Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

 

 

сильно ломает сетку модели
Так поправь сетку, это не сложно. Если делать хай-поли под турбосмуз могут возникнуть проблемы но и они поправимы путем ремув ребер и заменой новыми в нужных местах.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Megalodon, полигонами, плавающей геометрией... Много способов и каждый выбирает для себя более удобный в той или иной ситуации. Но если тебе они нужны только на нормал мап к лоу поли то проще сделать их в фотошоп с помощью ндо. Эффект тот же а энергозатраты в разы меньше. 


@Сталкер-Стрелок, подгонять развертку под текстуру это делать все через наоборот. Обычно делается развертка а потом по ней делается текстура.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер-Стрелок, я не сказал что это невозможно но обычно так не делают. ;)  Есть очень полезная тема на polycount, которая как раз обсуждает как сделать тот или иной меш. Думаю будет полезным.  http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=56014&page=208

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@artur, я такого не говорил, научитесь цитировать посты правильно, будьте так любезны.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Megalodon, нет, но могу показать в скайп. Контакт в моем профиле, в принципе днем бываю в сети.

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kontro-zzz, конечно, банальный экспорт в fbx например, ну или любой другой который кушает милка через импорт.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как исправить отображение значков верхней строки в максе, они стали еле заметны. http://pixs.ru/showimage/Bezimeni1p_8496708_17902594.png

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Atin, нет, это я проделал сразу же, результата нет к сожалению.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Comador, решил))). Это все тема винды, просто сменил на упрощенный стиль. Ммм да, подвох от куда не ждал. :D

Изменено пользователем SAM61

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, в новых версиях просто двойной клик.

  • Спасибо 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Atin, если запекать нормали то без групп сглаживания не обойтись и они должны соответствовать развертке, то есть каждый шел на юви должен иметь свою группу.


 

 

Можно вообще не использовать группы сглаживания
и все равно они будут, просто некорректно но будут.  ;)
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вообще,
Ты теоретик или практик? Покажи что ты запек без групп смуза, будь так любезен. 

 

 

Совсем не обязательно каждый UV-остров делать со своей группой сглаживания, такое может быть полезно, если объект имеет острые углы и то, если использовать довольно ущербную методику запекания, где на всю модель накидывается одна группа сглаживания
Тут вовсе мешанину написал, сначала что каждый остров имеет свою группу и тут же одна группа на все. Ерунда же. Я знаю что такое нормали и как их запекать и я знаю что такое вертекс нормал, но! Он не всегда уместен и если модель простая то можно работать с ним, но вот более сложная жесткая геометрия, как с ней быть? Да и делать всюду поддержку в виде ребер тоже не выход так как это плодит количество полигонов. Прошу принять к сведению что речь идет о сталкер, а он имеет свои понятия об этом.
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, скорее не макс а твое железо.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какого года 3DS Max может открыть файл формата .obj?
Именно с открытием бываю проблемы да и не правильно открывать. Здесь нужен импорт. Открой макс, нажми на улитку и там будет вкладка импорт.

 

Хотел бы узнать: как можно соеденить два объекта
Не совсем понятно, тебе надо слить их в один меш или просто сделать атач. если просто то способ описан выше а вот если слить то это только руками.
  • Спасибо 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kober(BRUC), это с изменением геометрии, создание ребер и точек в местах пересечения и их спайка. Есть еще булиан но он весьма грязно работает, а для хайполи его применять совсем нежелательно. 

Изменено пользователем SAM61
  • Спасибо 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...