Перейти к контенту

Heroes of Might and Magic V


PseudoStalker

Рекомендуемые сообщения

Жанр: TBS(Пошаговая стратегия)

Мультиплеер: локальная сеть, интернет, за одним компьютером

Разработчик: Nival Interactive

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Nival Interactive / 1С

Официальный сайт игры: www.nival.com/homm5_ru/

Минимальные требования: 1,5 GHz, 512 MB, video 64 MB

Рекомендуемые требования: 2,4 GHz, 768 MB, video 128 MB

 

В этой теме также обсуждаются и другие части игры.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hеroes of Might and Magic V(Дата релиза: 18 мая 2006) - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.

 

Черное знамение страшных бед - солнечное затмение - исполнилось в день свадьбы короля Николаса и прекрасной Изабель: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов.

 

Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic.

 

Особенности игры

Графика нового поколения: Впервые вселенная Героев воплощена в полностью трехмерном объеме! Странствуя по ее живописным просторам, вы, как никогда, проникнетесь волшебной атмосферой и красотой этого таинственного мира - а величественные трехмерные города своей эпичностью и масштабом передадут самобытность каждой расы!

Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!

Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков.

Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!

 

Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера(Дата релиза: 16 ноября 2006) - официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V!

 

События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

 

Особенности игры

В официальном дополнении представлена совершенно новая раса гномов, героических воинов и адептов рунической магии, проживающих в самых недоступных и высокогорных регионах Асхана.

15 новых миссий, новые герои, усовершенствованные ролики между миссиями и новая кампания, которая обеспечит вам полное погружение в драматические события Heroes of Might and Magic V.

Официальное дополнение включает в себя массу новых заклинаний и умений, 10 многопользовательских карт, новые строения, артефакты и нейтральные существа, предоставляя игрокам возможность разрабатывать новые тактики и совершенствовать игровой опыт как в многопользовательской, так и в одиночной игре.

Благодаря таким возможностям, как «Караваны» и генератор случайных карт, игроки смогут наслаждаться игрой практически неограниченное время, а возможность одновременного хода существенно ускорит многопользовательскую игру.

 

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды(Дата релиза: 19 октября 2007) - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии и встретятся с новой расой орков – жителями бескрайних восточных равнин Ранаара.

 

Особенности игры

Система альтернативного развития войск: каждый юнит можно усовершенствовать двумя разными способами;

Всевозможные дополнения: новые расы, заклинания, артефакты, постройки;

Дополнение не требует установки предыдущих частей серии.

Есть один минус: системные требования возросли. Если раньше можно было комфортно играть на 512 МБ оперативки, то теперь нужен, как минимум, 1ГБ!

______________________________

 

В пятых все нововведения - просто чудо! Одна только полоска инициативы чего стоит. А режим дуэли? Я на Юбикоме зависал целыми сутками, сражаясь без остановки, создав себе правило - играть только случайными героями.

Вот смущает только отсутствие патча 3.1. Столько времени прошло, а о нём ни слова... Есть баги и недочёты, их надо исправлять, вот только кажется, что Нивалу/Юби до них нет дела...

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, стартовая мощь эльфов, это нечто! Но на поздних этапах им делать нечего - основное войско(стрелки, друиды) хлипкое. На поздних этапах орки(грамотно прокачанные) разрывают в пух и прах любые армии. И сила гномов под конец - весьма велика(если с рунами повезёт).

Хотя я всегда любил Орден Порядка(он же Жизнь, он же Замок). Подбор войск великолепный, плюс есть Витторио. Кто сталкивался с ним 35-го уровня, знает, что такое залп четырёхстрельной баллисты, выносящий весь отряд эльфийских лучников.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WOG - это неофициальный аддон к третьей части.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А минд контрол скелетов и все.Нету ни скелетов ни по армии.Еще есть писюлька под названием неуязвимсть к заклинаниям(к сожалению тока у рыцарей-героев) и писюлька под названием "замедление" если контрол обломаеться.

