Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@ed_rez Еще раз привет.
Чисто теоретически, игра выдержит, если модель будет не девятиметровая, а, скажем, километровая? 

God save Hatsune Miku!


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Labadal,

    привет! Нет, есть предел. Но тут я уже не вспомню, да и вряд ли ты где-то прочитаешь, чтобы перенаправить. Только методом эксперимента. Когда будешь ставить в СДК на локацию, то можешь Скейл (шкалу) настроить- увеличивая параметр, увеличишь размер размещаемой статик-модели. А там по ругани СДК и поймешь, беда или гуд.

    • Спасибо 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток знатокам. Возник интересный вопрос. Может кто в курсе, можно ли модель НПС превратить в модель обычного обьекта? Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект (как модель колбасы например) и придать ей например анимацию лежания (как Краб в ЗП) и использовать в своих скриптовых целях? Что для этого нужно? Буду очень благодарен за развернутый ответ.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    30.11.2021 в 23:48, hArdplAyer22_22 сказал:

    Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект

    Мне дверь необходима как статический объект, но в SDK только для спавна имеется (она динамическая). А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол. Присоединяюсь к вопросу.

    Чтобы было понятнее — есть комната, созданная в 3DS Max. В этой комнате, в стене я хочу вставить фальш-дверь, как делали разработчики в припятских квартирах, подземельях — она как бы есть, но за ней комнат нет... И вот не пойму — мне импортировать дверь из SDK (но она динамическая) или в самом SDK уже размещать дверь. Опять же там тоже нужна статическая модель.

    Ссылка на комментарий

    Так импортируйте модель в макс и экспортируйте затем в сдк как статику, под новым именем. Какие проблемы? Скриптами Дена все просто делается.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, MTomich сказал:

    А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол.

    Фальш-дверь - это по сути та-же стена (плоскость) внутри коробки с наложенной на нее текстурой двери.

    Если нужна лежачая дверь, создаешь объект в виде бокса с необходимой длинной, шириной, толщиной и накладываешь на нее текстуру.
    Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z

    Кстати проверь, в большинстве репаков SDK он уже добавлен, возможно есть и у тебя.

    Изменено пользователем WolfHeart
    • Полезно 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    21.12.2021 в 13:39, WolfHeart сказал:

    Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z

    Подарок под ёлку! О таком только мечтал... С таким набором творить легче. В 3DS MAX комнаты сделал с проёмом под дверь, а уже в SDK закрываю ненужный проём статической дверью с ручкой для реалистичности (как подсказал SoP: импортнул дверь в 3DS Max, экспортировал как статику для SDK. И в AE настроил шейдеры, материалы у новой двери...  Подземное убежище под заводом Юпитер с очень большим количеством комнат и все воссоздать сложновато =)

    21.12.2021 в 12:51, SoP сказал:

    Скриптами Дена все просто делается.

    И ведь перед носом кнопка экспорта в статику, а искал какие-то сложные пути для решения.

    Изменено пользователем MTomich
    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, MTomich сказал:

    Подарок под ёлку! О таком только мечтал...

    Ну значит с наступающим! :biggrin:

    Рад что угодил. Успехов в творчестве!

    • Нравится 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    06.01.2022 в 03:51, macron сказал:

    с пофиксенным импортом проблемных *.object.

    Когда у объекта при загрузке сбиваются материалы и окрашиваются в дефолтный цвет? Такую бы правку несколько лет назад... :clapping:Сколько времени на этом (перенастройке мат-ов) было убито, а причины поломки объектов так и не выяснил. Но все равно спасибо, может когда-то пригодится.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    9 часов назад, HellRatz сказал:

    а причины поломки объектов так и не выяснил.

    По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся.

    Изменено пользователем mortan
    • Полезно 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Импортировал я в макс модель дома из сталкер он состоит из нескольких объектов внутриняя часть и наружняя, и после экспорта такой группы объектов, объект потом не открывается в левел едиторе.

    Вот лог

    Скрытый текст

     

    Append object: 
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
    [error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
    [error]Line          : 157
    [error]Description   : !m_Meshes.empty()
     

    stack trace:

     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line          : 230
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : nodefault reached

     

     

    Затем если импортировать этот объект в макс, xray tools выдает ошибку --Unknown  property: "parent" in undefined

     

    В чем может быть дело?

    Может быть я как то не правильно экспортирую группы объектов? одиночные объекты экспортируются нормально.

    Изменено пользователем PornHub
    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, Maxim Novik сказал:

    объект потом не открывается в левел едиторе

    Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы?:az1000106:

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий
    13 часов назад, MTomich сказал:

    То есть я так понял группированные объекты нельзя экспортировать? нужно перед экспортом разгруппировать?

    Ссылка на комментарий
    10 часов назад, Maxim Novik сказал:

    группированные объекты нельзя экспортировать?

    Я свой уровень (скриншот) экспортировал с большим количеством объектов, с присоединённым "куском" локации от GSC и такой ошибки не было. Там пишут про зелёный куб в центре модели, который возможно приводит к ошибке. Было не мог экспортировать модель - оказалось, после моделирования, могут остаться вершины объектов и просто так они не видны. Ctrl+A - тогда отображаются оси этих вершин и можно их удалить, но это так, на будущее если случится.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Салют! Вопрос о шейпах из Макса в СДК через скрипт Дэна Сташа. 
    Не могу экспортировать по-человечески шейпы в СДК в том виде, в котором это дело было в Максе, почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?

    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor3ds Max 2012, версия скриптов v.20. 
     
    Вот, набросал для примера на артефакте: 1 - https://imgur.com/a/18oLMXL / 2 - https://imgur.com/a/vRR8d88
    В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... 

    Изменено пользователем fixx
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...