Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL

(ENG)

hey I'll be more understable. I've downloaded new levels, but the question was I want to add new graphical mod ''Photorealistic Zone 2''. But I need to know if the mod will work on the new locations. Thanks.

 

(RUS)

эй, я буду более слабой Я скачал новые уровни, но вопрос был в том, что я хочу добавить новый графический мод '' Photorealistic Zone 2 ''. Но мне нужно знать, будет ли мод работать на новых локациях. Спасибо.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
1 час назад, TheR3MAK3R сказал:

Но мне нужно знать, будет ли мод работать на новых локациях.

Да, если при создании этих локаций авторы использовали стандартные текстуры игры (GSC). А если они использовали свои текстуры, тогда будут работать на локации их текстуры... :) Ну, как-бы, это же вроде должно быть изначально понятно... :)

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

После добавления новой иконки в инвентарь в фотошопе, для её дальнейшего отображения в игре, сохранял DDS инвентаря в формате PNG, затем загружал в фотошоп инвентарь в PNG, и уже окончательно пересохранял его в DDS - это решало проблему с альфа-каналом и новая иконка нормально отображалась в инвентаре игры (кстати, этот способ, как более простой, подсказали здесь,на форуме).

Но с некоторого времени (примерно три недели назад) начались проблемы с сохранением в PNG с альфа-каналом.

Во-первых, стало невозможным при сохранении в PNG снять галочку  "копия" в окне сохранения (раньше при снятии этой галочки автоматически появлялась галочка "альфа-каналы" в этом же окне, которая при галочке "копия" отсутствовала).

Во-вторых, после установки (в качестве эксперимента) фотошопа CS вместо CC (нашёл поиском эту рекомендацию), в окне сохранения в формате PNG стало возможным снять галочку "копия" и при этом галочка "альфа-каналы" автоматически устанавливалась, но при следующей загрузке этого сохранённого PNG альфа-канал исчезал (то есть по факту, несмотря на выбор "альфа-каналы" он не сохранялся).

В-третьих, такая картина стала наблюдаться независимо от того, что в новой иконке для инвентаря фон предварительно был убран или нет.

После открытия инвентаря в игре после всех описанных выше вариантов сохранения, новая иконка появлялась, но на чёрном фоне, Либо вместе с ней все занятые ячейки инвентаря отображались на чёрном фоне, а пустые ячейки инвентаря отображались как и раньше (тёмно-серый фон с сеткой инвентаря).

Пробовал разные версии фотошопа с различной разрядностью (сама система 64-разрядная), от CS5 до 2018.

Забивал проблему в поиске - многие отвечают как-то странно, что "проблема появилась, а через какое-то время исчезла". Я конечно понимаю, что в Зоне может быть всё, что угодно, но не до такой степени...

Понятно, что можно сохранить файл инвентаря в TGA и потом пересохранить в DDS, но это не решает проблему с правильным отображением новой иконки в инвентаре.

Также понятно, что можно поставить Paint.NET или Gimp с плагином DDS и постоянно прыгать между ними и фотошопом, но это далеко не лучший выход, поскольку изначально в фотошопе это решалось без танцев с бубном и костылей в виде стороннего софта.

Как решить эту проблему?

Может быть, проблема связана как-то с плагином от nVIDIA для фотошопа или ещё с чем-то похожим?

Я понимаю, что это невероятно, но указанная проблема появилась после установки на компьютер 3d MAX...До установки макса всё было нормально с пересохранением в PNG.

 

ПыСы. Расписал проблему очень подробно, чтобы не заставлять личных экстрасенсов прерывать свои отпуска...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, ну, раз ты работаешь в ФШ, то и все свои промежуточные сохранения должен делать в его родном формате, т.е. в PSD. Ну а потом уже сохраняй выходной результат в DDS DXT5 no MipMaps. 

А изначально из DDS (когда берёшь файл иконок из игры) в PNG ты сохранять должен не при помощи ФШ, а прогой-просмотрщиком (в моём случае XnView). 

Ну, или я опять не понимаю в чём вообще проблема. Однако, букав действительно оч много... :biggrin:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Согласен, в XnView есть много полезных функций. особенно пакетных, да и качество преобразований у него хорошее. Здесь вопросов нет. Как и нет вопросов о сохранении в родном формате ФШ. Просто (я об этом написал выше) в своё время на этом форуме мне рекомендовали пересохранение в PNG в ФШ, как более простой, но тоже качественный способ (к слову, порекомендовали буквально месяца три назад, совсем недавно). И этом способ прекрасно работал до самого недавнего времени.

Я почему и вопрос-то задал - потому, что объективных причин перехода с одной программы (ФШ) на связку ФШ с другими программами просто не было.

Есть неведомо откуда появившийся глюк...

ПыСы. А мне изначально взятый файл DDS из игры и не нужно сохранять в PNG - это требуется только после добавления в него новых иконок, только после их добавления.

Или лучше сначала DDS преобразовать в PNG, потом в PNG добавить иконки и уже после этого снова преобразовать в DDS?

Вот этот момент я не очень понял сейчас.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, Зачем тебе вообще с PNG связываться? Открываешь DDS в ФШ и работаешь с ней, сохраняя промежуточный результат в родном ФШ формате (PSD). Зачем тут PNG?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
40 минут назад, mdm64 сказал:

Или лучше сначала DDS преобразовать в PNG, потом в PNG добавить иконки и уже после этого снова преобразовать в DDS?