У всей нежити, включая скелетов, иммунитет к магии разума! Что написано дальше я не совсем понял. Защита от магии? Она у всех есть. У каждого героя каждой фракции есть как минимум "магическое сопротивление" и "отражение", плюс артефакты дающие определённый процент сопротивляемости, так же никто не отменяет возможности выучить магию Света и скастовать "антимагию" или "снятие чар".

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это смотря по каким характеристикам. Если брать отдельно отряды разных рас и смотреть на циферки, то скорее всего победителями выйдут тёмные эльфы. Но они плодятся очень медленно, из-за чего их сила невелика.

Самое главное - это родной герой. Куда демонам без "открытия врат", а гномам без рунной магии?

Мне лично нравятся люди, орки и гномы. А вот ненавижу я больше всего академиков. Джины, ракшасы и титаны - это сила, но с ними тремя далеко не уйдёшь...

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С каких это пор академики на силу полагались, всю жизнь магией других били, а уж если героя до всеведения докачать, что всем полная хана...

Ну-ну, я посмотрю как твой великий маг со своим хлипким воинством выстоит хотя бы пару ходов против мощнейшего воина с магическим сопротивлением и искуссной магией Света. А никак! У академика прежде всего растёт знание, а магическая сила только изредка. Что за прикол от метеоритного дождя с уроном 180? Да, наколдовать он его сможет много раз, в теории.

Если маг, то только чернокнижник! Маны мало, не беда. Мы разок пройдёмся метеоритной бомбардировкой(усиленной волной Аркан) с уроном под 900. И на душе сразу полегчает, ведь на магическое сопротивление нам плевать, главное что бы войско успело продержаться.

А вообще на поздних этапах эффект от боевых заклинаний низок. Слишком много народу. На поздних месяцах игры балом правят магия Света и Тьмы.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы, блин, даёте!(с) Создал я себе дуэльного Дугала(командир лучников), Войско: арбалетчики, стрелки, латники, ревнители веры, королевские грифоны, рыцари Изабель и Архангелы. Из артов взял доспехи забытого героя, лук, кольцо "глаз дракона" и ещё какую-то мелочь. Навыки: нападение, защита и магия Света. Вложился в 22000. Запустил Дуэль 3Х3 и одним(!) Дугалом вынес Марбаса, Дираэль и Раззака. А если бы я использовал его возможности на полную силу? После этого случая я перестал создавать дуэльные пресеты, уж больно читерские они выходят, а сидеть и балансировать их мне лень.

Главное навыки и арты.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Демоны-атако-дефендеры

И где это ты видел обороняющихся демонов?! Какой, простите, идиот будет сидеть в защите самыми быстроходными отрядами? Главный козырь демонов - что? Не правильно, не открытие врат. Главный козырь демонов - скорость, с которой они должны успеть разорвать своих соперников, пока они потихоньку вступают в бой. К сожалению против гномов, усевшихся в "оборонительный хирд" с навыком "готовность", демонам светит только быстрое поражение.

 

Орки(варвары)-атакеры.

Ну ясен пень! Если они сядут в оборону, то ни о какой ярости и речи быть не может. А что такое орк без ярости? Правильно - самоубийца.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, что получится, если гном vs нежить, одного, не нубского уровня?

Ну тут, батенька, помозговать надобно. Если у нас нежить искуссна в магии Тьмы, а гном сборная солянка из ненужных навыков, то Лис прав. Если у нас гном владеет всеми рунами и грамотно прокачан на атаку и защиту, то исход боя решит войско. Здесь главное - чем выше уровень гнома, тем выше его шанс на победу. Низкоуровневого северянина некромант, тоже не особо прокачанный, порвёт как дракон крестьянина.

