Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Даниил Лехнов сказал:

А в чём её неудобство заключается?

 

13 минут назад, alex5773 сказал:

Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их

 

Играю только на статике;)

Ссылка на комментарий

Кстати если подключать один бамп на несколько почти одинаковых текстур, то загрузка текстур будет быстрее и меньше нагрузка на память. 

Ссылка на комментарий

Скачал ресурсы из одной игры, а там некоторые текстуры в формате mat, не читаемым милкой. Как с ними быть? 

Ссылка на комментарий

Создаю бамп по видосу Непряхина, делаю всё, как он, но в игре почему-то всё-равно нет рельефа на текстуре. Хотя я и тхм в сдк сделал. Что я упускаю? 

Ссылка на комментарий
В 06.10.2019 в 23:20, Stalkersof сказал:

Кстати если подключать один бамп на несколько почти одинаковых текстур, то загрузка текстур будет быстрее и меньше нагрузка на память. 

Шёл 2019 год, мы боролись за освобождение 512Кб в видеопамяти.

 

В 10.10.2019 в 22:34, Даниил Лехнов сказал:

Скачал ресурсы из одной игры, а там некоторые текстуры в формате mat, не читаемым милкой. Как с ними быть? 

Конвертацию проведи при помощи фотошопа, GIMP'а или другого стороннего редактора\конвертера и будет работать. Разумеется, если внутри этого формата лежит изображение, а не что-то другое.

По последнему вопросу сложно сказать - перепроверь ещё раз. Может, коэфицент бампа стоит на нуле (не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности).

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Сталкер Лом сказал:

не помню как этот параметр называется - влияет на интенсивность рельефности

Scale? Я его уже самый разный ставил. и 3, и 10 и 20. Результат один и тот же. 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, мои настройки thm-ок для текстур оружия:

4cd81a563cc46e85ada2f28db3a4d04f0589bb35f36f97d15a0b459339d233850ad44a1e0589bb35

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, у меня всё сложней, у меня модели нпс. 

@nasar75, видимо, у меня всё-таки что-то не так пошло. У тебя бамп в сдк выглядит зелёненьким, как и должен, а у меня он почему-то чёрный, как спекуляр. 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм. Если бамп появится - значит проблема с тхм, если не появится, то проблема с созданным бампом.

Если делать по уроку Непряхина, в точности, то всё должно получиться. Что к нему ещё можно добавить?..

Ссылка на комментарий
только что, warwer сказал:

, в точности

Меня ещё напрягает то, что он после сохранения и настройки нормали начал создавать сам бамп, очистив кистью текстуру, на которой делал это всё. У меня так не выходит, потому что нет архивной кисти, а ластик вообще всё стирает. 

2 минуты назад, warwer сказал:

попробуй подставить свой бамп к сторонней текстуре, не трогая её тхм

Я так пробовал. Создавал бамп и прописывал его в texturex.ltx. 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

чем сложнее!? Не заметил разницы. Делал бампы для всего.

Создание бампа в СДК - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, попробуй сделать по другому уроку из ютуба. Их там немало.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ed_rez сказал:

Создание бампа в СДК - 

И по этой статье я тоже делал. Не получилось. 

Вроде делал нормаль так, чтоб рельеф был как можно более заметным, но в игре никакого результата. 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий

А что такое бесшовные текстуры? Я вот бамп для такой пытался создать. Относится ли она к таковой? 

Все видеогайды, которые я нахожу, показывают создание бампа на примере текстур окружения. Такие относится к бесшовным? 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

Бесшовные текстуры — это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений.

Твоя текстура не бесшовна. В случае моделей нпс это не нужно.

В игре бесшовны текстуры металла, бетона...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

на статическом освещении R1 бампы в игре отключаются полностью.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, warwer сказал:

на статическом освещении R1 бампы в игре отключаются полностью.

Это я знаю. У меня динамика. Но я сейчас поставил HD model pack и удалил thm файл бампа одной из моделей. В игре ничего не поменялось, ибо этот объект изначально так и выглядел. Из чего я и сделал такой вывод. Это я на ЗП пробовал. 

Бамп получилось сделать, текстура рельефистая теперь. Но как избавиться от блеска? Я вроде как затемняю текстуру, но в игре всё равно блестит. 

В 10.09.2019 в 20:49, ed_rez сказал:

material[0.50] - блеск

В этой секции прописал 0.0. Не помогло. 

В 10.09.2019 в 20:49, ed_rez сказал:

material[0.50] - блеск

В этой секции прописал 0.0. Не помогло. 

И красный альфа канал я тоже затемнил по максимуму. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...