Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что моя просьба покажется не просто нубской, а идиотской, но есть-ли какая-нибудь программа, которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... 

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, для удобного просмотра текстур в формате dds я пользуюсь XnView. 

Вот так она работает - https://youtu.be/h7nCIMCyWio

Сейчас попробую залить, если найду дистрибутив...

ВОТ XnView с шеллами. Шеллы ставь после установки самой проги!

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral, так текстуры же можно и в ФШ просматривать. Нет, мне не просмотр нужен, а именно поиск. 

Скачать не получается. 

гугл драйв не грузит 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

которая может прочесть все бамп-текстуры в папке и как-то показать в виде списка? Искать их вручную и ручками вписывать - это боль... 

Не слышал никогда о такой, чтоб показывала только список бампов. А вот для _bump.thm есть такая.

Ссылка

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, тогда, походу, я не понял вопроса...

Ты хочешь чтобы прога прочитала имена всех бампов в папке и правильно прописала их соответствующим текстурам в textures.ltx? Таких прог нет. :) 

Да и нафига!? Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump.

А вообще-то лучше подключать бампы thm-ками, создавая их в СДК. Но, это хоть и правильнее, но гораздо дольше занятие...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

Имена бампов в основном соответствуют именам основных текстур, только с допиской _bump

Нет, если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием. А вообще, вас уже ed_rez на эту тему поправил, когда в прошлый раз я поднимал тему с бампами. У меня текстуры НПС, которые надо в specification прописывать. 

4 минуты назад, adm-ral сказал:

Таких прог нет.

Есть. Буквально только что наткнулся.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=907573

Изменено пользователем Даниил Лехнов
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex5773 сказал:

_bump.thm

А кто-нибудь знает для чего вообще нужны эти thm-ки?

Я говорю именно про ***_bump.thm

Я понимаю, что в них прописана нормаль из которой СДК собирал бамп, но накой эти thm-ки самой игре во время игры?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alex5773 сказал:

а фиг его знает:biggrin: Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их:)

Каак? С плоскими текстурами играешь?:huh:

 

 

Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter!

Изменено пользователем Даниил Лехнов
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

Есть. Буквально только что наткнулся.

Если честно, то я сейчас слегка офигел! :) Не, даже не слегка! :)

Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время. :)

Ссылка на комментарий
только что, adm-ral сказал:

Это ж чего понаделали программеры для удобства работ... В голову бы не пришло никогда, что кто-то потратит на это время.

А я то как удивился! Только-только у меня запрос появился на программу, и я не верил, что найду такое. А тут, как по заказу, натыкаюсь в поиске по теме бампов на пост. Так-что теперь будут внимательней эту тему шукать. Вдруг найду программу, которая мод мне сделает готовый.:happy:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

если есть несколько видов одной текстуры, которые используют один бамп с общим названием.

Я и написал - "в основном". :)

 

5 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

Но вообще, THM Data Changer вроде облегчает задачу.

В нём не все параметры, которые можно задать через СДК. 

В прошлый раз я смотрел прогу и чего-то там в ней мне не хватило, не помню уже.

Но, в целом, прога полезная!

 

4 минуты назад, alex5773 сказал:

а фиг его знает:biggrin: Мне так и бампы не нужны, всегда удаляю их

Ты может не понял немного...

Бамп подключается к текстуре основной thm-кой, т.е. "имя_текстуры.thm". А вот накой нужна "имя_текстуры_bump.thm"? Это вот вопрос... :)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

Всё, моя проблема решена. Огроменное спасибо Starter!

А, точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл:)

2 минуты назад, adm-ral сказал:

Ты может не понял немного...

Почему не понял, понял. Потому и написал что фиг его знает:)

Ссылка на комментарий
только что, alex5773 сказал:

, точно, скачивал же это, проверял. Из-за ненадобности удалил и забыл

А в чём её неудобство заключается? Сейчас попробовал. Выдало в текстовом документы все текстуры, и как раз с приписанными путями к бампам. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

А вот накой нужна "имя_текстуры_bump.thm"?

Для сдк. Все. В игре они не задействованы.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий
только что, Даниил Лехнов сказал:

А в чём её неудобство заключается?

В ненадобности! Он же написал... :lol3:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...