Вы, батенька, попробуйте гномами поиграть. Ну, каково по началу? Хе-хе, безнадёга говорите. Вот это и оно. Хуже непрокачанного гнома нет никого, т.к. его воинство вызывает только смех своими характеристиками. А под конец? А? Силища! Я гномам люблю магию Тьмы брать. Не знаю почему, но мне кажется, что наезднику мамонта ни магия Света, ни Призыва, ни уж тем более Хаоса никакой особой пользы не даст. Сами посудите, у гнома есть руны, они у нас как благословения, но надо же и противнику жизнь испортить. Посему именно Тьма. И, если честно, я очень сомневаюсь увидеть некроманта с магией Света, который будет яростно развеивать мои пакости.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КТо? :unsure:

Ярлы\эрлы?

Судя по описанию - эрлы(или ярлы из "владык сервера").

Люди, играйте в лицухи! Вам что, лишние пять баксов жалко?

Магия + фурии и иже с ними + драконы ->

Ты ещё тёмных всадников забыл. Смерть всем высокозащищенным юнитам, главное чтоб они как можно дальше находились и дорога к ним была свободна.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, давайте завтра. Мне сегодня за компом поиграть не светит. Завтра я дома. Как проснусь запущу Героев, посмотрю ваш бой, а потом отпишусь. Лады?

А пока, если можно, подробности: версия игры(если 1.6, то возможно посмотрю сегодня), режим дуэли, какие герои(готовые или созданные вручную).

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Версию не обновляли.

Ладно, поставлю вопрос по-другому. Повелители Орды(3.0), Владыки Сервера(2.0, 2.1) или оригинальные Герои(1.0 - 1.6)? У меня 3.0 и повторы из других версий, я запустить не смогу.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Третьи Герои были хороши на карте, и ИИ там не читерил, да он частенько выкидывал фокусы, но при этом играл честно. А вот в битвах - только Пятые:

1. Удобство(АТВ шкала).

2. Балланс, между фракциями и классами героев, по-лучше чем в третьих.

3. Режим Дуэли.

4. Не имеет отношение к битвам: скиллы и перки(их количество и разнообразие). Есть бесполезные, но не на столько, как в третьих. Но все-равно, можно прокачать героя по своему усмотрению, для каждой расы, а не качать героям всех фракций одно и тоже.

 

О повторе.

Ну, во-первых, это было красиво!

Теперь о самой битве. Сила против Магии... Кто играл эльфами, ты пробовал играть дуэль против ИИ? Замечал, что он пытается уничтожить ловчих в самом начале битвы? А теперь подумай - почему он так делает. Далее. Я не видел характеристик ваших героев, но могу сказать, что подставление эльфов под удар, это меньшее из зол, при битве с чернокнижником. Энты и единороги могли пойти в атаку с самого начала, тем самым уменьшив количество целей для метеоритного дождя. Плюс драконы оказались заклятым врагом, что могло помочь уничтожить их еще в центре арены. Фурий можно было не трогать лучниками, убить их всегда легко. Тем более, они не спрячутся. Вообщем, ошибка в самом начале партии. Ты знаешь, что тебе выпал мощнейший маг, и при этом, стоишь себе в обороне, как будто сражаешся против воина.

Кто играл драу, красиво, отличная партия. Концовка мастерская. Мог бы вообще стоять войсками(хотя полет драконов оказался, как нельзя кстати), при таких действиях со стороны противника. У меня к тебе только один вопрос - Армагеддон у тебя в книжке был?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что неясного? Тому, кто составлял войско Дугалу, надо попробовать сыграть за Орден Порядка готовыми героями. Может тогда он поймет, что стрелки - не самое главное в игре. Чем славиться Орден? Нет, не арбалетчиками и латниками, а скорее грифонами и паладинами. Еще вопрос - зачем ты брал "управление машинами"? У тебя ведь не эльф с заколдованной баллистой и магией Хаоса, и уж тем более не Пулемет(Виторрио) или Огнемет(Дэлеб). Возьми себе нормальное войско! Хватит зацикливаться на дистанционщиках. И забудь наконец о тактике обороны, когда играешь против мощнейшего боевого мага.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Морозов, значит плохо смотришь. Особенно 4-я от 6-ой не отличается, ага...

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...