Перейти к контенту
Swine

Моделирование в 3DS MAX

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть два объекта: стена и оконный проем. Оба затекстурированы одной текстурой, применен модификатор UVW Map, выбран бокс и масштаб 5,5x5,5x5,5. Но отображаются текстуры по-разному. На проем укладывается больше кирпичей. Почему так? Как исправить?

https://i.imgur.com/58Brv7D.jpg

Изменено пользователем DMT
Ссылка на комментарий

Продолжаю удивляться тому, что происходит. В новом документе создал куб со стороной 20 м, затекстурировал его, в модификаторе UVW Map для него выбрал бокс и масштаб 20x20x20m . Рядом создан другой объект, у которого в модификаторе UVW Map выбрано то же самое. В результате размер гизмо совпадает с размером куба и всё нормально. Всё накладывается, как нужно: https://i.imgur.com/GuRB7sV.jpg

 

Но когда я открываю старый документ, там происходят чудеса. На картинке неправильный гизмо 5,5x5,5x5,5m на фоне коробки размером 5,5x5,5x5,5m: https://i.imgur.com/haCMlDv.jpg

Те же самые действия дают совершенно другой результат. Это видно отчетливо.

 

Это у меня макс сошел с ума или я что-то не понимаю в текстурировании? Подскажите.

Ссылка на комментарий

@DMT пользуйся раздельно, для каждого объекта свой модификатор. Видно же, что в первом случае у тебя модификатор имеет наследие от большего куба, а во втором случае, у тебя модификатор суммировался  в двух объектах.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дизель сказал:

Видно же, что в первом случае у тебя модификатор имеет наследие от большего куба

Что за наследие? Я применяю отдельно.

Ссылка на комментарий

@PlayMod ,

от своего "железа" выбор делай. Чем свежее версия, тем более функциональная, следовательно тяжелее. Также от целей применения редактора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Целей много, к примеру для локаций, интересуют плагины, сделанные к примеру для 3ds max 2015-2016 и есть ли они вообще. Пару лет назад пользовался 2012 годом и было без нареканий, а сейчас не в курсе что да как

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий
10 минут назад, PlayMod сказал:

интересуют плагины

Все обсуждаемые плагины работают на всех версиях Макса. Точнее, скажу так, я проверял работоспособность их с версии 2009 по 2016.

11 минут назад, PlayMod сказал:

пользовался 2012

И я им пользуюсь сейчас, хотя больше 2015 версия нравится. Но она тяжелее. Запускать приходится часто, выходить,... 2012 заходит на раз-два, а 2015... Функционала мне хватает и в 2012. Ничего такого мощного не делаю, а что делаю, то хватит даже 2009 версии. Если рассматривать редактор в моддинге. Как-то так.

Есть кто уже перешел на 2018 версию, хвалят. Я не запускал даже. Поэтому ничего сказать не могу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Помню раньше был у меня плагин для макса 2009 32bit который во вкладку утилиты (молоточек) добавлял отдельное окошечко, в котором было 2 кнопки - импорт statick, и экспорт statick. А вот сейчас нигде не могу найти. Помогите пожалуйста, наверняка у кого нибудь, да найдётся.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, WizziGun сказал:

плагин для макса 2009 32bit

!SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave

!SDK 0.5/0.6/0.7 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Cпасибо. Но это не то. Я нужные мне плагины где то в другом месте нашёл. Но вот где не помню. Так что вопрос до сих пор актуален. Если сам найду то сюда кину.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun ,

этот скрипт древний, как кака мамонта. В новых скриптах есть все, что есть в старых и понятное дело, что и новое.

Совсем забыл. Все скрипты по Xray ложатся на все Максы, начиная с 2009 версии. На ранних не знаю.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, WizziGun сказал:

Вот нашёл.

Так это не плагин, это пак скриптов от Den Stash-а и @ed_rez прав, очень древний. Этот пак уже несколько раз обновлялся, дополнялся и в него вносились исправления как самим Den Stash-ом, так другими людьми.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, WizziGun сказал:

А где найти последнюю его версию?

Их можно сказать две.

1. http://ap-pro.ru/forum/105-2830-905583-16-1471335094

2. http://ap-pro.ru/forum/105-2830-1074413-16-1503023460

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart , 

о-как. Ранее инвалид-чекинг был отдельно. Очень славненько, что объединили.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ed_rez сказал:

Очень славненько, что объединили.

Ну не совсем так. Это вроде как две несколько отличающиеся друг от друга версии. То что есть в одной, нет в другой и на оборот.

Для себя, я сам их объединял.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...