИ".

Я сейчас как-раз собираю для СЗ (и для любых других модов (что само-собой) потом) текстурный пак материалов с выводом ВСЕХ текстур на уровень от 1К+, так частенько приходится использовать интеллектуальный апскейл с ручной работой в ФШ + бампы (ну, тут сами понимаете, уж как терпения на создание карты высот хватает... :)).

 

2 часа назад, Avandsan сказал:

Антишнапс делал видео с текстурами куртки новичка из ТЧ, в 8к и 16к

Будут нужны такие разрешения текстур только при повсеместном переходе на разрешения мониторов игроков от 4К и выше. ;) 

Можно даже ради смеха провести на сайте опрос - на каком разрешении вы играете в Сталкер? :) Я уверен, что результаты опроса будут улыбать...

Я к тому, что сейчас текстуры такого размера могут создаваться только для полотен разных мелочей, либо для террейна. Хотя, для террейна (из папки detail) за глаза 4К при игре на 1920х1080 дисплее.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Хотя, для террейна (из папки detail) за глаза 4К при игре на 1920х1080 дисплее.

Мне за глаза и 1к будет. А 2к и 4к террейн сделали в Аномалии, и в АРЕА (версия от Холодильника), посмотри видосы или сам скачай глянь. Не для средних ПК это, хотя да как любят говорить в 2020 году стыдно не иметь компа, что не тащит Сталкер :biggrin:

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Вот, любит наш народ всякое г.... (с) 

Нуу, как бы Топаз Гигапиксель и предназначен в "мире нейросетей" для увеличения размера изображения и убирания лишних шумов, и с этим он великолепно справляется, а уже потом можно обрабатывать в ФШ. Остальное, будь то редактирование, компилирование, рисование портретов и прочего в среде нейросетей на любителя. Выбор есть и это хорошо, а за весь народ, что любит всякое... это уже предвзятость/не умение там работать/консерватизм, зашоренность в методах и используемых в работе приложений, да кучу причин можно написать и аргументировать, актуальных или нет. В другой теме я привёл примеры работы художника, которые оценили в мире. Опять же профи и любитель не знакомый с графикой вообще на выходе получат разный результат, как и 2 разных человека, из набора одинаковых 6-ти картинок скомпилируют и выберут конечный результат.

Не у всех есть опыт просто с ФШ работать, есть время кропотливо подбирать текстуры или портрет НПС на иконку в какой либо любительской игре к примеру, а вариации выданные этой сетью, ему подходят. Спрос - рождает предложения, так ведь.

Да и как я упоминал в другой теме, для чисто "графических текстур" есть специализированные нейросети и сетевые банки текстур, как сетевые банки изображений, но большинство из них платные, т.к люди их использующие непосредственно работают с этим материялом. а не просто для "посмотреть-помацать".
 
Что касается того видео с 16к текстурами, он просто пробовал, как и есть много видео где он пробует разное в графике или моделлировании в U-4 среде.

.:drinks:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

Мне за глаза и 1к будет.

Неа... Даже в Р-2 уже было 4К. И ты же вроде играл на среднем компе... ;) 

 

1 час назад, Avandsan сказал:

А 2к и 4к террейн сделали

Надеюсь, что разговор о масках террейна... Ибо остальное - https://youtu.be/8ryX_hu_PQ8 и очень давно.

 

1 час назад, Avandsan сказал:

есть специализированные нейросети и сетевые банки текстур

На самом деле, Сталкер сам по себе уже нехилый банк текстур. ;) 

Вот я не вижу вообще никакого смысла во внедрении новых текстур в игру. Меня абсолютно устраивает в полном составе текстурный дизайн игры. Нужно только дать качества этому дизайну... Что и хотелось бы сделать...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я сейчас один умный вещь спрошу, только вы не обижайтесь... :crazy2:

 

Как сохранить текстуру в dds, но только чтобы там вообще не было альфа-канала? Вообще - значит, что при открытии такой текстуры в ФШ, я должен увидеть в каналах только каналы RGB, без альфа-канала! ;) 

Видел где-то такие текстуры dds, но тогда просто отремонтировал их и забыл... А теперь вот из-за кривой работы движка игры TDU2 с форматами dds, мне нужно создать именно такую текстуру. :( 

