Jump to content
Sign in to follow this  
PseudoStalker

Heroes of Might and Magic V

Recommended Posts

Жанр: TBS(Пошаговая стратегия)

Мультиплеер: локальная сеть, интернет, за одним компьютером

Разработчик: Nival Interactive

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Nival Interactive / 1С

Официальный сайт игры: www.nival.com/homm5_ru/

Минимальные требования: 1,5 GHz, 512 MB, video 64 MB

Рекомендуемые требования: 2,4 GHz, 768 MB, video 128 MB

 

В этой теме также обсуждаются и другие части игры.


Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 kokkai    97

Хорошая игра. Я начинал героев когда они еще назывались King of Bounty. А было это в году этак в 93. Затем HM&M3, 4 и конечно 5. Пятые отличются великолепной графикой и анимацией. Играл всегда за Мертвых. Одна из сильнейших магий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hеroes of Might and Magic V(Дата релиза: 18 мая 2006) - это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.

 

Черное знамение страшных бед - солнечное затмение - исполнилось в день свадьбы короля Николаса и прекрасной Изабель: полчища демонов напали на страну и ввергли ее в смятение. Теперь под прикрытием хаоса герои всех рас ведут в бой многочисленные армии, преследуя цели своих народов.

 

Вместе с каждым из них вы пройдете сквозь все перипетии интригующего сюжета, прочувствуете стремления и надежды каждой из рас и еще полнее ощутите разнообразие удивительной вселенной Heroes of Might and Magic.

 

Особенности игры

Графика нового поколения: Впервые вселенная Героев воплощена в полностью трехмерном объеме! Странствуя по ее живописным просторам, вы, как никогда, проникнетесь волшебной атмосферой и красотой этого таинственного мира - а величественные трехмерные города своей эпичностью и масштабом передадут самобытность каждой расы!

Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!

Богатые возможности многопользовательской игры: Во всех пяти режимах мультиплеера время ожидания хода сокращается или наполняется новым игровым смыслом! Один из режимов представляет собой динамичную непродолжительную игру - для тех, кто не может уделить ей много времени. Другой режим позволяет во время ожидания своего хода играть в специальной призрачной версии мира- проводить небольшую разведку и даже мелкие диверсии. В стандартном многопользовательском режиме время ожидания сокращается возможностью одновременных ходов игроков.

Гибкая стратегия: Стратегические возможности мира Hеroes of Might and Magic стали еще совершеннее. Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!

 

Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера(Дата релиза: 16 ноября 2006) - официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V!

 

События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

 

Особенности игры

В официальном дополнении представлена совершенно новая раса гномов, героических воинов и адептов рунической магии, проживающих в самых недоступных и высокогорных регионах Асхана.

15 новых миссий, новые герои, усовершенствованные ролики между миссиями и новая кампания, которая обеспечит вам полное погружение в драматические события Heroes of Might and Magic V.

Официальное дополнение включает в себя массу новых заклинаний и умений, 10 многопользовательских карт, новые строения, артефакты и нейтральные существа, предоставляя игрокам возможность разрабатывать новые тактики и совершенствовать игровой опыт как в многопользовательской, так и в одиночной игре.

Благодаря таким возможностям, как «Караваны» и генератор случайных карт, игроки смогут наслаждаться игрой практически неограниченное время, а возможность одновременного хода существенно ускорит многопользовательскую игру.

 

Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды(Дата релиза: 19 октября 2007) - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии и встретятся с новой расой орков – жителями бескрайних восточных равнин Ранаара.

 

Особенности игры

Система альтернативного развития войск: каждый юнит можно усовершенствовать двумя разными способами;

Всевозможные дополнения: новые расы, заклинания, артефакты, постройки;

Дополнение не требует установки предыдущих частей серии.

Есть один минус: системные требования возросли. Если раньше можно было комфортно играть на 512 МБ оперативки, то теперь нужен, как минимум, 1ГБ!

______________________________

 

В пятых все нововведения - просто чудо! Одна только полоска инициативы чего стоит. А режим дуэли? Я на Юбикоме зависал целыми сутками, сражаясь без остановки, создав себе правило - играть только случайными героями.

Вот смущает только отсутствие патча 3.1. Столько времени прошло, а о нём ни слова... Есть баги и недочёты, их надо исправлять, вот только кажется, что Нивалу/Юби до них нет дела...


Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Герои" никогда не назывались "King's Bounty"...

Кстати, по поводу мёртвых. Мой ник появился именно из-за Некрополиса :)


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ronin    1

А мне всегда нравились лесные эльфы - удача рулит!И у них одно из самых скоростных развитий - можно вынести половину всех соседей пока остальные еще осматриваются что к чему-)


Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря стрелкам на третьем уровне. Особенно круто там с WOG при недодавленой смеси тёмного и лесного эльфа (кажется, его зовут Джелу) - он из обычных стрелков снайперов производит.


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стартовая мощь эльфов, это нечто! Но на поздних этапах им делать нечего - основное войско(стрелки, друиды) хлипкое. На поздних этапах орки(грамотно прокачанные) разрывают в пух и прах любые армии. И сила гномов под конец - весьма велика(если с рунами повезёт).

Хотя я всегда любил Орден Порядка(он же Жизнь, он же Замок). Подбор войск великолепный, плюс есть Витторио. Кто сталкивался с ним 35-го уровня, знает, что такое залп четырёхстрельной баллисты, выносящий весь отряд эльфийских лучников.


Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ronin    1
Благодаря стрелкам на третьем уровне. Особенно круто там с WOG при недодавленой смеси тёмного и лесного эльфа (кажется, его зовут Джелу) - он из обычных стрелков снайперов производит.

