Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, aka_sektor сказал:

скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше

Кто тебе такое сказал?

ReadMe:

Цитата

 

X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max (версии выше 8) для импорта и экспорта объектов X-Ray SDK.
Автор: Den-Stash

Установка:
Скопируйте папку scripts в корневую папку 3ds max.

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Уже качаю Макс помладше для проверки. Странная ситуация, конечно. В СДК очень неудобно шейпы настраивать, неужто придется Блендер качать для этого дела :az1000106:

 

Ссылка на комментарий
10.05.2022 в 21:41, fixx сказал:

почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?

 

19.05.2022 в 21:29, fixx сказал:

В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... 

Вот что по импорту/экспорту колизии говорит автор скриптов: https://youtu.be/VJbLX-opfL4

Смотреть с 2:20

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeartСпасибо! Хоть обзор на довольно старую версию скриптов, видео помогло. Установка "Local" как сказано тут (https://youtu.be/VJbLX-opfL4?t=360) и настройка размера непосредственно через эту менюшку: https://imgur.com/a/sHoIRQZ
Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь ещё :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите плиз, почему не работает масштаб колёсиком в окне правки модификатора  Развёртка UVW. Макс 2011, система win 10.

Изменено пользователем Policaii
Ссылка на комментарий

No pasaran!

в общем, насмотревшись непряхина я на террейн чаэс вставил вырезанные куски ЧН-террейна с ямами под вертолёты упавшие

вот скрин

как в таком случае текстуру перенатягивать (я уже с помощью уроков от непряхина смог на тестовом террейне всё сделать, но у ЧАЭС он больна специфичен и у меня не выходит) знаю что всё это через модификатор UNWRAP UVM вот как у меня. Но у непряхина макс старой версии, и те же кнопки что и у него я так и не нашёл

Не подскажете в этом деле как правильно всё провернуть?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал:

модификатор UNWRAP UVM

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Изменено пользователем MTomich
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21.09.2022 в 22:53, MTomich сказал:

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры..)) UVW Map просто накинуть текстуры можно, а как стыки править? К тому же террейн Вы вообще не сможете сделать без этого модификатора.
 

@DarkSnowder Как написал выше, без Развёртки UVW никак. По сути там всё просто, но как Вы выразились там террейн специфичный, состоит из двух обьектов и двух текстур, у себя я сразу это дело обьеденил в одно. выбираете модификатор Развёртки UVW разворачиваете его и выбираете грани, затем выделяете все грани, затем плоскость - Выровнить по Z
 

Скрытый текст

2022-09-24-04-30-20.jpg 2022-09-24-04-30-37.jpg 2022-09-24-04-31-31.jpg

 

@DarkSnowder 

 

Скрытый текст

 

Ссылка на комментарий

окей, данная тема стала более ясной, теперь другой вопрос

вот натянул текстуру, вроде всё как положено, но в выделенном фрагменте видны полигоны, явно выбивающиеся на фоне (да и некое подобие шва вдоль прикреплённой территории тоже можно различить)

как такую проблему можна решить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder Это инвалидфейсы, если ты на этих чертах выделишь рёбра, там их будет по 2... Грубо говоря не слитые вертексы. 

И ещё, крайне не плохо перед натяжкой текстуры выделять все вертексы и делать слитие, но поменять параметр на 1 см, (0,01) (По умолчанию 10 см, (0,1))
И почаще пользоваться модификатором  Smooth (Сглаживание) Он ничего не меняет в геометрии, просто сглаживает освещение текстуры.

Просто я на террейнах уже стаю собак сьел, у меня на всех локациях новые террейны. так как от оригинальных отличаются очень сильно. 

Изменено пользователем Policaii
Ссылка на комментарий

здрав буди.

вопрос к знатокам - как будет "по феншую" исправить это мракобесие?

как видно, скала буквально испещрена всякими "нарывами, ранами и багованными полигонами". Оставлять такое в финальной версии уровня полное неуважение к хорошему вкусу

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Есть какие варианты избавиться от проблемы? Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Значит инвалид фейсы, тут никакое сглаживание не поможет. Скинь модельку, я гляну.

27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели..

Вообще не знаю о такой проблеме как слетание шедеров и материалов. Никогда такого небыло, если ипортировать обьекты через скрипт импорта экспорта.

Ссылка на комментарий

хай пиплам!

Решил я поупражняться с "дроблением полигонов", чтобы холмы гладкими были - использовал функцию Tesselate c последующим Relax

Вопрос - компилятор и СДК вообще вывезут данные полигоны или всё "сгорит к консервным банкам"?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DarkSnowder сказал:

использовал функцию Tesselate c последующим Relax

Лучше субдивайт и релакс. Субдивайт ставишь 2-4 метра - разбивает на более мелкие полигоны. Релакс - сглаживаешь угловатость.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
24.09.2022 в 02:33, Policaii сказал:

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры

UV развертку лучше всего делать в программе RizomUV. И разумеется нужно грамотно расставлять швы в те места, где их не будет видно, иначе будут различные артефакты на модели в игре

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
27.01.2023 в 21:52, WolfHeart сказал:

Лучше субдивайт

а не подскажешь где его конкретно искать в Максе?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, DarkSnowder сказал:

где его конкретно искать в Максе?

https://youtu.be/ojdcREVkj9s

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...