Сразу скажу, что юзаю плагин NVIDIA в ФШ... И там при сохранении есть формат DXT1 (No alpha), (Который в обязательном порядке мне и нужен!!! Чтоб им пусто было, этим криворуким разрабам TDU2!!!), однако он всё-равно создаёт текстуре белую альфу какого-то фига, что меня не устраивает. В Пейнт.нет тоже в этом смысле ничего не выходит, ибо тот походу вообще с альфой работает на зачаточном уровне... :( 

В-общем, чем бы мне такую загагулину провернуть? :mebiro_01: Поможите, люди добрые! :unknw:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, а просто переименовать файл в .Jpeg и потом обратно в .dds? Есть такая прога с плагинами (бесплатная и очень хорошая), простенькая, Irfan View. Попробуй в ней.

 

IrfanView - Official Homepage - One of the Most Popular Viewers Worldwide

https://www.irfanview.com/

Rus язык есть там. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, а что это даст? Как-то не похоже на осознанное действие. Форматы же не просто-так разные и имеют разные расширения... ? 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

однако он всё-равно создаёт текстуре белую альфу какого-то фига

С твоим фотошопом что-то не так - только что проверил - в DXT1 no альфа - нет альфа канала. А ты DXT1 правильный выбираешь? - Там два варианта, с альфой и без.

---------------------------------------------------------

Хотя он у меня текстуры сохраняет в обоих случаях в DXT1 без альфа канала, главное чтоб самого этого альфа канала не было при сохранении. Вот свеже-сохранённые текстурки.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Рома, ну обижаешь, ну... :mebiro_01: :biggrin:

Только-что поставил плагин от Интел, и он стал мне сохранять без альфы DXT1. :biggrin: А плагин от НВидиа этого не делал... А я им пользуюсь уже 100500 лет. Не знаю.

Однако, похоже моя проблема в игре должна решаться как-то иначе, т.к. текстура без альфы проблемы не решила.

 

Вопрос №2:

А можно ли интересно, создать текстуру с ММ (любого разрешения), чтобы самый правый верхний угол альфы (самый угловой пиксель 1х1) был активным. Т.е. чтобы он не был чёрным, как на RGB каналах, так и на альфе? :az1000106: 

Чуть по-позже наверное покажу в чём проблема в игре... Там асфальтное покрытие вдалеке чернеет при очень маленьких углах взгляда камеры на плоскость. Но, это происходит только при использовании новых (созданных) текстур! А если использовать оригинальную текстуру, то всё пучком и нет черноты! Когда я анализирую эту самую оригинальную текстуру, то она представляется самой обычной DDS DXT1 (1 bit alpha) c 8 уровнями ММ. А когда я её же, даже вообще без изменений пересохраняю в такую же по свойствам формата текстуру, то появляется чернота вдали. :( И так со всеми текстурами тамошнего террейна. :( Интересно (ну и с визуальной точки зрения для апгрейда игры) решить эту задачку! ;) :az1000106:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Уже много лет пользуюсь paint.net. Профи считают, что слишком примитивно, но меня устраивает. Там много вариантов сохранения dds, с альфами/без альф/dxt1/3/5... Если трава, например, чернеет, иногда достаточно пересохранить в dxt1 с мипмапами.

Ссылка на комментарий

Вот, собственно, история моего геморроя... :dash2: 

https://youtu.be/ksg00zklTQ0

 

Уже все вообще форматы перепробовал и НВидиа и Интел... А также все галочки и фильтры при сохранении в DDS... Однако, пока решения не прояснилось.

Сообщество TDU2 за 9 лет этой проблемы не решило (правда, они там еле дышат вообще), а мы сможем!? :az1000106: :biggrin: У меня уже вот чисто спортивный интерес проснулся!!! :dash2: На самом деле, игра то уже и без того мной протюнена не по детски... :hm:

 

@macron, я перепробовал всё в Пейнт.нет уже, о чём выше написал... Он действительно сильно примитивнее Фотошопа, но для некоторых задач сойдёт. Однако, не для моего теперешнего геморра, похоже... Завтра пойду найду какого-нибудь шамана и на бубен выставлю! Пока иных способов не видать... :russian_ru: :biggrin:

 

P.S.

