Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aka_sektor сказал:

скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше

Кто тебе такое сказал?

ReadMe:

Цитата

 

X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max (версии выше 8) для импорта и экспорта объектов X-Ray SDK.
Автор: Den-Stash

Установка:
Скопируйте папку scripts в корневую папку 3ds max.

 

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Уже качаю Макс помладше для проверки. Странная ситуация, конечно. В СДК очень неудобно шейпы настраивать, неужто придется Блендер качать для этого дела :az1000106:

 

Ссылка на комментарий
10.05.2022 в 21:41, fixx сказал:

почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?

 

19.05.2022 в 21:29, fixx сказал:

В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... 

Вот что по импорту/экспорту колизии говорит автор скриптов: https://youtu.be/VJbLX-opfL4

Смотреть с 2:20

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeartСпасибо! Хоть обзор на довольно старую версию скриптов, видео помогло. Установка "Local" как сказано тут (https://youtu.be/VJbLX-opfL4?t=360) и настройка размера непосредственно через эту менюшку: https://imgur.com/a/sHoIRQZ
Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь ещё :)

Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите плиз, почему не работает масштаб колёсиком в окне правки модификатора  Развёртка UVW. Макс 2011, система win 10.

Изменено пользователем Policaii
Ссылка на комментарий

No pasaran!

в общем, насмотревшись непряхина я на террейн чаэс вставил вырезанные куски ЧН-террейна с ямами под вертолёты упавшие

вот скрин

как в таком случае текстуру перенатягивать (я уже с помощью уроков от непряхина смог на тестовом террейне всё сделать, но у ЧАЭС он больна специфичен и у меня не выходит) знаю что всё это через модификатор UNWRAP UVM вот как у меня. Но у непряхина макс старой версии, и те же кнопки что и у него я так и не нашёл

Не подскажете в этом деле как правильно всё провернуть?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал:

модификатор UNWRAP UVM

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Изменено пользователем MTomich
Ссылка на комментарий
21.09.2022 в 22:53, MTomich сказал:

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры..)) UVW Map просто накинуть текстуры можно, а как стыки править? К тому же террейн Вы вообще не сможете сделать без этого модификатора.
 

@DarkSnowder Как написал выше, без Развёртки UVW никак. По сути там всё просто, но как Вы выразились там террейн специфичный, состоит из двух обьектов и двух текстур, у себя я сразу это дело обьеденил в одно. выбираете модификатор Развёртки UVW разворачиваете его и выбираете грани, затем выделяете все грани, затем плоскость - Выровнить по Z
 

Скрытый текст

2022-09-24-04-30-20.jpg 2022-09-24-04-30-37.jpg 2022-09-24-04-31-31.jpg

 

@DarkSnowder 

 

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий

окей, данная тема стала более ясной, теперь другой вопрос

вот натянул текстуру, вроде всё как положено, но в выделенном фрагменте видны полигоны, явно выбивающиеся на фоне (да и некое подобие шва вдоль прикреплённой территории тоже можно различить)

как такую проблему можна решить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Это инвалидфейсы, если ты на этих чертах выделишь рёбра, там их будет по 2... Грубо говоря не слитые вертексы. 

И ещё, крайне не плохо перед натяжкой текстуры выделять все вертексы и делать слитие, но поменять параметр на 1 см, (0,01) (По умолчанию 10 см, (0,1))
И почаще пользоваться модификатором  Smooth (Сглаживание) Он ничего не меняет в геометрии, просто сглаживает освещение текстуры.

Просто я на террейнах уже стаю собак сьел, у меня на всех локациях новые террейны. так как от оригинальных отличаются очень сильно. 

Изменено пользователем Policaii
Ссылка на комментарий

здрав буди.

вопрос к знатокам - как будет "по феншую" исправить это мракобесие?

как видно, скала буквально испещрена всякими "нарывами, ранами и багованными полигонами". Оставлять такое в финальной версии уровня полное неуважение к хорошему вкусу

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Есть какие варианты избавиться от проблемы? Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Значит инвалид фейсы, тут никакое сглаживание не поможет. Скинь модельку, я гляну.

27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели..

Вообще не знаю о такой проблеме как слетание шедеров и материалов. Никогда такого небыло, если ипортировать обьекты через скрипт импорта экспорта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...