Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@ed_rez ну я так и покидал, в plugins. Он начал ругаться и указывать пути, по которому я "должен" ему раскидать эти файлы. Я раскидал, он всё своё гнёт: или не видит, или какой-то баг. Ладно уж, придётся всё-таки откатится. Или, когда мне будет не больно с этим разбиратся, всё-таки додолблю его до конца. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Fly сказал:

 ну я так и покидал, в plugins.

Не знаю куда ты кидал, но у меня все работает.
 

Скрытый текст

1.png 2.png

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Fly В архиве плагины лежат в папке plugins. Глупый вопрос - ты случайно не вместе с ней копируешь в папку plugins макса? Надо только содержимое. А так все работает прекрасно ( у меня 2019).

@WolfHeart Скажи пожалуйста, в 2022 в Slate Material Editor, в свитке Scene Materials после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)? В последних версиях пропало, не знаю как включить, задрало уже.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, sto1en сказал:

после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)?

1.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sto1en сказал:

Надеюсь, не насовсем сломали..

Думаю, что нет. Скорее всего нужно настроить. Я 2022 только установил, толком еще не разбирался с ним.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Я, конечно, допускаю элемент, кхм, тупизны, но я в 2020 все, что можно излазил - ничего не нашел. Меня еще насторожило в чейнжлоге у максов, что мы оптимизировали слейт эдитор. Они обычно одно чинят - другое ломают.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing  (внутри скриншоты папок:hm:, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять.

@sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing  (внутри скриншоты папок:hm:, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять.

 

UPD: Такой вопрос ещё появился. Кто нейросетями пользовался для улучшения качества текстур, может подсказать: при обработке бампы тоже нужно "улучшать", или только текстуры?

Ссылка на комментарий

Вот как должно быть.

 

Скрытый текст

И больше никаких папок.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Немного экспериментирую с max-2011. В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj. Его гружу в макс, правлю, потом экспортю в сдк плагином от Den Stash. В результате текстуры в объекте переворачиваются "вверх ногами". Ткните, где нажать надо, чтоб такого не было?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
19 минут назад, macron сказал:

В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj.

А зачем? Почему не подгрузить обжект напрямую? 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
39 минут назад, HellRatz сказал:

Почему не подгрузить обжект напрямую? 

Напрямую при импортировании сложных объектов идут ошибки "--No  ""get"" function for undefined", и объект превращается в монолитный без разделения на материалы и текстуры. Это уже косяки импортера.

420e9c4f4fb0f10.jpg

Да, нашел косячное место импортера за 2019. Возможно, не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Если проблемное место из скрипта вырезать, ошибка исчезает, но объект всё равно портится. Кто-нибудь шарит в программировании ms-скриптов для макса, чтобы грамотно исправить?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
21 час назад, macron сказал:

max-2011

21 час назад, macron сказал:

сдк плагином от Den Stash

Дэн писал скрипты под 14ый макс наверное. Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм.

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, aka_sektor сказал:

Дэн писал скрипты под 14ый макс наверное.

В 2011 Мах-е работают, ниже не пробовал.

30 минут назад, aka_sektor сказал:

Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм.

И на 2022 тоже норм работают.

А по поводу ошибки: "--No  ""get"" function for undefined", о которой пишет @macron , в каком-то видео от Дена, она проскакивала и он о ней, он что-то говорил. Но вот что? И в каком это видео, я уже не помню.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, aka_sektor сказал:

Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм.

Тут наверно от версии не зависит. Просто в плагине не учтены определенные тонкости работы с некоторыми объектами. У меня только каждый пятый объект нормально грузится,  а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были. Хочешь, проверь:

https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA

 

Изменено пользователем macron
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, macron сказал:

Хочешь, проверь:

https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA

@macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка.

4 минуты назад, macron сказал:

а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были.

У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Теоретически, как вариант обхода, можно было бы заранее object-файл "перетрясти", ну там имена материалов нормальные поставить и т.д. Но SDK вроде такого напрямую не умеет, а других инструментов не знаю.

5 минут назад, WolfHeart сказал:

@macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка.

У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта.

На самой-самой ранней версии плагина за 2013 ошибка может не проскакивать, но объект тихо склеится в один материал.

Ссылка на комментарий

Попробовал импортировать твой 294_sub_subway.object в Блендер, так он вообще не загрузился, выдал ошибку:

Скрытый текст

1.png

 

Хотя, что-то загрузилось, но опять-же с ошибкой:

Скрытый текст

1.png

В Блендере не силен, но что такое .xr-bad! - понятно.

@macron , прошу прощения, в Блендер оказывается все-же загрузился object, но тоже склеенный:

Скрытый текст

1.png

Так что, можно предположить, что скрипт от Дена тут не причем. Скорее всего проблема в самих моделях.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...