Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Akello сказал:

@Tolyan, сперва надо эти модели переконвертировать из ogf в формат object 

 

А чем конвертировать из ogf в object? И кстати тогда уж как потом обратно объект сохранить в ogf.

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Tolyan, Милка с плагинами x-ray импортирует .ogf, и экспортирует в .object.                Перейти по ссылке
    Дальше в максе со скриптами от Ден-Сташа делаешь всё что тебе нужно.                      Перейти по ссылке
    Далее подгружаешь уже "свою отредактированную" модель в AE (actor editor). Настраиваешь...
    Export => ogf.

    Изменено пользователем WizziGun

    - Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Привет!
    Такое дело, столкнулся с проблемкой.
    Заанимил детектор для "ЧН" но не могу корректно ввести его в игру, отсюда несколько вопросов:
    По идее правую руку не нужно анимировать, ведь так? Я подразумеваю что дело в настройке анимации в СДК, и все же при движении кисть с тем же пистолетом движется далеко не естественно.
    Подскажите знающие, пожалуйста! Желательно поподробнее.
    И с вычислением координат тоже беда.
    Буду признателен.

    Не успел добавить скрин
     

     

    Ссылка на комментарий

    Может кто помочь с переносом моделей из ЗП в ТЧ? Так же меня интересует решение проблемы, описанной в этом посте. Буду рад, если кто-то подскажет или хотя бы даст наводку на какое-то видео или статью. Я сам абсолютно не понимаю, что искать. 

    Добавлено Expropriator,

    Посмотри такой вариант. Он работает вполне. Не сказать что профессионально, но на 4+ можно делать.

    https://ap-pro.ru/forum/106-1963-1

    Ссылка на комментарий
    39 минут назад, Expropriator сказал:

    но на 4+ можно делать

    Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь.

    А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется.

    17 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

    не понимаю, что искать. 

    Сглаживание.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Exproptiator, посмотрел, что там. Нет, я нихрена не понимаю... Установить не получается. 

    Народ, я нихрена в этом не смыслю. Сделайте кто-нибудь это за меня, пожалуйста.  

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator,

    я понял твою мысль. :biggrin: Взять за исходник модель для ЗП (модель не оригинала), а затем по ней же провести переброс весов вертексов к костям. Занятно. Как вариант, можно пробовать. Думаю, что будет результат идентичен привязки исходника.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    17 минут назад, ed_rez сказал:

    Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь.

    А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется.

    Сглаживание.

    Не надо. Модели сталка почти влитые. Есть небольшие различия в пальцах рук ( у бандосов по-моему). Если найти исходник нужный и натягивать на нужный скелет, то нормально зайдёт. Там косяки бывают в предплечиях, пальцах, шеи и глазах.

    Учиться начиная с этого, вполне нормально.

    Если сразу начать с Макса, то я думаю, результат будет вообще 0.

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    27 минут назад, Expropriator сказал:

    Модели сталка почти влитые.

    Ты глянь какие он модели переносит... Модели оригинала интересуют сейчас только самых продвинутых модмейкеров за 2007 год. :biggrin: К ЧН группировке не относится, она выполнена в отличном качестве.

    27 минут назад, Expropriator сказал:

    сразу начать с макса, то я думаю, результат будет вообще на 0

    Суть переноса таже, как и в Милке, отаттачить кости, но в Максе не ломается скелет, а в Милке его крутит. Тут разговор о скелете из билдов. Хотя этот же скелет я выловил на модели ЧН, которая не была внедрена в игру.

    34 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

    в этом не смыслю

    Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

    Изменено пользователем ed_rez
    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, ed_rez сказал:

    Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. 

    Так если в максе можно тоже кости удалять, то перенос тогда стоит сразу в нём делать? Тем-более, раз там скелет не переворачивает. 

    Ссылка на комментарий
    13 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

    тогда стоит сразу в нём делать?

    Так ты же пишешь, что не потянешь... Я предложил тебе самый простой способ для исправления сглаживания, которое в Милке летит к чертям.

    И да, так еще быстрее, сразу все в Максе.

    11 минут назад, Expropriator сказал:

    в Максе если удалить кости, то анимация в игре будет материться

    Давиче делал модель для ОГСР - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1279650

    Кости отаттачил от скелета, анимации ТЧ не ругаются на модель или наоборот.

    Можешь ради забавы глянуть модель исходник, с чего я начал... Если нужно, то выложу для экспериментов в Милке.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, я не шарю. В моделях нпс. Две три модеи сделал и понял, что у меня руки заточены на более крупный иструмент.

    Типа заставить кузнеца, работать парикмахером - всё время стучит ножницами по голове. :biggrin:

    • Смешно 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Даниил Лехнов

    тьфу ты, заболтал ты меня. Я о убитом сглаживании, а ты мне про перенос скелета. :lol3: Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. 

    @Expropriator

    мы отделяем те кости, которых нет в ТЧ, поэтому анимации ТЧ все скушают на ура, а анимки ЗП уже все- мимо. Видимо тут ты и подловил красный шрифт. :biggrin:

    Изменено пользователем ed_rez
    • Нравится 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, так а как им пользоваться то? Все видео на етубе, что я нашёл, показывают работу со старыми версиями. В новых всё по другому. Да и как быть с плагинами для работы с файлами из сталкера? 

    В 24.09.2019 в 17:37, ed_rez сказал:

    Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе.

    Никакой темы я не нашёл. Лучше уж вы подскажите. 

    Я установил скрипты от den-stah, но у меня нигде нет вкладки utilites

    А нет, всё появилось, сорян. Это я в глаза долблюсь. 

    У меня файлы ojects не грузятся. @ed_rez, приди, порядок наведи. 

    Я нашёл кучу видео по импроту, но там у всех версии старые, и интерфейс соответствующий. Поэтому у меня не получается делать всё по гайдам. 

    Разобрался, как модель открывать там, но всё остальное для меня - тёмный лес. Мать его... Столько кнопоок и всё на английском!:mad:

     

    Как там кости удалять? 

    Ссылка на комментарий

    Чет вдруг задался вопросом: а был ли урок по моделированию железной дороги?

    ТЧ дорога ещё плосковата, а вот в ЧН / ЗП помню, уже полупрозрачная такая.

    Но тут, как её моделируют то? Там же рельсины, и все это изгибается.

    Изменено пользователем aka_sektor
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...