Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
8 часов назад, macron сказал:

Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал

@macron, а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка?

 

20 часов назад, DarkSnowder сказал:

У кого остался скрипт-плагин с сайта modfaq.ru? А то сайт накрылся.

[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, WolfHeart сказал:

а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка?

Написал себе примитивную инструкцию по установке. Для людей, которые ежедневно с максом не работают, такие мелочи важны. Еще сразу упаковал в подкаталог Scripts, чтобы не путаться.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, WolfHeart сказал:

в чем заключалась перепаковка?

 

X-Ray tools(2016-august) - unofficial + инструкция автора.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А вот в исходниках локаций большинство моделей в СДК соединены в одну. При импорте их в 3D Max видим, что все эти объекты находятся в списке под объектом-dummy (фото прикрепил). Как экспортировать всю эту группу объектов обратно под одним объектом? У меня экспортируется только dummy, и, соответственно, СДК это не очень нравится.

Ссылка на комментарий

@ARTLantist куда фото прикрепил?

Дамми в максе удали, она от чего-то старого или от майки и вызывает проблемы при импорте-экспорте.

Все меши выдели и экспортируй как один объект (без галочки).

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Здаровки! Подскажите, умельцы. 
Имеем объект, представляющий из себя здание с внутрянкой. Многие элементы (кружки.бутылки.столы.стулья.ящики.и тп) этого объекта имеют общую текстуру, но назначены у них отдельные друг от друга материалы.
Не хочу в AE этим "элементам" указывать одну и ту же текстуру каждый раз. Хочу их материалы объединить в один, чтобы впоследствии, в сдк, указать их текстуру лишь один раз. 
По средствам каких манипуляций могу совершить это?

Вопрос снят! 
Необходимо присвоить общий числовой номер Material Id. Но если кто-то знает какой либо более эффективный способ - буду рад выслушать.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, можно ли сделать 3д модель сталкера, ростом с дерево? (имею ввиду не сталкера - сталкера, с костями и полигонами), а просто статическую/динамическую модель, считай дерево, но текстура сталкера. и как воспримет её движок, не будет ли лагов и тд. Спасибо!

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Labadal сказал:

просто статическую

Можно без каких либо проблем. Про динамическую, ответил в другой теме.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Просто понимаешь, мне нужно действительно внушительных размеров. Таких, чтобы на руке этой статуи гг чувствовал себя как муравей на твоей. 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

в игре есть 9-этажки. Ничто с моделью не произойдет. А вот наоборот, если нужно уменьшить для статики, то жди слияние вертексов.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Это действительно отличные новости, не знаешь, может кто-то делает такие модели на заказ?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

покажи позу сталкера, которую тебе нужно запечатлеть в статике и во сколько раз увеличить. И если я понимаю правильно, то тебе не спавн-модель нужна? Спавн модель со скелетом, шейпами,... И с такой моделью могут быть проблемы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Нет, мне нужна просто большая статуя, настолько большая - чтобы гг поместился на руке и мог походить туда-сюда, хех. 
Насчёт позы:

Скрытый текст

1502369869598c584df236c5.91090107.jpg

что-то типа этого, он стоит, смотрит прямо и руки подняты ладонями кверху и разведены.  (я планирую обыграть, будто это не статуя, а живое существо и оно "призвало" гг к себе на ладонь для разговора). Насчет пальцев рук, будто в руках большой шар, примерно так:
 

Скрытый текст

magiya-sharik.jpg

как-то так

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

с тебя модель, которую нужно так сделать. Сделаю. Настрою мешь, как каменную. Хватит же , если увеличу в раз 5, итого ~9 метров высотой?

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Думаю хватит, как понимаю (на самом деле ничего не понимаю:biggrin:) - обычная модель сталкера не подойдёт, нужно что-то эдакое? 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

http://sendfile.su/1627645

7ef445fabec1edc0a448cf25fc36fae9.jpg

Текстур у меня нет этих, поэтому назначишь сам. Материалы настроил. Годится для самовставки в игру через СДК и никак иначе.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...