Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А бардаковским конвертером еще кто-нибудь занимается? Есть идея (для вышеописанной конвертации) при преобразовании ogf-object отключить автоматическую конвертацию статичных шейдеров и материалов в дефолтные динамические типа default_object. Так то система работает, но потом приходится по полчаса заново все материалы назначать, потому что конвертер их сбросил.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите пожалуйста как убрать в 14 максе вот эту сетку, оставив возможность ландшафтного редактирования? https://drive.google.com/file/d/1aXJT5rTeXIs0O18nSrCYlVNV1xlWS0md/view?usp=sharing


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Fly как же ты собрался работать в 3ds max, если не знаешь базовые горячие клавиши? :) Кнопка F4 за это отвечает. Отображение ребер не мешает редактировать объекты.

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, HellRatz сказал:

    @Fly как же ты собрался работать в 3ds max, если не знаешь базовые горячие клавиши? 

    Очень просто: по видео-урокам
     

     

    1 час назад, HellRatz сказал:

    @Fly  Отображение ребер не мешает редактировать объекты.

    Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн. И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит.

    Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Fly сказал:

    И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит.

    Значит у тебя включена еще и кнопка f3. Нажми на кнопку f3 сетка уберется, а потом кнопкой f4 бможно будет включать и выключать сетку.

     

    3 часа назад, Fly сказал:

    Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн.

    Наоборот, по сетке легче ориентироваться по вносимым изменениям, а без нее, можно такого на редоктировать... Что потом не разгребешь.

    3 часа назад, Fly сказал:

    Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing

    Почему нельзя? Все можно, но неудобно:

    Смотри видео

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    59 минут назад, WolfHeart сказал:

    Значит у тебя включена еще и кнопка f3. Нажми на кнопку f3 сетка уберется, а потом кнопкой f4 бможно будет включать и выключать сетку.

    Уж не знаю, может я просто не дошарил пока что в этом, но как по мне чистый террейн проще редактировать: все текстуры видно, видно что где находится и т.д. По поводу f3/f4 - не работает. Уже как только не жал эти кнопки, что не пытался править. Может надо где-то галочку поставить/убрать в настройках? - https://drive.google.com/file/d/1_fqCyVjwOWo3jvUtXym5MnaxY6wkxM1b/view?usp=sharing 



     

    Изменено пользователем Fly

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Fly в окне проекции где Front / Left / Top / Wireframe нажми на Wireframe и выбери нужный режим отображения Default Shading 

     image.png

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz так, это ближе к делу. Но у меня нет кнопки Default Shading, использую макс 2014 года. Ты помнишь его интерфейс, я плохо смотрю, или там он в другом разделе находится? Поклацал райткликом на другие надписи - тоже самое. Никаких дефолтов - https://drive.google.com/file/d/1FLJG6F4E2H9xV3Rg9fBkrd9O-k1OfezT/view?usp=sharing


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Друзья, подскажите. Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему).
    Как её подогнать под "игровые" габариты? 
    Бо зліплена модель на порядок больше чем модель того ж самого сталкера например.

    Ссылка на комментарий
    05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал:

    Как её подогнать под "игровые" габариты?

    Я модели зумил в левеледиторе через Objects-Libraty editor. Статичные вообще просто ставил и зумил прямо на уровне. Через акторедитор наверно тоже можно зумить.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @macron для 1-2 моделей, впринципе, применимо. Но если моделей будет 10 и более, то каждую "на глаз" скейлить - тююю. 
    Пришёл такой вариант в мою больную голову, как узнать рост гг из actor.ltx, подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. 
    Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. 
    Ну лады, дуже дякую, друже!

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Hotel California сказал:

    подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. 
    Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. 

    А в чем проблема? В Максе ведь все настраивается: https://disk.yandex.ua/d/PprEYFcdn6K5bw

    Бокс - это условный дом (Ш=6м, Г=6м, В=3м). Все сответствует. Если нужны более точные размеры, можно переключить в милиметры.

     

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий
    05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал:

    модель на порядок больше чем модель

    Если, как ты пишешь: "Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему)", то она не может быть на порядок больше того же сталкера. В Сталкере используется масштабирование 1:1. 

    af51ea4d8978741e61ba66f8e076ef5b.jpg

    4 часа назад, Hotel California сказал:

    это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху

    Каков вопрос...

    Изменено пользователем ed_rez
    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Вопрос по анимациям в 3ds max-е, вот допустим я хочу изменить готовую анимацию, к примеру допустим я нацепил на анимацию другую модель оружия, и надо подправить чтобы рука не залазила в цевье и так далее, есть пару моментов, один к примеру я никак не могу понять как сделать - при импорте весь скелет модели импортируется как bones, и у них в отличии от dummy такая фишка, если к примеру двигаешь кость она не двигается, а ведет за собой родительские кости, к примеру тянешь магазин у автомата, вместо того чтобы сдвинулся магазин как это было бы в FragMotion или Milkshape, весь автомат и руки поворачиваются за автоматом - это в принципе не дает вносить мне никакие изменения в анимации, можно ли чтобы у автомата к примеру кости работали как dummy, то есть чтобы другие кости за ней не сворачивались.

     

    Ну и вообще никто не посоветует, есть ли всякие удобные способы по правке готовых анимаций? Я правил анимации, но это мне приходилось использовать и FragMotion и 3ds max, не всегда удобно т.к. не весь функционал есть в FragMotion.

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Dyadka_Yar сказал:

    к примеру допустим я нацепил на анимацию другую модель оружия, и надо подправить чтобы рука не залазила в цевье и так далее,

    3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver

    Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max

    • Полезно 1

    WolfHeart.gif

    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Ссылка на комментарий

    @WolfHeart про IK Solver все более менее знакомо, но у меня чуть другие вопросы, в некоторых играх скелет рук сделан не UpperArm-ForeArm-Hand, куда спокойно встает Limb Solver, а UpperArm-ForeArm1-ForeArm2-ForeArm3-Hand или UpperArm-ForeArm-Wrist-Hand, это кости для более плавного изгиба запястья, я не знаю как в таком скелете сделать солвер так чтобы он работал как UpperArm-ForeArm-Hand, игрорируя как бы кости между ForeArm и Hand, т.к. при обычном солвере эти кости сгибаться будут.

    Ссылка на комментарий

    У кого остался скрипт-плагин с сайта modfaq.ru? А то сайт накрылся.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, DarkSnowder сказал:

    У кого остался скрипт-плагин

    Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал https://disk.yandex.ru/d/eXoCVScoNyKJRw

    Изменено пользователем macron
    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...