Моделирование в 3DS MAX - Страница 99 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

@DarkSnowder Это инвалидфейсы, если ты на этих чертах выделишь рёбра, там их будет по 2... Грубо говоря не слитые вертексы. 

И ещё, крайне не плохо перед натяжкой текстуры выделять все вертексы и делать слитие, но поменять параметр на 1 см, (0,01) (По умолчанию 10 см, (0,1))
И почаще пользоваться модификатором  Smooth (Сглаживание) Он ничего не меняет в геометрии, просто сглаживает освещение текстуры.

Просто я на террейнах уже стаю собак сьел, у меня на всех локациях новые террейны. так как от оригинальных отличаются очень сильно. 

Изменено пользователем Policaii

здрав буди.

вопрос к знатокам - как будет "по феншую" исправить это мракобесие?

как видно, скала буквально испещрена всякими "нарывами, ранами и багованными полигонами". Оставлять такое в финальной версии уровня полное неуважение к хорошему вкусу

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Есть какие варианты избавиться от проблемы? Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена.

Автосмуж в максе не помогает.

Значит инвалид фейсы, тут никакое сглаживание не поможет. Скинь модельку, я гляну.

27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал:

Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели..

Вообще не знаю о такой проблеме как слетание шедеров и материалов. Никогда такого небыло, если ипортировать обьекты через скрипт импорта экспорта.

хай пиплам!

Решил я поупражняться с "дроблением полигонов", чтобы холмы гладкими были - использовал функцию Tesselate c последующим Relax

Вопрос - компилятор и СДК вообще вывезут данные полигоны или всё "сгорит к консервным банкам"?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

5 часов назад, DarkSnowder сказал:

использовал функцию Tesselate c последующим Relax

Лучше субдивайт и релакс. Субдивайт ставишь 2-4 метра - разбивает на более мелкие полигоны. Релакс - сглаживаешь угловатость.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

24.09.2022 в 02:33, Policaii сказал:

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры

UV развертку лучше всего делать в программе RizomUV. И разумеется нужно грамотно расставлять швы в те места, где их не будет видно, иначе будут различные артефакты на модели в игре

  • Полезно 1
27.01.2023 в 21:52, WolfHeart сказал:

Лучше субдивайт

а не подскажешь где его конкретно искать в Максе?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

46 минут назад, DarkSnowder сказал:

где его конкретно искать в Максе?

https://youtu.be/ojdcREVkj9s

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Желаю здравия

Решил я на билдобаре заместо скал склоны из террейна сделать (уж больно скалы багованы были). Скалы выпилил, полигоны террейна создал, отрелахсил, вертексы привязал все, в итоге вижу вот это:скрин из макса

созданные полигоны темнее дефолтных террейновских. (текстуру террейна по новой натягивал и сглаживание делал)

В чём мог накосячить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

3 часа назад, DarkSnowder сказал:

В чём мог накосячить?

Надо запечь новую текстуру. Старая не подойдет. https://youtu.be/cyEOEiGMeqw?t=151

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Добавил новую анимацию в игру, возник вопрос:
Почему НПС может телепортироваться на начальную позицию после отыгрывания анимации, хотя кость root_stalker двигается вслед за НПС?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Выручайте! Кто-нибудь! (с)

Нужно вывести окошко с координатами конкретной кости в режиме анимации, а на какую кнопошку жмакать - забыл...

image.png

вспомнил

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Такой вопрос, есть у кого скрипт авторига для скелета пыс? Помню был где то, но ни название, ни сам скрипт найти не могу.

 Ловлю такой графический артефакт на скомпилированной локации. На сколько знаю, это проблема с группами сглаживания. Подскажите, как исправить?

P/S за группы сглаживания в ЗП и X-Ray вообще не разбираюсь.

Спойлер

ss-wizzygun-11-01-24-00-37-10-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-14-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-15-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-17-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-37-18-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-38-42-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-39-01-zaton.jpg ss-wizzygun-11-01-24-00-39-24-zaton.jpg

На скринах ЗП (стилизация под ТЧ).  

@Hotel California твои проблемы скорее в компиляторах и параметрах компиляции. Их лучше обсуждать в теме компиляторов на ap-pro. Отпишусь в личку.

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...