Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Ссылки в шапке устарели и они мертвые, файлы перезалиты в другое место, а кнопки редактировать для шапки нет почему?

Вот обновленный текст для шапки, просьба модераторов поправить:

 

Моделирование в 3DS MAX 8

 

Описание:Несколько статей по 3ds max8.

 

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

 

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

Запускаю свой сайт по графике, пока живет тут http://novax.bplaced.net, но скоро переедет на мой домен http://3d-brain.ru

 

----------Мои статьи-------------

Изменено пользователем anton_dzot

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Люди, что делать с камерой? В том же СДК можно спокойно удоббно подвести её куда нужно. есть какие либо настройки для неё, а то надоело плинтуса с антенами уменьшать, чес слово! И ещё. Как выставлять боксу размеры точно в сантиметрах после конвертирования в еджитейблы разные

Ссылка на комментарий

В 3д максе, также можно подвести куда угодно и удобно - Альт+ скрол.

Когда создаешь бокс - справа размеры можешь выставить до милиметров.

Вопросы элементарные. 3д макс для чайников в руки.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как создаётся и настраевается ткань? Как в билдах 18xx.

Изменено пользователем Xeks
Ссылка на комментарий
kenver, я знаю что при создании бокса настроить можно всё. А как дела с изменённым боксом? Я, к примеру, применил к нему модификаторы и вижу, что сантиметры не те. Могу растянуть его по процентам. А мне нужно по сантиметрам точно указать что либо. Что делать? И второе. Я знаю, ячто смотретьт можно куда угодно и делаю это через нижнюю панель справа. Но где и какие нужно назначить хоткеи, чтобы перемещение камеры было сродни СДК? Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий
PRYZRAK, после конвертации примитива в editable mesh (poly, patch) у него уже нельзя поменять размер. Тут уже либо скайлить, либо в режиме подобъектов (вертексы, фейсы, ребра) придать нужные размеры. Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Ну можно создать какой-нить примитив как линейку, например бокс разбитый на 10 секторов и размером в 10 см. И по нему двигать вертексы своего объекта. Вот таким дедовским способом, при необходимости, пользуюсь я.

А по поводу хотКеев, - без понятия, - меня дефолтные полностью устраивают и намного удобнее СДКашного варианта передвижения.

 

Добавлено через 1 мин.:

Xeks, материал ткань есть в настройках. С ним надо экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Scarabay, я, впринципе, так и делал. Разбил сетку посантиметрово и по ней отмеряю теперь всё. А где эти хоткеи хоть назначать-то? В СДК спец. пункт есть, а в максе не вижу. Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

Ребята) извините меня пожалуйста если не в ту тему. Я только только постигаю азы картостроения. Наткнулся на проблему при конвертирование сцены из 3ds max в формат .object. Я создал примитив, назначил материал. Систему измерений в максе поставил на метрическую. Но при экспорте у меня выдает export failed. Объясните подробно чего я не сделал, и как это сделать. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
MeDveDvarf, експортит только меши и поли, примитив надо перевести. а вообще тебе на вики

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

RvP, благодарен) получилось))

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Благодарности в личку
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Даже не знаю где обратится с такой просьбой.. Тема вроде подходит.

 

Кто может некоторые здания из Припяти ЗП конвертнуть для работы в Максе?

Сам бы сделал, если б пахали конвертеры. Но уж полгода они не пашут..

В ЛС прошу за списком.

Изменено пользователем Yosheek

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий
kenver, конкретнее?

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий

А что конкретнее?

Конвертеры все пашут, - да еще и обновляются с регулярностью, есть плагины для импорта геометрии (*.геом) и частей/объектов (*.обжект).

Работай - не хочу.

Ссылка на комментарий

kenver, я о другом.. У меня не пашут. Что то в ОСке изменилось и теперь ни СДК ТЧшный ни конвертеры и компиляторы не пашут.

Потому и прошу конвертнуть мне эти модели из локаций.

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий

Переустанови все заново. Что еще можно посоветовать? Работа с СДК/др.утилитами Сталкера без плясок с бубном не бывает.

Удачи с поиском добровольцев.

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку. Есть идея объединения двух локаций. Есть два террейна. Как мне их в максе запустить одновременно?

Ссылка на комментарий

Я когда-то таким страдал:

Делал на драфте и без наполнения для проверки. Дальше руки не пошли.

Соединить их можно через импорт двух файлов, расширения geom, - при чем желательно их отдельно открывать, пройтись по ним скриптом (на вики взять), а уж потом соединять. В ЛЭ подставить под родное "наполнение" только одной из лок, так как оба файла формата level не откроешь, ну а потом наполнять вторую часть локации. НО! это все врд ли сможет потянуть компилятор на высших настройках.

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...