Перейти к контенту
Diversant7.62

Battlefield All

Рекомендуемые сообщения

andrey17, клан - вещь необязательная.

 

Более того, в текущей ситуации, тег клана очень часто дезинформирует. Многие пишут в это поле все, что им в голову взбредет. Возьмем для примера RUS. Если вы видите двух игроков с таким тегом, то это вовсе не означает, что они знают друг друга. Просто они написали RUS в поле клана и все. Другие могут там написать RUS 26, Russia или еще что. Поэтому БФБК2 практически не учитывает тег клана. Единственное, при входе на сервер игрок с таким тегом будет по возможности помещен в сквад, где есть другие игроки с этим тегом.

 

Крик "Это тебе за моего друга!" звучит в случае, если игрок команды 1 убил игрока команды 2, убившего игрока команды 1. На это дается несколько секунд - сколько именно, я не знаю, секунд 10 вроде. Игрок, сделавший это дважды за раунд, получает значок скорпиона p17.png.

У меня таких значков под 2 сотни, причем бывало так, что за раунд я их получал штуки три-четыре. При этом зачастую моего клана на сервере и в помине не было. Бывало даже так, что я убивал своих одноклановцев, которые находились в противоположной команде, и получал скорпиона.

 

Так что, клан это визуальный прибамбас, хотя есть даже специальные серверы, где можно зарегистрировать клан, а у ряда кланов есть собственные игровые серверы и форумы, на которых они ведут набор игроков в клан и общаются друг с другом. Такая регистрация обязательна для клановых схваток, насколько я знаю, то есть встреч одного клана с другим на определенной карте и с определенными правилами.

 

Для сведения... Наш клан MGE, увы, не зарегистрирован - мы просто играем часто вместе. В результате в октябре 2009 г. появился еще один клан MGE, к которому мы не имеем отношения. В нем один член и один соискатель. :)

460x42.png

Они играли в CoD 4. И скорее всего, давно бросили.

 

Выше есть пост Tachi насчет его клана e.W.u. Попробуй связаться с ним, если хочешь примкнуть к их клану.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Выше есть пост Tachi насчет его клана e.W.u. Попробуй связаться с ним, если хочешь примкнуть к их клану.

Shader,

 

Нету клана.

Сталкеров в рай без очереди пропускают!© Братья Стругацкие

Ссылка на комментарий

Вообще, в кланы вступать можно, если знаешь, для чего это нужно тебе.

Чтобы пофаниться с друзьями клан не нужен. Но если прямо-таки хочется киберспорта, то кланы обитают и играют здесь http://www.esl.eu/ru/bfbc2/

Но если решили пойти в клан, то надо быть готовым к задрачиванию медика и войнам 4 медиков против 4 медиков, и все они оживляют друг друга, умирают, оживляются и снова оживляют друг друга по несколько раз в секунду. Ну так уж повелось, что из-за возвращения тикета атакующим при оживлении союзника лишь у сквада медиков есть шанс выиграть.

Бед компани 2 это не киберснаряд - это слишком динамичная, мясная, имеющая много лишних мешающих довесков (для кибердисциплины, естественно) и случайностей игра. Слишком много тут зависит от глючащих хитбоксов, от фонового звука взрыва или самолёта, из-за которого не услышишь шаги врага, от крика "боец ранен!", который слышат все враги в округе, даже не смотря на то, что этот раненый боец был в другой части карты...

В общем, паблики на 16-32 человек рулят.

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Ссылка на комментарий

а расскажите еще про винтовку которую может получить только ветеран боев, пройдя по какому то сайту.. бла бла. бла... в чем прикол? по характеристикам она вроде не рулит?

Ссылка на комментарий
а расскажите еще про винтовку которую может получить только ветеран боев, пройдя по какому то сайту.. бла бла. бла... в чем прикол? по характеристикам она вроде не рулит?