Вот этот момент я не очень понял сейчас.

 

40 минут назад, mdm64 сказал:

(к слову, порекомендовали буквально месяца три назад, совсем недавно)

Не подскажешь кто порекомендовал??? :biggrin: :t1807:

Я же тогда даже видео снял. И там ЕМНИП брал из игры DDS, сохранял в PNG в XnView, а потом правил в ФШ и сохранял в DXT5 уже для игры... :) 

Я просто в упор не понимаю зачем сохранять промежуточные этапы в PNG, если главный формат исходников без сжатия для ФШ это PSD? :)

 

@W.A.S.P., это было бы понятно если-бы не было альфы. С альфой всё сложнее. Чтобы в ФШ сделать картинку полупрозрачной, придётся из альфы сначала делать маску, а потом удалять значение этой маски из RGB каналов картинки. Всё это автоматом прекрасно делает XnView при сохранении DDS DXT5 в PNG БЕЗ СЖАТИЯ! Быстрее так просто... ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., Ну, я же написал, зачем - после добавления новой иконки, сторонней, не из другого инвентаря (например, самим нарисованной), после открытия такого DDS в игре иконка в инвентаре отсутствует. Тут или в DDS возиться с альфа-каналом, или как я говорил, пересохранить DDS в PNG и обратно, при этом альфа-канал в DDS получается полноценный, как и до добавления иконки. Был как раз месяца три назад разговор об этом в теме форма, с моим участием, кстати. Тогда и порекомендовали этот способ.

@Adm-RAL, сейчас постараюсь найти эту рекомендацию и здесь вставлю ссылку.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, точно, запамятовал, что здесь же! Ну вот и ответ - кто порекомендовал....:biggrin:

11 минут назад, Adm-RAL сказал:

 

Я просто в упор не понимаю зачем сохранять промежуточные этапы в PNG, если главный формат исходников без сжатия для ФШ это PSD? :)

Ну, так в том разговоре и было сказано, зачем...и подробно расписано, кажется...

Мне другое непонятно - ЧТО такого произошло, что этот способ перестал работать на ФШ?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
10 минут назад, mdm64 сказал:

Ну, так в том разговоре и было сказано, зачем...и подробно расписано, кажется...

Вот в том-то и дело, что кажется... ;)

В PNG сохраняем только один раз из исходника DDS в XnView в PNG. Потом просто работаем в ФШ с этим всем, сохраняя работу в PSD, если это вообще надо и ты планируешь править этот файл дальше... А чтобы отправить иконки в игру, уже сохраняем из ФШ в DDS плагином.

https://youtu.be/l1Z3QYZtoDM

Где в этом процессе ты видишь сохранение в ФШ в PNG? :) 

А почему у тебя галочки поменялись... Ну, скорее всего установка того-же Макса могла повлиять на какие-нибудь синхронизации файлов, форматы, кодеки... Да так, что после этого, некоторые программы стали работать чуть по другому... :) 

Но, проблемы то нет же? Чё мы решаем то? :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Вот теперь точно уже проблемы нет, вопрос ты уточнил, за что благодарен!

Просто я после твоего совета и видео сразу попробовал пересохранить DDS в PNG в ФШ и у меня всё прекрасно получилось. Так и стал поступать, А потом вдруг прилетела птичка Обломинго....:biggrin:

ПыСы. Да вот и я почему-то думаю на макс...ну да ладно, пусть останется так, не удалять же его, он мне постоянно нужен...

@Adm-RAL, Кстати, у меня XnView версии 1.98.5 - есть что-то новее или этого достаточно?

Изменено пользователем mdm64
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, mdm64 сказал:

есть что-то новее или этого достаточно?

Я даже не знаю какая у меня, но мне её достаточно. Если тебе твоей достаточно, то и всё в порядке. Ну, я так думаю... :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Добавил модель в игру, при прикручивании бампа на модели вылезают пиксели. Как бороться с этим?
 

Скрытый текст

125b05f2cec7.jpg

 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.2 (бигпикч, анимация)

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
05.09.2010 в 04:38, Push85 сказал:

gips, ну если хочешь прям таки качественный тогда тебе туторы не по максу нужны а по 3d-Coat или Zbrush.

А как добавить модель в 3d-Coat оно видит только формат obj а SDK не видит obj только  object как мне добавить изменённую модель с текстурой в игру ?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, можно ли без правки движка сделать эффект размытия заднего фона при открытие элементов инвентаря как тут https://imgur.com/a/ADldBHq?

Ссылка на комментарий

@fixx, так сделай размытие у альфа-канала текстуры инвентаря.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@fixx, зачем микроскопом гвозди забивать движок то править? Всё это делается в GIMP\Photoshop.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

так сделай размытие у альфа-канала текстуры инвентаря

Ну, если бы "прозрачность" имела что-нибудь общее с "размытием", то это бы сработало... :)

Текстурно размытие не сделать. Это в тему шейдеров писать надобно... ;) 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, UriZzz сказал:

Всё это делается в GIMP\Photoshop

В доистарическом сталкере такое не реализовать из-за альфа канала :)

12 часов назад, Adm-RAL сказал:

Это в тему шейдеров писать надобно...

Тоже так подумал, что темой ошибся. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...