Кстати, я тут в очередной раз воевал с Тюбиком и нашёл самый классный формат для заливки на Тюбик, чтобы он не затемнял видики при перекодировке своим внутренним конвертером!!! Чтобы не было такой темноты, как на моём видео про геморр... Чтобы было как надо - вот так - https://youtu.be/rfVI8U9xtME

Интересно кому? Могу видосик сбацать и показать... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Вот, собственно, история моего геморроя... :dash2: 

https://youtu.be/ksg00zklTQ0

Ну у меня тут возникает только одно предположение - может проблема из-за другой генерации ММ? Чтоб проверить - найди способ сохранить текстуру с такими же ММ, как в исходной текстуре.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, да, я тоже так считаю. Дело в том, что игра не умеет работать с возможностями, которые даёт dds формат.

Я могу в плагине от НВидиа сделать и сохранить текстуру с 8-ю мип-мап уровнями вообще без вопросов, однако игра этой текстуры не понимает, ибо она в этом случае отображает мои 8 мип-мап уровней нормально, а потом (следующие возможные, но в текстуре не существующие мип-мап уровни) отображает как разноцветную пикселизированную плёнку (если кто пытался открывать dds в формате DXT11 плагином НВидиа, то вот так).

А плагином от Интел я не могу создать ограниченное кол-во мип-мап уровней в текстуре почему-то... Я ему приказываю создавать мип-мапы из слоёв (согласно его же описанию в справке), а он мне один-фиг создаёт ВСЕ возможные мип-мапы.

В связи с этим, хочу попросить помощи! У кого есть плагин от Интел и кто умеет пользоваться ФШ... И заодно проверить работоспособность плагина Интел.

Вот исходная текстура https://drive.google.com/file/d/10qj4nzClv3GLAqw36LCak-_GDiidkv2A/view?usp=sharing (которая работает правильно в игре), которую нужно просто пересохранить с её же уже существующими 8-ю мип-мап уровнями.

Вот скриншот того, как (по идее и по справке самого плагина) надо её сохранять - https://drive.google.com/file/d/1BQaxoywbfmp0lxA2I17VBOrn1XcjyKA2/view?usp=sharing

Попробуйте, пожалуйста. :cray5::159: Буду благодарен! :c0417:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Попробуйте

Взгляни на этот вариант.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

К сожалению, этот вариант работает также, как если сохранять плагином НВидиа с 8-ю мип-мапами. Вот скрин о чём я говорю и писал выше - https://drive.google.com/file/d/14ECVLMtfudxYl1CMGerfMThahkLGmzJa/view?usp=sharing

Это ты в чём и как пересохранял?

 

И, кстати, там бордер в 1 тексель убрать надо в фильтрах при сохранении, чтобы убрались чёрные линии, определяющие размеры текстуры. Смотри на асфальт. ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

К сожалению, этот вариант работает также

А теперь попробуй.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Оригинал - https://drive.google.com/file/d/1P2B1miuGAexXm5VPAKw57r3gB3pXqE68/view?usp=sharing

Новая твоя текстура - https://drive.google.com/file/d/1jIBO66CmQhAZnrKYgJeGfTBG6ZmrY8WX/view?usp=sharing К сожалению, как и у меня, когда текстура со всеми ММ, она начинает чернеть вдалеке. :( 

Новая текстура со всеми ММ. А сделать именно 8 ММ, как в оригинале можешь через плагин Интел?

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

как и у меня, когда текстура со всеми ММ

А у меня там разве все ММ? Открой в ФШ глянь, я сохранял с 8-ю ММ. Ща попробую с другими параметрами.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Romann сказал:

А у меня там разве все ММ? Открой в ФШ глянь, я сохранял с 8-ю ММ.

Да, верно, что то меня глюкануло... Сейчас ещё раз пересоберу для игры и ещё раз проверю...

А как ты её сделал? 

 

Я ж ведь даже через СДК 07 пытался создать из tga... Всё-равно пока не получилось исправить проблему.

 

ДОБАВИЛ:

Ан, нет, не глюкануло... В этом варианте текстуры 12 ММ. - https://drive.google.com/file/d/1iFfzCemeEQ0dkyzP6B2yz6O5y2rnwinv/view?usp=sharing

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...