Что есть WOG?Ето что то добавленное в последних аддонах ?(я в них еще не гамал)

 

Да, стартовая мощь эльфов, это нечто! Но на поздних этапах им делать нечего - основное войско(стрелки, друиды) хлипкое. На поздних этапах орки(грамотно прокачанные) разрывают в пух и прах любые армии. И сила гномов под конец - весьма велика(если с рунами повезёт).

Хотя я всегда любил Орден Порядка(он же Жизнь, он же Замок). Подбор войск великолепный, плюс есть Витторио. Кто сталкивался с ним 35-го уровня, знает, что такое залп четырёхстрельной баллисты, выносящий весь отряд эльфийских лучников.

Ну до конца еще надо дожить!А вдруг тебе не повезло и ты оказался рядом с Эльфами?-))


Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Share this post


Link to post
Share on other sites

WOG - это неофициальный аддон к третьей части.


Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из повелителя зомби танк делаю, непробиваемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Dragoone    0
Я из повелителя зомби танк делаю, непробиваемый.

 

 

Я помню как с друганом играли по мультиплееру.Я за людей он за мертвяков...

 

Создал он 104 зомби(прокаченых) и 305 скелетов но не прокаченых а у меня после битвы за арт(с НПС) были тока крестьяне(12 шт) 30мечников ,5 грифонов и 103 лучникаи 2 бестии(прокаченных)

 

 

Так вот:

 

Он сделал 1 отряд зомби(танки) и скелетами хотел забить моих лучников и монахов.Так я сделал "минд контрол" на скелетов и завалил 290 зомби этими скелетами.Вобщчем батлились мы...батлились...В итоге у него осталось.40 зомби.А у меня 30 лучников.

 

Весело было позже.Я 2-мя бестиями и 30 лучниками(точней арбалетичиками)(прокаченные бестии бьют и не получают ответа).Накастовал своим героем на лучников ускорение и зобям замедление...И убегал от етой оравы и отстреливался...Потом у него осталось 8 зомби а герой моего другана снес магией всех моих лучников но у него мана кончилась.Я 2-мя бестиями минут 10 мучил его убегая и дамажа по 3 хп его зомбям).Вобщчем слил он мне тогда.

 

 

Мораль.

Подвижность рулит)


Я псих и в этом вся соль.

Верю в Ктулху.

Уверуйте в Ктулху,да прибудет с вами сила Его,да проклянет он флудеров несчастных и благословит модеров честных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мораль.

Подвижность рулит)

Рулят скелеты малыми группами по три миллиона... (с)кендерено


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Dragoone    0
Рулят скелеты малыми группами по три миллиона... (с)кендерено

 

:)

 

Хорошо обламываеться минд контролем)Или 3-4к водных елементалей)

 

Проверено


Я псих и в этом вся соль.

Верю в Ктулху.

Уверуйте в Ктулху,да прибудет с вами сила Его,да проклянет он флудеров несчастных и благословит модеров честных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)

 

Хорошо обламываеться минд контролем)Или 3-4к водных елементалей)

 

Проверено

Во-первых, элементалей ограниченное количество. Во-вторых, у приличного некроманта арсенал заклинаний есть и "малыми группами по три миллиона" не только скелеты, а ещё и половина остальной армии. Точней выяснять мне лень - чистить винчестер долго надо.


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Dragoone    0
Во-первых, элементалей ограниченное количество. Во-вторых, у приличного некроманта арсенал заклинаний есть и "малыми группами по три миллиона" не только скелеты, а ещё и половина остальной армии. Точней выяснять мне лень - чистить винчестер долго надо.

 

 

Дык.Там максимум толи 6 толи 7 отрядов.

 

 

А минд контрол скелетов и все.Нету ни скелетов ни по армии.Еще есть писюлька под названием неуязвимсть к заклинаниям(к сожалению тока у рыцарей-героев) и писюлька под названием "замедление" если контрол обломаеться.В конце концов у меня есть сикретное оружие:1 крестьянин.Который бьет,подыхает но зато противник уже на твои атаки не отвечает.А элементалей как раз 4.5к максимум.


Я псих и в этом вся соль.

Верю в Ктулху.

Уверуйте в Ктулху,да прибудет с вами сила Его,да проклянет он флудеров несчастных и благословит модеров честных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конце концов у меня есть сикретное оружие:1 крестьянин.Который бьет,подыхает но зато противник уже на твои атаки не отвечает.А элементалей как раз 4.5к максимум.

Кто даст крестьянину дойти до скелетов и зомби?


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Dragoone    0
Кто даст крестьянину дойти до скелетов и зомби?

 

 

Дык ты не сечешь фишку.

 

Кто на 1 крестьянина будет тратить ход???Это бред.

А крестьянин сбивает контр-удар у юнита.Кароче 1 крестьянин служит смертником,и умирает в храбром бою с 3милионами скелетов)


Я псих и в этом вся соль.

Верю в Ктулху.

Уверуйте в Ктулху,да прибудет с вами сила Его,да проклянет он флудеров несчастных и благословит модеров честных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто на 1 крестьянина будет тратить ход???Это бред.

Ты про массовые заклинания забыл. Или у тебя на крестьянах иммунитет против них? :lol:


У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А минд контрол скелетов и все.Нету ни скелетов ни по армии.Еще есть писюлька под названием неуязвимсть к заклинаниям(к сожалению тока у рыцарей-героев) и писюлька под названием "замедление" если контрол обломаеться.

У всей нежити, включая скелетов, иммунитет к магии разума! Что написано дальше я не совсем понял. Защита от магии? Она у всех есть. У каждого героя каждой фракции есть как минимум "магическое сопротивление" и "отражение", плюс артефакты дающие определённый процент сопротивляемости, так же никто не отменяет возможности выучить магию Света и скастовать "антимагию" или "снятие чар".


Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...