Перейти к контенту
Real Wolf

Guiders Mod

Нужен ли этот мод?  

167 голосов

  1. 1. ????? ?? ???? ????

    • ??.
      148
    • ???.
      19


Рекомендуемые сообщения

Верно говорит товарищ Архара :-) Проводники тоже люди, они есть хотят и любви дюже им не хватает.

Ведь так может быть, что некоторые из них могут ошибиться и завести не туда, а могут завести не туда специально (по заказу или в засаду), ака Сусанин поляков.

Зона аномальной активности, гарантий никто, никаких не дает. У проводников тоже есть свои интересы.

 

Рэндомно спавнить мутантиков мысль стоящая, продолжим её, можно случайн спавнить и бандитиков, ну или там патруль военный, вертолетик опять же пролетел. Или выброс застал по среди чистого поля.

 

BardM, мысль правильная, если не против, попробую её как-нибудь реализовать, при этом качество туристов будет влиять на качество "случайных" препятствий.

 

С другой стороны нафиг Меченому проводник, елси он сам -- легенда Зоны? Остается только предположить, что Зона все время меняется и вчерашние маршруты сегодня не работают, а проводники, они как продукты со сроком годности, прошел проводник путем А-Б, А-С, А-В и уверен, что проведет еще дня два три таким же путем хоть железнодорожный состав, через три дня он уже не очень уверен (вероятность ошибки возрастает), что доведет клиента "до ручки", через четыре дня он уже никого никуда не ведет (значит пошел тропинку новую искать). Некоторые пути портятся быстро, другие дольше. Как только все испортились проводник снимается с точки.

При следующем нарушении правил цитирования, отправлю изучать правила дня на три. ZVER

Лепите в Збраше, красьте в Мадбоксе

Ссылка на комментарий

DedMazay

Да я всеми руками и ногами за! Мне самому это явно не под силу, я уже убедился, что задача совсем не тривиальная. Все что я смог - это переделать диалоги к моду "Напарники", внешне выглядит неплохо, но нет основы - автоматического квеста с выдачей задания на доставку непися в определенное место, причем со случайными параметрами - это, судя по всему, главная сложность.

Только я хочу быть хоть немного в курсе, как это все реализуется. Просто из любопытства. Поскольку мне эта идея покоя не дает :dash2: Я бы конечно хотел поучаствовать, но не увлекаюсь я модостроением ))) Короче, если решишь-таки браться, отпишись мне в личку, будь другом!

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
Никакого спавна проводников после смерти предыдущего не будет.

Нужен непись - береги. :ph34r:

 

И всё же в 0.5 я спавн уже сделал и он будет, но дабы это была всё таки Зона спавн будет через день, а то и больше(как я решу) .

Ссылка на комментарий

Господа, два вопроса:

1) Нужно ли начинать новую игру? (стоит чистый амк 1.4.1 + 2 патча)

2) об этом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1100 ли АМК-инвентаре идёт речь?

 

В шапке ничего не сказано, а копаться нету времени :(

Ссылка на комментарий

1) Надо обязательно.

2) Если стоит, другой инвентарь, то это не проблема, что в нём нужно изменить(из-за новых иконок - они шире):

- inventory_new.xml - строку <dragdrop_outfit x="не важно" y="не важно" width="104" height="260"

- inventory_new_16.xml - строку <dragdrop_outfit x="не важно" y="не важно" width="104" height="260"

Найди эти строчки и замени и в них width="104" на width="129".

Ссылка на комментарий

А надо? Конечно у меня есть финальная версия, но в ней всё равно есть недочёты и ошибки, а выложить её не смог, из-за проблем с инетом.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея у тебя Автор. Советую попросится в АМК 2.0, чтобы финальную версию мода в состав включили.

 

Блин нормальный мод! Вот если бы ты еще его под другие связки адаптировал, да все лишнее типа "улучшаю баланс цен" убрал. Бред. Автор, по хорошему от тебя и твоего кампаньена требуется сделать новых NPC на локации, дать им клички оригинальные, прописать скрипты на NPC, чтоб водили из локации в локацию, дать им диалогов и чтобы за проводы водяры требовали. Все! Не знаю, что у тебя там. Скорее всего просто лень или нет желания. Я прав?

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Real Wolf конечно надо - эта одна из немногих фишек в ЧН которая мне понравилась .

Изменено пользователем wetrx

Ничто не истина и всё дозволено .

Ссылка на комментарий

хорощий мод,вот если бы ещё почти каждый сталкер мог быть проводником,тогда было бы как в зове припяти

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Соглашусь wetrx. Адаптации под разномастные сборки надо. Ну не могу я просто напросто найти человека кто бы просто играл в АМК без ничего...

Ссылка на комментарий

Поиграл. Только вот какой именно нужен интерфейс? Свои фишки типа перехода на Темную долину ты зря добавил...

Ссылка на комментарий

За основу можно взять проводников из ЧН.

Кстати заточите мод под чистую игру 1.0006

Семь раз отмерь-один отрежь.

Ссылка на комментарий

Так вроде бы и так за основу взяты проводники из ЧН .

Изменено пользователем wetrx

Ничто не истина и всё дозволено .

Ссылка на комментарий
Поиграл. Только вот какой именно нужен интерфейс? Свои фишки типа перехода на Темную долину ты зря добавил...

Всё убрал, выложил последнюю версию(лежала на компе очень долго), АМК инвентарь больше не нужен.

Мод, скорее всего, не будет дальше развиваться, т.к. я не вижу в этом надобности.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...