Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

@lafugix, очень некрасиво. Я тоже самое могу сказать и про использование оригинальных зашакаленых пысовских моделей и текстур. Их использование в считай 2020 году - моветон. Покажите лучше более хороший вариант, а то только один хейт какой-то нездоровый в ваших постах)

А про то что "кому мы сдались" - смещение в AO и Emissive картах это тоже какой-то хитрый технический замысел или всё-таки небольшая но гадость? Тем более я проверял специально, собрал MVIEW и распаковал его - карты точно так же были смещены.

Изменено пользователем mortan

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @mortan, никто не спорит, что 4к - это занятнее смотрится. Но, есть одно большое "но", которое всё перевешивает. Движок пойдёт в захлёб. Подгрузки и фризы через каждую сотню метров передвижения нивелируют всю прелесть картинки. Уже был мод с текстурами весом в 20Мб и бампами по 40Мб. Кто его сейчас использует?

    Качественных, резких, чётких текстур 1к - абсолютно достаточно. В редких, продуманных случаях - 2к. Этого вполне достаточно для более чем комфортной, в визуальном и не только, плане игры.  

    • Согласен 5
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @warwer, а никто и не говорит об использовании 4к текстур да и к тому же на ванильном движке, же пора бы привыкнуть что век динозавров которые не могут загрузить в видеопамять текстуру выше 1024x1024 давно прошёл. Сейчас нормальные игры используют несколько текстурных карт почти под каждую деталь, в таком случае конечно достаточно и 2к, выше уже нет смысла, но не в случае сталкера блин, когда вся модель развёрнута на одном полотне и имеет разрешение текстуры в 512x512 пикселей! Для тех же детекторов этого явно недостаточно, потому и люди ищут чем их заменить а не потому что они тупые и просто хотят 4к текстуры для всего и вся.

    P.S. Меня забавляет сама реакция на пост человека который лишь спросил как достать эти модели, а не спрашивал совета или мнения хорошие там модели с текстурами или плохие, мне кстати говоря эти модели тоже не понравились)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет, делаю небольшой мод на улучшение системы медикаментов на платформе "Чистого неба". В данный момент столкнулся с необходимостью отображения на HUD'е списка активных эффектов. Т.к. введена система cooldown'ов для большинства препаратов и игроку важно знать когда закончиться тот или иной эффект. Чтобы не изобретать велосипед, необходимые текстуры достал из "Зова Припяти" и вставив в новый файл.

    Прописав в скрипте создание и удаление статика в нужное время командами:

    get_hud():AddCustomStatic("hud_boost_"..Rest_Name, true)
    	и
    get_hud():RemoveCustomStatic("hud_boost_"..Data.Name)

    Элементы HUD'а и ссылки на текстуры:

    В ui_custom_msgs.xml:
    <hud_boost_health x="20" y="660" width="31" height="41">
    	<texture>ui_boost_health</texture>
    </hud_boost_health>
    В ui_hud.xml:
    <file name="ui\ui_add_hud">
    	<texture id="ui_boost_health"		x="0" y="0" width="29" height="36" />
    </file>

    В данных файлах переменные "width" и "heigth" были просто переписаны из "Зова Припяти". Заходя в игру наблюдаю такое:

    bb1bbb1330539043.jpg 

    (Размер самой текстуры 29 на 36 пикселей)При изменении значений "width" и "heigth" в файле ui_nud.xml на 49(!) и 64(!) соответственно, добился максимум такого результата:

    2274591330539047.jpg 

    Изменяя "width" и "heigth" в ui_custom_msgs.xml не добился никаких результатов. Подскажите пожалуйста как привести текстуру в нормальный вид? Что я проглядел?

    Ссылка на комментарий

    Привет всем, в кой-то веке продолжил мод делать, вот такой вопрос огромный ффстал, как говорили в Южном Парке, а можно-ли реализовать при помощи текстур вот такое искажение, чтоб лишь свет проходил и очертания текстур через стенку стеклоблока? Или там надо химичить с шейдерами и расположением света в помещении?

    Скрытый текст

     

     5cfd049ff5679575cf41cb99.jpg

    steklobloki-10-1.jpg

     

     

    Изменено пользователем Shennondoah

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий

    @Shennondoah, мне кажется правильно размещенная альфа и спекуляр в нужных местах сделают свое дело.

    • Спасибо 1

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Shennondoah

    привет! Можно такое сделать, основательно поработать с каналом альфа, задать разные варианты прозрачности. А бампом уже доработать объемность и отблеск.

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Во фантазёры... :biggrin:

    Назовите хоть один шейдер материала, который умеет работать с полнобитной альфой диффуза и при этом поддерживает бамп? :dash2: Для статики таких нет, к сожалению...

    Для динамики (моделей), возможно поможет какой-нибудь glass, но я уже не помню тех экспериментов... :(

     

    В общем, задача практически нереализуемая! Если бы было так можно, то давно бы уже это работало в игре.

     

    Хотя... Можно написать шейдерный эффект на подобии воды и задать его стеклянной поверхности, вместе с нормалью и т.д. и т.п. Такого изврата я ещё не пробовал... :biggrin:

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    25 минут назад, Adm-RAL сказал:

    с полнобитной альфой диффуза и при этом поддерживает бамп?

    На оригиналах так и есть. Я уже мыслю новыми... 

