anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 @aka_sektor, найди урок в сети по моделированию железной дороги, это и будет тебе ответом. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 (изменено) @HellRatz, да искал вроде не нашёл. Именно сталкерского варианта. Изменено 2 Января 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 @aka_sektor, первая ссылка по запросу в Гугле. Урок древний, но суть не меняется, по желанию можно применять свои нюансы при моделировании. Так же можно создать болванку дороги и сгибать (поворачивать) ее привязкой к сплайну через spacing tool как душе угодно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 @HellRatz, блин, так это другая. Полностью 3Dшная. Выходили же моды уже, с новыми локациями, в которых такая же ж/д как в оригинальных играх. Как-то же они это делали. Кста, в LtD разве нету ж/д? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 25 минут назад, aka_sektor сказал: Как-то же они это делали. Взяли да смоделировали по аналогии один в один. Ничего сложного в этом нет. 26 минут назад, aka_sektor сказал: Полностью 3Dшная. Это не значит, что надо делать именно такую, как написано. Там описан принцип создания. В ЛТД железной дороги нет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 @HellRatz, ну а если я полный чайник в моделировании, мне тоже скажешь ничего сложного? 22 минуты назад, HellRatz сказал: Там описан принцип создания. В данном случае она не подходит, да и вообще нигде, кроме мелких локаций. Т.к. плохо влияет на производительность такая детализация. В этом плане, сталкерская полу 3D с альфой ж/д лучше. 26 минут назад, HellRatz сказал: В ЛТД железной дороги нет. Удивительно. Я вроде помню переезд в обзоре ap-pro, неужели то не ж/д была. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 9 часов назад, aka_sektor сказал: ну а если я полный чайник в моделировании Если так, то для начала надо изучить основы моделирования и текстурирования, а потом уже заниматься остальным. При чем узнав эти самые основы, смоделировать железную дорогу по форме как в сталкере не составит труда, ибо она достаточно примитивная. Не стоит пытаться прыгнуть выше головы. Еще я до этого сказал, что можно сделать болванку и гнуть ее по сплайну, а болванку можно сделать из ПЫС дороги, если найти ровный прямой элемент на какой-нибудь локации, для этого даже особых навыков не потребуется, только вырезать этот кусок и далее гнуть с помощью инструмента. 9 часов назад, aka_sektor сказал: В данном случае она не подходит Я же говорю там описан принцип, а не то, какую именно дорогу нужно делать. Ты можешь сделать свою, своей формы и своего качества. 9 часов назад, aka_sektor сказал: Удивительно Он есть, но недоступен для игрока. Ж/д путь сделан из куска дороги взятого из сталкера с какой-то локации и подогнан под нужды, так же там удалены полигоны не видные глязу для оптимизации, по этому можно сказать, что как такового ж/д пути нет. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Дело такое: сделал дверь для вагончика, экспортнул, настроил, экспортнул, вижу артефакты: Экспортировал из макса скриптами от Den-stash. Пробовал первый и второй тип сглаживания - со вторым ещё больше выражены артефакты. Во вьюпорте макса всё в порядке. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Привет. Работаю с моделью персонажа в .smd формате, у которого для тела и рук отдельные текстуры. Решил текстуры рук и тела совместить воедино. Совместил, проблем нет. Для тела развёртку сделал, но возник вопрос - а как по текстуре меш выделить? Не могу сидеть и выбирать по вертексам то, что мне нужно... Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) Игромания-Игрострой: Урок «Основы создания модели объекта в 3D MAX» Урок «Создание архитектурного сооружения в 3DS Max» Урок «Создание игрового ландшафта в 3DS Max» Урок «Сплайновое моделирование интерьера» Урок «Объемное рисование в 3DS Max» Урок «Мультисплайновое моделирование» Урок «3DS Max FAQ» Урок «Кузница полигонов» Изменено 16 Июля 2020 пользователем aka_sektor 1 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 Всем салют! Знает ли кто-нибудь, как аттачить объекты, которые уже имеют привязку, и чтобы эта привязка на приаттаченном объекте оставалась после аттача? Раньше использовал для этих целей Милку, но обратил внимание, что она ломает привязку (а порой и меши чутка, глазу не сразу заметно) и такой исход меня уже не устраивает Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 28 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2020 Привет. Никто случаем не знает, как меш в Editable Poly конвертнуть без потери привязки? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 31 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2020 @Котошметик, скопируй модификатор Skin и после конвертации вставь обратно, прям по нему кликай и нажимай Copy. 1 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 Привет. В 3Ds Max 2017 в окне Material Editor не хочет удалять... вот эти четырёхугольники: (Я знаю для чего они, но как они называются - нет). Пытался создать новый проект, выделить и удалить - не получается. Помогает только полный перезапуск программы. Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 Парни, подскажите, кто знает. После применения boolean к терейну съезжает то-ли развёртка, то-ли сглаживание. Как быть? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 Ради интереса попробовал то же самое (и объединение и вычитание) - ничего не съезжает, только триангуляция идиотическая становится. Правда в максе 2021 пробуленом. Я когда с террейном такие выкрутасы делал, нужный фрагмент копировал, а потом мерджил - меньше вероятность косяков. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 1 час назад, sto1en сказал: нужный фрагмент копировал, а потом мерджил - меньше вероятность косяков. Также обычно делаю, но просто, в идеале же оно должно нормально всё делаться. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Salex 96 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 Кто то еще переносит модели из ЗП в ТЧ через Hud Constructor? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 @alex298, Я думаю, что с появлением сборок движка которые способны читать ЗП-шные модели, уже нет. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Salex 96 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 @WizziGun, да, я в курсе этого. А если под оригинальный ТЧ, на какой-нибудь древний мод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти