Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

a вот про сами софтины забываю. :biggrin:

А как макс установить, установщик SDK поставил, а саму прогу нет :dash2:

ЗАРАЗА, я не туда нажал! :dash3:

Изменено пользователем Глупый школьник
Ссылка на комментарий
7 минут назад, WolfHeart сказал:

Первый раз такое слышу.

Натыкался на подобные обсуждения пару раз и на наших форумах (вроде 3ddd) и на иностранных. А по поводу плюшек, у них новая модель - в патчах не только фиксить баги, а и новые возможности прикручивать. Иностранцы пишут, что последние пару-тройку лет автодоски за макс взялись, до этого все усилия на майю направляли.

1 минуту назад, WolfHeart сказал:

А кто мешает поставиь 2019 и оставить 2018?

А никто:biggrin: У меня тоже 2018 и 2012. Только если ты первый раз начинаешь пользоваться софтиной - тебе трудно будет понять, где твои кривые руки, а где разработчиков:)

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
Только что, Глупый школьник сказал:

А как сам макс установить,

Как и любую другую прогу дабл клик по инстолятору. :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

1567 дней установки рассчитал установщик, пасиба, дожить бы ещё до таких дней :smehs-241:

60 гб первая батла - 4 часа реального времени, так что 6 гб переживём :biggrin:

Изменено пользователем Глупый школьник
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 1.2 (клонирование)

Бан.

Ссылка на комментарий

Вот, еще одна проблема, не знаю, кто дурак - я или они.

Если анимации (оружия) экспортировать из 2018 макса в skls, затем в СДК скомпилировать, то в игре можно заметить дерганье. А после импорта обратно в макс увидеть, что в половине кадров отсутствуют ключи. Если же эти skls портировать в 2012 макс, а затем по новой в skls и СДК - то все ОК. Плагины стоят одни и те же. 

?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не думаю, анимации с разных стволов были. В основном с ТЧ.

Фишка в том, что в 2012 макс загружались анимации из skls, полученных после экспорта из 2018. Т.е. те же самые, что и в СДК.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en

боюсь что-то сказать, я остановился на 2015, т.к. отвечал всем требованиям. Знаю, лишь, что скрипты работают на более молодых версиях, но как-то переходить, ради условной обновленности, нет желания. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

боюсь что-то сказать

Да я в общем-то уже привык к некоторой экзотичности своих проблем :)

Мне 2018 понравился по сравнению с предыдущими версиями скоростью работы и удобством в настройках во вьюпортах. Работает он реально побыстрее прошлых версий, только грузится долго из-за дурацкого qt-интерфейса. Но это они (разрабы) под 4К адаптируются так. А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sto1en сказал:

А 2012 - это как бы гарантированно работающий эталон

Скорее, эталон полной поддержки всяческих игровых форматов. :biggrin: Мне нравится, что легкая версия и опять, вполне отвечает всем требованиям. Есть некоторые неудобства после 2015, но это мелочи.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Добрейший вечерок! 
Автор локации которую редактирую в сдк07 сшил терейн вместе со многими объектами. Теперь мне хотелось бы убрать это недоразумение, так вот, не подскажите как? (более кратко: надо просто отделить терейн от объектов, но сохранить их раздельно)

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, WizziGun сказал:

(более кратко: надо просто отделить терейн от объектов, но сохранить их раздельно)

Ну, если совсем кратко, то нужно изучать 3D Max или Maya.  :biggrin:

Кратко для  Max-а:

Если только отделить террейн от объектов, то проще всего poligon --> material ID --> detach. А если нужно еще и каждый объект отделять, то в каждом конкретном случае нужно смотреть как лучше детачить, через полигоны или элементы и что от чего детачить. А вообще это невероятно геморно. Например если растительность спеклась с террейном и другими объектами то ее проще отдетачить через poligon --> material ID, удаляя ее при этом, а потом уже заселить по новой.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

poligon --> material ID --> detach

Спасибо! Этот способ более чем пригоден в моей ситуации

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Не подскажите, почему такое происходит https://youtu.be/wJoKX3ahIZk

Происходит это после включения параллакса на стыке двух текстур. Если параллакс не включать, то всё замечательно.

Дорогу делал так:

два плейна, на каждый наложил свою текстуру, атач, велд на стыке. Этот меш клонирую и аттачу друг к другу.  Всё собственно.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@lafugix, я не понял ваш вопрос, проясните.

Если имелось ввиду одинаковость карты высот на стыках, то да, одна переходит в другую. Карта высот делалась на единой текстуре двух текстур.

 

Ссылка на комментарий

Здраствуйте уважаемые мододелы, вопрос будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере? или надо ковырять что-то?

7725019c997f9d12e85a71bb2c895a7bd9765331

Ссылка на комментарий
20 часов назад, rewabonka сказал:

будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере?

Катки крутиться будут, как и любые колеса, а гусеницы нет, я такого мода не видел.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...