Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akello сказал:

@Tolyan, сперва надо эти модели переконвертировать из ogf в формат object 

 

А чем конвертировать из ogf в object? И кстати тогда уж как потом обратно объект сохранить в ogf.

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий

@Tolyan, Милка с плагинами x-ray импортирует .ogf, и экспортирует в .object.                Перейти по ссылке
Дальше в максе со скриптами от Ден-Сташа делаешь всё что тебе нужно.                      Перейти по ссылке
Далее подгружаешь уже "свою отредактированную" модель в AE (actor editor). Настраиваешь...
Export => ogf.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Привет!
Такое дело, столкнулся с проблемкой.
Заанимил детектор для "ЧН" но не могу корректно ввести его в игру, отсюда несколько вопросов:
По идее правую руку не нужно анимировать, ведь так? Я подразумеваю что дело в настройке анимации в СДК, и все же при движении кисть с тем же пистолетом движется далеко не естественно.
Подскажите знающие, пожалуйста! Желательно поподробнее.
И с вычислением координат тоже беда.
Буду признателен.

Не успел добавить скрин
 

 

Ссылка на комментарий

Может кто помочь с переносом моделей из ЗП в ТЧ? Так же меня интересует решение проблемы, описанной в этом посте. Буду рад, если кто-то подскажет или хотя бы даст наводку на какое-то видео или статью. Я сам абсолютно не понимаю, что искать. 

Добавлено Expropriator,

Посмотри такой вариант. Он работает вполне. Не сказать что профессионально, но на 4+ можно делать.

https://ap-pro.ru/forum/106-1963-1

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Expropriator сказал:

но на 4+ можно делать

Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь.

А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется.

17 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

не понимаю, что искать. 

Сглаживание.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Exproptiator, посмотрел, что там. Нет, я нихрена не понимаю... Установить не получается. 

Народ, я нихрена в этом не смыслю. Сделайте кто-нибудь это за меня, пожалуйста.  

Ссылка на комментарий

@Expropriator,

я понял твою мысль. :biggrin: Взять за исходник модель для ЗП (модель не оригинала), а затем по ней же провести переброс весов вертексов к костям. Занятно. Как вариант, можно пробовать. Думаю, что будет результат идентичен привязки исходника.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ed_rez сказал:

Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь.

А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется.

Сглаживание.

Не надо. Модели сталка почти влитые. Есть небольшие различия в пальцах рук ( у бандосов по-моему). Если найти исходник нужный и натягивать на нужный скелет, то нормально зайдёт. Там косяки бывают в предплечиях, пальцах, шеи и глазах.

Учиться начиная с этого, вполне нормально.

Если сразу начать с Макса, то я думаю, результат будет вообще 0.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Expropriator сказал:

Модели сталка почти влитые.

Ты глянь какие он модели переносит... Модели оригинала интересуют сейчас только самых продвинутых модмейкеров за 2007 год. :biggrin: К ЧН группировке не относится, она выполнена в отличном качестве.

27 минут назад, Expropriator сказал:

сразу начать с макса, то я думаю, результат будет вообще на 0

Суть переноса таже, как и в Милке, отаттачить кости, но в Максе не ломается скелет, а в Милке его крутит. Тут разговор о скелете из билдов. Хотя этот же скелет я выловил на модели ЧН, которая не была внедрена в игру.

34 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

в этом не смыслю

Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

Так если в максе можно тоже кости удалять, то перенос тогда стоит сразу в нём делать? Тем-более, раз там скелет не переворачивает. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

тогда стоит сразу в нём делать?

Так ты же пишешь, что не потянешь... Я предложил тебе самый простой способ для исправления сглаживания, которое в Милке летит к чертям.

И да, так еще быстрее, сразу все в Максе.

11 минут назад, Expropriator сказал:

в Максе если удалить кости, то анимация в игре будет материться

Давиче делал модель для ОГСР - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1279650

Кости отаттачил от скелета, анимации ТЧ не ругаются на модель или наоборот.

Можешь ради забавы глянуть модель исходник, с чего я начал... Если нужно, то выложу для экспериментов в Милке.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я не шарю. В моделях нпс. Две три модеи сделал и понял, что у меня руки заточены на более крупный иструмент.

Типа заставить кузнеца, работать парикмахером - всё время стучит ножницами по голове. :biggrin:

  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов

тьфу ты, заболтал ты меня. Я о убитом сглаживании, а ты мне про перенос скелета. :lol3: Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. 

@Expropriator

мы отделяем те кости, которых нет в ТЧ, поэтому анимации ТЧ все скушают на ура, а анимки ЗП уже все- мимо. Видимо тут ты и подловил красный шрифт. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, так а как им пользоваться то? Все видео на етубе, что я нашёл, показывают работу со старыми версиями. В новых всё по другому. Да и как быть с плагинами для работы с файлами из сталкера? 

В 24.09.2019 в 17:37, ed_rez сказал:

Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе.

Никакой темы я не нашёл. Лучше уж вы подскажите. 

Я установил скрипты от den-stah, но у меня нигде нет вкладки utilites

А нет, всё появилось, сорян. Это я в глаза долблюсь. 

У меня файлы ojects не грузятся. @ed_rez, приди, порядок наведи. 

Я нашёл кучу видео по импроту, но там у всех версии старые, и интерфейс соответствующий. Поэтому у меня не получается делать всё по гайдам. 

Разобрался, как модель открывать там, но всё остальное для меня - тёмный лес. Мать его... Столько кнопоок и всё на английском!:mad:

 

Как там кости удалять? 

Ссылка на комментарий

Чет вдруг задался вопросом: а был ли урок по моделированию железной дороги?

ТЧ дорога ещё плосковата, а вот в ЧН / ЗП помню, уже полупрозрачная такая.

Но тут, как её моделируют то? Там же рельсины, и все это изгибается.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...