anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) 2 часа назад, rewabonka сказал: Мдэ, 2 дня впустую.. Мне вот интересно, а ты что уже создал такую анимацию гусенницы в 3d редакторе? Лично мне удалось анимировать гусеницу только по сплайну, а такая анимация в сталкере не работает. Если ты знаеш другой способ то может у тебя что то и получится. Изменено 22 Июня 2018 пользователем Akello Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 Подскажите чайнику - как убрать дрожание левой руки при перезарядке? Анимации из Шокер Мода, Макс 10. Вроде все лишние ключи поудалял... Может, где какую галку снять-поставить? Видео: https://youtu.be/2MgvkM9_1Do AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 3 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 Народ привет! Вопрос, есть ли в природе плагины для "3ds Max Design 2012 x64" для экспорта не только модели но и скелета (к примеру рук ЗП) в "object" Прошу прощения ежели что. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 3 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 20 часов назад, nasar75 сказал: Подскажите чайнику - как убрать дрожание левой руки при перезарядке? Угу, тоже с этой анимацией на эти-же грабли наступил. Меняй анимацию на чего-нибудь похожее. Сайги с бубном были в оружейном паке Енота(Albor) для SGM 2.2, на gamebanan'е есть что-то похожее https://gamebanana.com/skins/106699 Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 5 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) Как исправить эту лажу с текстурой PS пытаюсь вшить один объект в другой, пользуюсь инструментами для редактирования вертексов. В частности target weld PS2 Я в 3D Max'е новичок Изменено 5 Июля 2018 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 (изменено) @Metro_Rus, Вот тебе инструктаж: https://youtu.be/Gftnp-uwDfo Изменено 7 Августа 2018 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 (изменено) Загрузил локацию в макс при помощи плагина импорта геометрии, но на нем не оказалось деревьев и кустов. Другие локи тоже пробовал, нет деревьев. Так и должно быть или это у меня косяк? Если первое, тогда как с деревьями быть? Изменено 9 Августа 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 1 час назад, Zagolski сказал: Так и должно быть или это у меня косяк? Так и должно быть, деревья и кусты, это лод текстуры, не знаю, зачем оно тебе это надо всё в макс загружать, поищи на форуме, такие вопрсы тут уже были. 1 Ссылка на комментарий
Romann 622 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 5 часов назад, Zagolski сказал: но на нем не оказалось деревьев и кустов. 3 часа назад, Akello сказал: зачем оно тебе это надо всё в макс загружать Действительно - зачем лоды в максе..? Не конечно иx можно отдельно подгрузить в макс, но они не встанут на локации по своим местам - лоды загрузятся по нулевым координатам, т.е. в центр карты, в одну кучу... 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 Да я хотел сразу целиком одним объектом локацию скомпилить. Т.е. из .geom в макс, оттуда в СДК и далее в xrLC. Перетаскивается, но без деревьев (и без HOM). Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 В 09.08.2018 в 20:25, Zagolski сказал: Да я хотел сразу целиком одним объектом локацию скомпилить. Зачем? Тем более что это не получится. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) Какой функцией можно воспользоваться в Unwrap UVW, чтобы выровнять развертку как здесь(чтобы ничто не вылезало за границы текстуры) Просто надоело делать это вручную Изменено 17 Августа 2018 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Romann 622 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) 1 час назад, Metro_Rus сказал: Просто надоело делать это вручную Попробуй модификатор - ниже "Unwrap UVW"(не помню названия, а макс запускать сейчас лень). Там справа, на панели, просто двигай циферки - и положишь текстуру как надо. Цитата Этот модификатор называется UVW Map. Да Александр, он самый))). Изменено 17 Августа 2018 пользователем Romann 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 3 минуты назад, Romann сказал: Попробуй модификатор - ниже "Unwrap UVW" Этот модификатор называется UVW Map. 2 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 1 час назад, Metro_Rus сказал: Какой функцией можно воспользоваться в Unwrap UVW, чтобы выровнять развертку Вообще я пользуюсь методом Сталкера Греза, что бы всё это делать, его уроки есть тут на форуме, посмотри если есть желание. 1 3 Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 (изменено) @Akello, Я видел его уроки(во многом помогают) Грез берет какой-то файл и перетаскивает его в Max, на какой-либо объект - отлично работает для плэйнов(А мне это и нужно). Все бы ничего, но после этого при экспорте у материала сбиваются шейдеры и их приходится снова настраивать и боюсь мне это очень быстро надоест @Romann, Так я ими двумя и пользуюсь UVW Map - чтобы назначить-переназначить плэйну развертку плэйна(просто выбираю planar и collapse all) Unwrap UVW - настраиваю развертку Но в UVW Map, без Unwrap UVW получается это, что в моем случае недопустимо(т.к. я работаю с террейном локации, а не с кирпичной стеной) А без вообще никакой настройки в UVW - это Изменено 17 Августа 2018 пользователем Metro_Rus 3 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 2 часа назад, Metro_Rus сказал: А без вообще никакой настройки в UVW - это Может в том месте полигонов добавить? Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 @Akello, Не поможет, сколько ни добавляй Я уже давно решил эту проблему, просто хочу знать это, потому что каждый раз "переразвертывать" объект надоедает + лаги в Unwrap UVW(либо из-за масштаба развертки, либо из-за кол-ва полигонов у развертываемого объекта) "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Romann 622 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 2 часа назад, Metro_Rus сказал: Но в UVW Map, без Unwrap UVW получается это, Так а в чём проблема? Настроить не? Без настройки оно так и выйдет... 2 часа назад, Metro_Rus сказал: (просто выбираю planar и collapse all) Ну естественно оно так и выйдет, а перед "collapse all/to" - попробовать настроить - что мешает? - Там за стрелочки всякие подёргать... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 @Romann, Цитата попробовать настроить - что мешает? - Там за стрелочки всякие подёргать... Небольшой опыт работы с 3Ds Max(причина почему я сижу здесь) По-моему если поизменять эти значения(обведенные красным маркером), то что-нибудь да изменится, особенно если length и width(длину и ширину) сменить с 0,025 на 1, но они почему-то заблокированы для редактирования "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти