Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

@Даниил Лехнов

спекуляр щемить, а также в СДК задать материал.

 

1. Красный канал.

2. Избыточная общая "условно яркость" - это обычно именуют Specular scale и Shininess. Избыток этих параметров при создании бампа даёт пересвет и сильное отражение на объектах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, warwer сказал:

    Избыточная общая "условно яркость" - это обычно именуют Specular scale и Shininess. Избыток этих параметров при создании бампа даёт пересвет и сильное отражение на объектах.

    Т.е. при создании бампа нужно в первую очередь ползунки яркости в минус выкручивать? 

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

    ползунки яркости в минус выкручивать? 

    Ага, на мониторе. :biggrin: Не удержался.

    При создании бампа, спекуляр находится на альфе-канале. Это написано в статье, по которой ты делаешь или делал бамп. Странно, по статье делал/-ешь, а прочитать забыл для чего спекуляр?:russian_ru:

    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Давай упростим ответ ;-)

    Когда разберёшься с простейшими основами создания бампа, начинай ваять один и тот же бамп много раз, просматривая его в игре. Вот когда найдёшь тот момент, те усреднённые настройки, что понравились тебе больше всего (это вовсе не значит, что твой лучший бамп будет нравиться другим), то можно говорить о начальном уровне понимания темы.

    Чтобы начать разбираться в вопросе нужно создать не один десяток (скорее сотен) бампов - точно тебе говорю.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Даниил Лехнов, есть ещё общий конфиг-фактор r2_gloss_factor в юзере, который регулирует общую силу реакции спекуляра на свет. Видик про его работу (стопаки светлые на спекуляре) - https://youtu.be/hOmxJ35H5zc

    А чё хоть за рендер то у тебя? Не ОГСЕ ли часом? Может ты блеск со спекуляром путаешь?

     

    19 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

    Т.е. при создании бампа нужно в первую очередь ползунки яркости в минус выкручивать?

    Не-не, это вообще из другой оперы. 

    Есть в юзере ещё несколько параметров, которые могут регулировать свечение - смотри в консоли параметры блума.

    Щя ещё гляну, может найду чего...

     

    Скрытый текст

     

    r2_gloss_factor 1.27
    r2_ls_bloom_fast off
    r2_ls_bloom_kernel_b 0.9
    r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
    r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
    r2_ls_bloom_speed 10.
    r2_ls_bloom_threshold 0.55

    r2_tonemap on
    r2_tonemap_adaptation 10.
    r2_tonemap_amount 0.53
    r2_tonemap_lowlum 0.48
    r2_tonemap_middlegray 0.67

     

     

    Изменено пользователем adm-ral

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Даниил Лехнов, тебе еще повезло, что ты мой начальный текст не видел :crazy2:

    • Согласен 1

    Убедитесь, что вы имеете право убедиться

    Ссылка на комментарий
    30 минут назад, ed_rez сказал:

    При создании бампа, спекуляр находится на альфе-канале

    Всё понял. Наконец-то, сделал этот чёртов бамп!:dash2::crazy2:

     

    9 минут назад, lafugix сказал:

    тебе еще повезло, что ты мой начальный текст не видел :crazy2:

    Да, в видосах легче запомнить последовательность действий. 

    Ссылка на комментарий

    @lafugix

    я видел. По нему и прокачивался. :biggrin: Сейчас не написано, сейчас все пережевано. Осталось только проглотить. И не нужно прибедняться. Отлично объясняешь. Кто хочет получить знания, тот подготовится к ним сначала. Хотя бы минимально. В последнем, самая большая проблема, на сколько я вижу по многим темам. Хорошо, что у нас терпеливый народ.

    @adm-ral

    вот зачем ты его нашпиговываешь этими настройкам? :biggrin: Жмем дефолт в меню настроек игры и вершим правосудие в редакторах и СДК. Ибо затем запуск на дефолтных настройкам может повергнуть в шок. 

    Изменено пользователем ed_rez
    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    9 минут назад, ed_rez сказал:

    вот зачем ты его нашпиговываешь этими настройкам?

    Я даже не начинал ещё нашпиговывать! :biggrin:

     

    А чтобы немного поржать, могу свой урок про бампы показать... :biggrin:

     

    https://youtu.be/Ow51EdZKW9w

     

    Вот это вот называется нашпиговать и начисто запутать! :crazy2: Хотя урок писался только для того, чтобы показать как собрать бамп из нормали и карты высот параллакса через СДК, чтобы были лечилки в бампе. Это вопрошающий понял сразу.

    Ну а накой я двумя способами нормаль сделал, я и сам не понял... При том что про первую просто забыл пока вторую делал... :hunter:

    • Смешно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    18 минут назад, adm-ral сказал:

    могу свой урок про бампы показать...