лично я свой m1 garand очень долго добивался. сначала пытался через сайты поднять ветеран-статус, потом написал в саппорт. в итогеп получил статус ветерана 4 (вместо положенного мне 1)

m1 garand очень даже неплох. по конфигам один в один Type 88 Sniper и СВУ. разница в скорости перезарядки небольшая. ёмкость магазина - 8. отличное оружие для ближнего боя и для средних дистанций. очень удобный прицел. ничего лишнего.

зы. а ветеран боёв - это просто цифра, которая стоит рядом с ником. не более. :pooh_go:

ThermalTake Chaser MK-I -- be quiet Dark Power Pro P7 1000W

AMD FX-8350(8x4 GHz) -- Asus Crosshair V Formula

Corsair Hydro Series H90 -- OCZ Vector 150 240 GB

Western Digital Caviar Black WD1001FALS 1TB

2x 8192MB DDR3 1600 -- MSI R9 290X Gaming 4GB

ASUS Xonar D2X -- Roccat Kave Solid 5.1
Logitech G19 Gaming Keyboard -- Roccat Kone+

Ссылка на комментарий

Друзья, вот, для чего нужны сообщества и "кланы":

Это мы с народом пятничный расслабон словили:)

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

GvalV

Ну по моему только в вашем "OldWarrior" такое можно организовать, т.к. у вас самый адекватный состав.В др. кланах куча школоло которе просто не дадут вот так пофанится.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, очень похож на бой с ботами... или мы все со стороны такими тупыми выглядим?

кстати еще вопрос у меня всплыл:) проясните кто знает.. что такое "ЛАТ", это когда названия доступных сервиров высвечивается,ь там одна колонка так называется?

Ссылка на комментарий

Latency - задержка. Время, потраченное на отправку пакета на сервер.Следовательно,чем это время меньше,тем меньше задержек при игре.

Хотя у меня в списке первые сервера-Фортим,с латенси 3-5,а лаги на них страшные.На европейский серверах нет никаких лагов,хотя латенси 50-60.

Ссылка на комментарий

а когда стоит 999, - это вообще приехали получается? я тоже предпочитаю с немцами биться, у них реально не виснут сервера, в отличии даже от японских и америкосов... может это от расстояние зависит? почему тогда и московские и Питерские тупят?

Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

andrey17, кроме списка серверов, задержка показывается еще и в списке игроков во время игры для каждого игрока. Вот эта задержка намного важнее, особенно если большая разница с другими игроками. У тебя 300, а у них 60 или наоборот. Приходится корректировать прицел, чтобы попасть.

 

А вообще хибокс рассчитан на твою задержку, равную 100. Это означает, что, если у тебя задержка меньше и если противник движется поперек, стрелять надо не в него, а позади его спины. Соответственно, если твоя задержка больше, то стрелять надо впереди противника. Вроде так, если мне не изменяет память.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Да... Теперь я окончательно убежден: Батла - это стратегия:)

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

andrey17, попробую объяснить.

 

Когда ты наводишь прицел на врага на своем компьютере, на сервере этот враг уже переместился в другое место, поскольку сигналы с сервера приходят на твой компьютер с задержкой. То есть фактически ты навел прицел не на врага, а на то место где он был 100 мсек назад, если задержка равна 100 мсек. Ты нажал клавишу "огонь", но это нажатие придет на сервер тоже только через 100 мсек, а это значит, что враг на сервере сместится еще на 100 мсек к тому времени, когда сервер получит твое нажатие клавиши и направление твоего прицела. Результат - ты промазал!

 

Чтобы этого не происходило, сервер берет во внимание эти две задержки и проверяет попадание не по месту расположения врага в момент получения от тебя выстрела, а по тому месту, где враг находился 200 мсек назад. Вот это отстоящее от врага место и называется хитбоксом, то есть параллелепипедом попадания. Расстояние между хитбоксом и врагом, зависит от скорости его перемещения, чем быстрее он движется, тем дальше отстает от него хитбокс.

 

Идеальным был бы учет твоей реальной задержки, но вести его и вносить поправки очень сложно. Поэтому было принято учитывать фиксированную задержку в 100 мсек, которая в большинстве случаев близка к средней реальной задержке.

