Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ! Подскажите плиз, почему не работает масштаб колёсиком в окне правки модификатора  Развёртка UVW. Макс 2011, система win 10.

Изменено пользователем Policaii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 22:53, MTomich сказал:

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры..)) UVW Map просто накинуть текстуры можно, а как стыки править? К тому же террейн Вы вообще не сможете сделать без этого модификатора.
 

@DarkSnowder Как написал выше, без Развёртки UVW никак. По сути там всё просто, но как Вы выразились там террейн специфичный, состоит из двух обьектов и двух текстур, у себя я сразу это дело обьеденил в одно. выбираете модификатор Развёртки UVW разворачиваете его и выбираете грани, затем выделяете все грани, затем плоскость - Выровнить по Z
 

Скрытый текст

2022-09-24-04-30-20.jpg 2022-09-24-04-30-37.jpg 2022-09-24-04-31-31.jpg

 

@DarkSnowder 

 

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@DarkSnowder Это инвалидфейсы, если ты на этих чертах выделишь рёбра, там их будет по 2... Грубо говоря не слитые вертексы. 

И ещё, крайне не плохо перед натяжкой текстуры выделять все вертексы и делать слитие, но поменять параметр на 1 см, (0,01) (По умолчанию 10 см, (0,1))
И почаще пользоваться модификатором  Smooth (Сглаживание) Он ничего не меняет в геометрии, просто сглаживает освещение текстуры.

Просто я на террейнах уже стаю собак сьел, у меня на всех локациях новые террейны. так как от оригинальных отличаются очень сильно. 

Изменено пользователем Policaii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Значит инвалид фейсы, тут никакое сглаживание не поможет. Скинь модельку, я гляну.

27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели..

Вообще не знаю о такой проблеме как слетание шедеров и материалов. Никогда такого небыло, если ипортировать обьекты через скрипт импорта экспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...