    Твои бампы, это вообще интереснейшие решения. Ты обошел СДК. Меня пугает другое, если твой урок будет принят на вооружение. :biggrin:

    Единственное, что я понял из опыта в работе с бампом. Если бамп создан в СДК, то его можно до упора редактировать, полностью заменяя все каналы. Бамп будет рабочим в игре.

    Понятное дело, что я не использую такой вариант создания бампа, когда есть вменяемый в СДК.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    13 минут назад, ed_rez сказал:

    Ты обошел СДК

    Как обошёл? СДК клеил финальный бамп из нормали и параллакс-мапа. Меня это просили как-раз показать. Именно телодвижения в СДК + чаво прописывать в thm... :)

     

    17 минут назад, ed_rez сказал:

    Меня пугает другое, если твой урок будет принят на вооружение.

    Ну, я никогда не пропагандировал обезьяний метод обучения... :) Такой и урок... :biggrin:

    Пока сам не ПОЙМЁШЬ чего и зачем происходит - ничему не научишься...

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    14 минут назад, adm-ral сказал:

    СДК клеил финальный бамп

    Я уже давно уроков не смотрю по теме бампов. Думал, что все по старой схеме, в обход. Извиняюсь.

    14 минут назад, adm-ral сказал:

    Пока сам не ПОЙМЁШЬ чего и зачем происходит - ничему не научишься...

    Подписываюсь под каждых символом этого предложения. :good2:

    ***

    Правда дополню. Локации, это материалы, шейдеры,... Если хочешь все по-человечески, то берем локации оригинала. Они сделаны терпимо. Там все настроено. В поделках далее, увы, полный бардак. Да и нужно было кому-то, к примеру, у нас добавлена новая модель транспорта, отделять метал, резину, ткань,...? А теперь начинаем голову ломать, почему резина и ткань переливается, как метал. И вот мы подошли к текстурингу. Более, чем уверен, что голова закипит, когда на одном объекте все хорошо, а на другом полный беспредел. :unknw:

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Продолжаю марафон нубских вопросов. Как thm файлы настраивать? Делал по этой статье, но в игре бамп не работает. 

    Ссылка на комментарий

    @Даниил Лехнов, мда... :( А ты вообще хоть чего-нибудь из того что мы пишем читаешь? :)

    Вот отсюда (включает сборку бампа в СДК) - https://youtu.be/Ow51EdZKW9w?t=1147

    Или вот старый урок - https://youtu.be/VhSR6QAK2bQ Тут даже говориться о том, что когда ты не импортируешь подключаемые файлы с нуля, то прописывать и сохранять thm нужно 2 раза, чтобы он нормально сохранился.

    Подробнее уже не будет. :(

    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, adm-ral сказал:

    А ты вообще хоть чего-нибудь из того что мы пишем читаешь?

    Может быть вы просто объяснять не умеете? 

    Я только недавно всей этой фигнёй заниматься начал, а вы говорите так, будто я уже всё схватывать на лету должен!:mad:

    2 часа назад, adm-ral сказал:

    Тут даже говориться о том, что когда ты не импортируешь подключаемые файлы с нуля, то прописывать и сохранять thm нужно 2 раза,

    Ну вот где вы про это говорили? И ни в одном гайде я так же не видел, чтоб нужно было 2 раза сохранять. 

    Всё, разобрался, в чём моя ошибка. 

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    В 05.11.2019 в 21:46, Даниил Лехнов сказал:

    Я только недавно всей этой фигнёй заниматься начал

    С таким отношением к делу далеко пойдёшь :biggrin:

    Изменено пользователем mortan
    • Нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Народ, уж конечно извините за (возможно) тупой вопрос, но у кого было такое, что после работы над какой-нибуть текстурой в paint.net она становилась "нечитабельной" для СДК и игры?

    Скрытый текст

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : Invalid data
    [error]Function      : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp
    [error]File          : S:\sources\xrRenders\xrRender\Texture.cpp
    [error]Line          : 309
    [error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
    [error]Arguments     : gamedata\textures\act\act_stalker_renegat_2.dds
     

    stack trace:

     

    Текстуру я эту как раз в пэйнте и обработал. TGA на неё тоже не создаётся, сразу говорю. Это лог из СДК если что.

     

    Изменено пользователем Han Sola

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @Han Sola

    размеры длины или ширины указанной текстуры не являются кратным значением числа два.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Han Sola, проверь пиксельную размерность текстуры.

    @ed_rez, я думаю кратность должна быть 4. Могу ошибаться, но по моему именно 4. У меня именно это число в голове когда-то отложилось... :)

    Изменено пользователем Adm-RAL

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...