 

Теперь представь, что твоя задержка в два раза меньше. Сервер, считает, что твой хитбокс находится на "удалении" 200 мсек от врага на сервере и проверяет твое попадание туда, а на самом деле ты выстрелил в два раза ближе к текущему положению игрока на сервере, то есть между хитбоксом и врагом. А потому, чтобы попасть в хитбокс, тебе надо стрелять не во врага, а за его спину. Аналогично, если твоя задержка в два раза больше, то ты попадешь туда, откуда хитбокс ушел 100 мсек назад. А, значит, тебе надо стрелять перед ним.

 

Вот, примерно так, если говорить упрощено. А потому идеальная задержка для игры - 100 мсек, то есть быстрый сервер (с задержкой 25 мсек, скажем) вовсе не дает тебе преимущества, а наоборот лишает тебя их. Тоже самое происходит, когда задержка намного больше 100.

 

Посмотри

, обращая внимание на то, как прицел переводится позади игрока, чтобы попасть в него при малой задержке, и впереди игрока, чтобы попасть в него при большой задержке.

 

Некоторые утверждают, что реальная задержка показывается в браузере серверов, а не в игре, но я с этим не согласен. Меня несколько раз выкидывали с сервера за то, что мой пинг превышает 200, а именно такой пинг и был показан в игре, в списке игроков, а в списке серверов он был намного меньше.

 

Если ты постоянно играешь на быстрых серверах или постоянно на медленных, то можно подстроить задержку следующим образом.

Представим для примера, что твой пинг до большинства серверов равен 45 мс. Теперь, чтобы сделать нужные изменения, открой файл GameSettings.ini (Мои Документы\BFBC2\GameSettings.ini) и после строк:

IntroPlayed=1

ServerFilterSettings=yes,yes,no,no,no,yes,na

 

но до строки:

[GstPersistence]

 

добавь следующие строки:

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.0450000

SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 45

 

В результате ты получишь хитбокс, соответствующий реальному противнику, и будешь попадать в него, целясь в него, а не позади него. Естественно эта настройка не будет работать на сервере с с сильно отличающейся задержкой, однако разница в +/- 20 мс почти не ощущается.

 

Если у тебя другая задержка, то замени 45 в обеих строках на то число, которое показывают в среднем серверы, на которых ты играешь.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, ты походу преподавателем работаешь в школе, я далек от всех этих компьютерных штучек, но все равно все понял, спасибо большое, поясни еще раз где можно посмотреть мою задержку в игре? и еще а можно посмотреть бой со стороны по окончанию боя? Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

andrey17, я сын учителей. :D

Работаю я сейчас научным редактором переводов, а раньше занимался программированием.

В игре нажми клавишу, которая выводит список игроков: слева твоя команда, справа команда противника. Вот в этой таблице есть столбец ("Лат" или "Зад", я уже не помню точно, но в принципе сам догадаешься, какой), в котором показана задержка для каждого игрока, включая тебя.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

точна есть такое... еще раз спасибо... пока больше вопросов нет,.. вот вечером немного позащищаю родину...:)

Ссылка на комментарий

Был вчера случай не могу не рассказать. Такая картина. Карта "остров невинных" ,сторона-оборона, расположение камень прямо под правым берегом острова. Сижу я значит смотрю в оптику м95са на вражеский верт, ставлю значит хеды всем желающим полетать.Как вдруг слышу выстрелы на 2 часа от меня,смотрю на соседнем острове стоит кемпер с "Gol Sniper" ну я пальнул,убил сижу дальше. Прошло минуты 1.5,в берег чуть чуть позади меня влетает водный мотоцикл, надпись в чате *имя чела которого я пристрелил до этого совершил самоубийство*, ну что ж сижу дальше еще 1 мин спустя летит верт, тот что на возвышенности респаунится, летит он значит на меня, выстрел нету пилота опять тот же чел. Минут через 5 точки уже пронесли, я все еще сижу постреливаю, летит верт, выстрел и нету пилота(нет пилот был не тот) из вертолета высаживаются 2 товарища и бешено гребут к острову, выстрел нету "пловцов" и кто ,как вы думает, был 2 из них, правильно думаете ^_^ . После сего инцидента чел с матом ушел с сервера.