    25 минут назад, Adm-RAL сказал:

    задача практически нереализуемая

    Дык никто ранее и не брался, всем было как-то по барабану.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    только что, Adm-RAL сказал:

    Назовите хоть один шейдер материала, который умеет работать с полнобитной альфой диффуза и при этом поддерживает бамп?

    А написать новый, не? :)

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Zander_driver сказал:

    А написать новый, не?

    Напиши, не? :)

     

    А если серьёзно, то почему ещё никто не написал для ТЧ? Если есть, покажите работу такого шейдера на видео... Я не видел ничего подобного, не довелось. Хотя, возможно вариант с эффектом воды и проканает... :)

    Я сейчас сам не могу экспериментировать пока, сильно занят в другой игре аж до лета по планам... :( Нужно привести в визуальный и технический порядок вот всех ИХ (в обоих папках).

    Изменено пользователем Adm-RAL

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Adm-RAL

    использовать шейдеры оригиналов не вариант. Написан свой шейдер. В проектах релизах еще не видел. 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Adm-RAL

    а я тут каким боком!? Я лишь знаю, что написан. Впрочем, бурно обсуждалась эта тема на геймеру по сетке рабица. Один из программистов также заинтересовался схемой диффуз + 8 бит альфа+ бамп. 

    С остальным, сам удивлен, что вопросом заинтересовались столько лет спустя. Опять же, раньше съедали все. Сейчас несколько образованный игрок пошел, с требованиями...

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    48 минут назад, ed_rez сказал:

    бурно обсуждалась эта тема на геймеру по сетке рабица

    Да чего там обсуждать то!? Но ты верно ухватил суть вопроса. В данный момент - либо aref = однобитная альфа + бамп + тень - чернота в тумане, либо trans = многобитная альфа - бамп - тень + чернота в тумане. :)

    Однако я уже 100500 лет назад порешал с рабицей, колючкой, туманом и т.д. С этим вопросов нет. А вот вопрос по полупрозрачному стеклу + бамп - это, блин, даже заинтересовало меня... Нада рыть хард в поисках разобранного на винтики Сталка, чтобы попробовать намурыжить чё... :gamer3:

    Изменено пользователем Adm-RAL

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В 10.03.2020 в 18:08, Adm-RAL сказал:

    Во фантазёры... :biggrin:

    Назовите хоть один шейдер материала, который умеет работать с полнобитной альфой диффуза и при этом поддерживает бамп? :dash2: Для статики таких нет, к сожалению...

    Для динамики (моделей), возможно поможет какой-нибудь glass, но я уже не помню тех экспериментов... :(

     

    В общем, задача практически нереализуемая! Если бы было так можно, то давно бы уже это работало в игре.

     

    Хотя... Можно написать шейдерный эффект на подобии воды и задать его стеклянной поверхности, вместе с нормалью и т.д. и т.п. Такого изврата я ещё не пробовал... :biggrin:

    Действительно, с водой почти прокатило, допиливаю :biggrin: Конечно мудрёно, но сделал куб воды и стеклянную стенку вокруг оной 

    Изменено пользователем Shennondoah

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий

    Доброго времени!

    Вопрос для многих простейший, для меня что-то туговато - не могу найти адекватный мануал (пошаговый желательно) для правильного добавления иконки инвентаря в DDS.

    Проблема такая по сути - открываю фотошопом DDS, открываю желаемую для добавления иконку, вставляю иконку в DDS, объединяю видимые слои, сохраняю. В фотошопе новая иконка есть, в SIE новой иконки нет. Подозреваю, что нелады с альфа-каналом, возможно, ошибаюсь.

    Требуется нормальный мануал узко специализированный по данному вопросу, не "широкопрофильное обучение фотошопу", потому как уже давно работаю в Corel Draw (для меня он почему-то очень простой оказался) и все остальные работы выполняю в нём. Кстати, плагин DDS для Corel не нашёл, потому и вынужден использовать фотошоп для Сталкера...

    P.S. Из тех мануалов и видеоуроков по Сталкеру , по работе с DDS, которые я смог найти, ничего не понял - везде авторы гордо заявляют, что "вы уже обязаны хорошо владеть фотошопом и объяснять подробно, где и что нажать я не буду". Я конечно понимаю, что завышенная самооценка это прекрасно, но на мой взгляд не в такой степени...

    Прошу помочь.

    Изменено пользователем mdm64
    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, mdm64 сказал:

    Подозреваю, что нелады с альфа-каналом

    Правильно подозреваешь! ;)

    Работать в ФШ с иконками надо предварительно сохранив dds в png без сжатия, а потов открыв его в ФШ. Тогда альфа пересоздастся сама при сохранении в dds и всё везде будет! :) Там есть конечно нюансы, но в целом можно так делать.

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @mdm64, открываю файлы в фотошопе. Выделяю все каналы (жмак лкм на rgb, затем жмак на альфа при нажатой shift), выделяю нужный участок, Cntr+C ->Cntr+V.

    сохранять DXT5 no MIP maps (если для инвентаря-иконок).

    5aedacdac421602efcff6426c3530e2db0337d36

    Изменено пользователем nasar75
    • Нравится 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Чтобы понятнее было, записал видео - https://youtu.be/l1Z3QYZtoDM 

    Звук только вырубите, а то я забыл, а пишется он у меня на ноуте ахово... :( :)

    Понятнее я не умею.

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...