Перейти к контенту
LeDemon

Работа с текстурами

Рекомендуемые сообщения

Странно, но факт не всегда факт. Короче странно, но не факт:) Сделал короче паки DXT1 MinMap, DXT1 без MinMap, DXT3 MinMap, буду лучше и тщательней тестировать.

Потому как сейчас тестировал DXT1 без MinMap, так вообще процессор 70 а видюха 60. Поставил DXT1 MinMap 75-77, за 80 не поднималась как вчера.

Хотя сталкер и чистый иногда прыгает за 80 с оригинальным движком. Может и был вчера этот момент.

Если что, извиняюсь за писанину(:offtopic:). Просто эта тема заинтересовала, вот интересуюсь и экспериментирую:)

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего, пока ты в "Сталкер" играешь, твой компьютер иногда живет своей жизнью. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Добрый день ув. форумчане. Помогите решить проблемку. 

В папке textures\intro   лежат файлы загрузочного экрана для каждой локации.  Хочу обновить на свои. Но вот проблемка, как быть с экраном битого стекла. Он стандартный. т.е. я так понимаю создаешь свою картинку и сверху налаживаешь прозрачный .png файл с экраном битого стекла.
Вопрос: Где его можно найти?  Если у кого есть такой файл, буду премного благодарен.

Добавлено  warwer,

Перемещено по соответствию.

Ссылка на комментарий

Делая скриншоты для intro, запарился убрать-показать интерфейс и оружие в настройках "игра". Есть ли возможность добавить горячую кнопку на эти команды?

Ссылка на комментарий

@Antolich, Попробуйте клавиши + и - на NumPad`е

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Нужна заготовка ui_actor_main_menu.  для редактирования стартового меню игры. Там еще на панельке менюшек битое стекло. Если есть у кого такой файл. буду премного благодарен.

    Ссылка на комментарий

    День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? 
    Допустим, имеется статический объект, условно бочка, у которой при выдаче инфопоршня должна заменяться текстура. Если не знаете, но видели нечто подобное в каком либо моде - можете подсказать и в таком варианте.

    Ссылка на комментарий

    @Антон Сафончик Навряд-ли такое возможно. Текстура же в модели прописывается.

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    Ссылка на комментарий
    18 часов назад, Антон Сафончик сказал:

    День добрый! Можно ли в ЗП менять текстуры 3д модели с одной на другую непосредственно через скрипт? 

    Единственное место где подменялась текстура, и то не в статике, это невидимость кровососа

    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    @Akello, невидимость кровососа делается через подмену модели.

    • Согласен 3

    Убедитесь, что вы имеете право убедиться

    Ссылка на комментарий
    40 минут назад, lafugix сказал:

    невидимость кровососа делается через подмену модели.

    Ну модели, тут главное что есть подмена.

    %C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
    Ссылка на комментарий

    А можно ли как текстуру оружия привести к виду GSC оружия с помощью только Paint.NET?

    Ну в смысле сделать текстуру как у оригинальных стволов.

    Пробовал, получаются то белые, то светятся. Ну короче как то не естественно получается.

    И да, кто точно знает как сделана текстура оружия у GSC?

    В том смысле какой именно DXT(1.3.5), тип сжатия, оптимизация сжатия, и какие дополнительные параметры. 

    Ссылка на комментарий

    Проще всего получить мыло можно с помощью уменьшения размера текстуры с кратностью в два раза: Изображение=> Изменить размер. Также пригодиться Эффекты=> Шум=> Уменьшение шума и Увеличение шума. Еще в разделе Коррекция есть интересные инструменты. В общем, универсального метода не существует, т.к. текстуры оружия из очень разных игр и, соответственно, требуют разного подхода. По личному опыту: для твоей цели хорошо подойдет оружие из "Сурвариума".

    Изменено пользователем aromatizer
    • Согласен 1
    • Смешно 2

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    20 часов назад, alex5773 сказал:

    В том смысле какой именно DXT(1.3.5)

    Ну я иногда правил через Paint.NET текстуры оружия. На них прозрачность нужна, чтобы на r1 псевдоблестеть отражая небо при использовании шейдера models\weapons. Чем больше прозрачность, тем сильнее псевдоблестит/глючнее выглядит. Формат DXT5 с мип-мапами,

    Изменено пользователем macron
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Добавляю новый уровень к игре, сравниваю содержимое оригинального textures.ltx и добавляемой локации.
    Это из textures.ltx добавляемого уровня:
    prop\prop_barbwire3              = bump_mode[none], material[1.00]
    prop\prop_barbwire3_bump         = bump_mode[none], material[1.00]
    prop\prop_barbwire3_bump#        = bump_mode[none], material[1.00]
    Это из оригинального textures.ltx:
    prop\prop_barbwire3              = bump_mode[use:prop\prop_barbwire3_bump], material[1.00]
    В чем собственно разница? Больше интересует визуально в игре, тех.подробности не особо. Только словами по-проще, я в текстурах и иже с ними не силен.

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, AndreySol сказал:

    prop\prop_barbwire3_bump         = bump_mode[none], material[1.00]
    prop\prop_barbwire3_bump#        = bump_mode[none], material[1.00]

    Удаляй, все равно ни черта не дают в ТЧ. Хватает того, как в оригинале.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    В 24.06.2019 в 13:50, AndreySol сказал:

    В чем разница?

    Без и с бампом, где бамп прописывает по путям.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    В 18.01.2019 в 19:45, Marafon6540 сказал:

    Братва кому не сложно - перезалейте на яд пожалуйста, по обоим ссылкам файл удален.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...