Ссылка на комментарий

SanekEd, тебе повезло, что тебя за читерство не кикнули. :D

Но вообще попадаются такие игроки - упрямо лезут под пулю, а потом обижаются.

В одной игре мне попался такой "шнайпер". И тоже, кстати, на острове Невинных.

Началось с того, что на первой паре точек я со своей любимой позиции снял его раза два. Он начал выцеливать меня с острова, каждый раз нарываясь на пулю. После трех-четырех попыток, он решил сменить тактику и начал вылезать к тем кустам, которые близки к базе атакующих. Пришлось несколько раза объяснить ему и там, что весь этот сектор у меня пристрелян.

 

В конце концов меня выцелили и сняли (не он). Едва я заспавнился возле БПЛА, как меня сняли с твоего каменного островка. Смотрю... Ба! Да это же мой крестник. Меня это рассмешило и я, заспавнившись на члене сквада, который находился вне зоны его обстрела, не мудрствуя лукаво навел на островок миномет, убив крестника и еще кого-то до кучи. Но оказалось, что веселье только-только начиналось...

 

Я закурил, устроился поудобнее и стал ждать, не появится ли там еще кто. Нельзя же позволять врагу простреливать спавн, вертолеты минометить, БПЛА-шников снимать - лучше перестраховаться.

 

Гляжу, к островку вплавь чешет от большого острова кто-то лохматый. Выстрел... Мой крестник! Опять плывет! Снова отправил его спавниться... Снова плывет! Убил... Приготовился было еще его ждать, но тут наши взяли первую пару точек, и крестник на острове заспавниться не успел и заспавнился где-то там вдали. Делать нечего, побрел я на горку, чтобы отстреливать затаившихся на острове и поблизости врагов. Обычно двое-трое точно там остается. Убил парочку и вдруг... Что, вы думаете, я вижу?

 

Я вижу крохотного перебирающего ручками мохнатика, плывущего от вторых точек к островку, что между большим островом и дальним берегом. Не спеша прицелился... Блин! Опять крестник! Опять я закурил, положил винтовку поудобнее и снова вижу в воде мохнатика. Пристрелил... Снова его, как вы уже догадались... Затем еще, еще и еще...

 

Мне уже стало жалко его настолько, что я ему в чате писать начал: "Остановись! Все равно ведь не доплывешь", на аглицком. Но упрямый вуки попался, пуля его задери! Еще заплыва три устроил, самоубивец упрямый, пока наши не взяли и вторую пару точек.

 

Хотел я, было, вещички собрать, чтобы вперед двинуть, но решил немного в дальнем снайпинге потренироваться, пострелять тех партизан, которые возле второй пары окопались. Снял пару штурмовиков и медика и вдруг слышу "Обнаружен вражеский снайпер", это я по привычке колесико спота крутил, пока прицелом водил по дома-кустам-деревьям. Начал я выискивать этого "вражеского снайпера" и нашел, на самом гребне, среди кустиков мохнатая крохотулька. Не особо рассчитывая на удачу, ввел поправку, нажал спуск и... Бац! Опять он!!! И сразу же игра кончилась.

 

Ну никак люди усвоить не хотят простое правило: Не пытайся нагло действовать в секторе обстрела убившего тебя снайпера! Уйди в другое место - не искушай судьбу...

 

Я лично так и делаю. Месть, она душу тешит, не скрою, но своя шкура и победа команды дороже.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Вот объясните мне как возможно следующее. Значит играл я сегодня на 2 серверах, на 1 пинг 400-500 почти без лагов и сдвинутый на пол метра через раз хитбокс. 2 сервак пинг 250-300 ТПшущийся противник и сдвинутый метров на 5 хитбокс. Это вообще как возможно?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...