Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@SoP, стараюсь разобраться по мере своих возможностей и разумения, но не всё получается. вот как с этим зданием, ведь до этого оно нормально сохранялось. Я недавно открывал кучу моделей в максе в разных форматах и макс запрашивал подтверждения на открытие с изменением настроек, может тогда сбилось что-то?

А может я как-то не так выделяю объект перед экспортом, давай пошагово:

в окне левой кнопкой мыши растягиваю выделение на весь объект, все полигоны становятся выделенными (красными), далее перехожу на вкладку "утилиты" и нажимаю кнопку экспорта.

Ссылка на комментарий
в окне левой кнопкой мыши растягиваю выделение на весь объект, все полигоны становятся выделенными (красными), далее перехожу на вкладку "утилиты" и нажимаю кнопку экспорта.

Рукалицо

Модель должна быть не в режиме фейсов или чего-то другого, кнопки подобъектов должны быть отжаты

a586a70446574c8b5f0d21ee6b6f5be5.jpeg

Изменено пользователем Scarabay
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
кнопки подобъектов должны быть отжаты

видно на твоем скрине, что модель выделена. Если ничего не выделять, то ругается соответственно, что ничего не выделено. Если я выделяю всю модель (нажатием на верхнюю строчку в списке или растягивая выделение мышью), то пропадают в правой колонке не только кнопки подобъектов но и список модификаторов.

15358185_s.jpg

а появляются они только если выделить хотя бы один мэш

15358194_s.jpg

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, перегони все объекты в Эдитабле поли и заатач на один объект все по списку.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Имеется объект, меш которого клонирована и вывернута (флипнуты полигоны), то есть два одинаковых объекта (ну или меши, кому как удобнее) в одном на одинаковой позиции, разделить их нельзя, только выделять все черные вывернутые полигоны и удалять их в ручную. Есть вариант как автоматически выделить все флипнутые полигоны и соответственно удалить их? Модификатор Normal не предлагать, он то выворачивает полигоны, но все равно получается полигон в полигоне и модель при движении камеры начинает "рябить". Мне нужно именно выделить полигоны-клоны и удалить их. Как-то криво объяснил.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, понятно объяснил. Я такую бяку вручную правлю. Нормальный полигон подсвечивается белым оттенком, а вывернутый черным.

Тут автоматика бессильна, так как есть модели нормальные с таким вот обращением фейсов. Может и существует что то, автоматическое

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, вот и я искал-искал, да не нашел. А у меня висит на повестке дня большой объект, у которого такая беда и очень много полигонов-клонов. Это ж если каждый руками искать да удалять.. Думал, может как-то автоматизировать можно. Беда.

UPD: в принципе, помогло включение Ignore backgacing. Так уже полегче.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, а на уровне элементов этот клонированный меш не выделяется отдельно?

Ссылка на комментарий

@SoP, нет, если бы была отдельно, то я бы конечно просто взял и удалил :) Но нет, это 2 одинаковых объекта в 1 без каких-либо возможностей. Но я решил уже проблему, как и написал выше, применением Ignore backfacing. И там оставалось только мышкой выделить все наружные черные полигоны разом и удалить их.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, так вроде все правильно, у меня так же:

463995f207813046dbf45b22651a3e21.jpegb0aa7e6f922d336ea0c546443687bd62.jpeg

Вот как у тебя хоть на первом, хоть на втором скрине, бери и экспортируй, панель модификаторов для этого не нужна.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как настроить материалы и текстуры в 2017 максе

15453588_s.jpg
не могу разобраться где и что в нём, и как сделать привычный вид выбора материалов.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк

 

 

Можно побегать и по похожим видео, если этот вариант не подходит.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, соглашусь, новый вид материалов не удобен. Ну лично для меня. Но благо разработчики оставили и старый вид, нажми на Modes (самая первая кнопка вверху окна материалов) и выбери Compact Material Editor.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, как материалы объединить? Т.е. соединил два террейна в один с помощью атач, но в полигонах они выделяются отдельно. Как это исправить? 

http://i-fotki.info/21/a56ff0e857a75e710085461ec5073734025d1a266857623.jpg.html

Ссылка на комментарий

@Дизель, не правильно, вопрос был про объединение материалов, а не геометрии.

@MGS, выдели все полигоны террейна после объединения и справа на панели редактирования найди Material ID и назначь там единый материал в Set ID, просто вписав например цифру 1, далее текстурь/накидывай текстуру.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...