anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-202821
Policaii 0 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 (изменено) @DarkSnowder Это инвалидфейсы, если ты на этих чертах выделишь рёбра, там их будет по 2... Грубо говоря не слитые вертексы. И ещё, крайне не плохо перед натяжкой текстуры выделять все вертексы и делать слитие, но поменять параметр на 1 см, (0,01) (По умолчанию 10 см, (0,1)) И почаще пользоваться модификатором Smooth (Сглаживание) Он ничего не меняет в геометрии, просто сглаживает освещение текстуры. Просто я на террейнах уже стаю собак сьел, у меня на всех локациях новые террейны. так как от оригинальных отличаются очень сильно. Изменено 24 Сентября 2022 пользователем Policaii Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1438830
DarkSnowder 902 Опубликовано 18 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2022 здрав буди. вопрос к знатокам - как будет "по феншую" исправить это мракобесие? как видно, скала буквально испещрена всякими "нарывами, ранами и багованными полигонами". Оставлять такое в финальной версии уровня полное неуважение к хорошему вкусу Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1440607
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 27 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2022 (изменено) Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена. Автосмуж в максе не помогает. Есть какие варианты избавиться от проблемы? Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели... Изменено 27 Октября 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1441207
Policaii 0 Опубликовано 20 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2022 27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал: Сдк жалуется - !Invalid smooth group found (MAX type), хотя все группы настроены и модель сглажена. Автосмуж в максе не помогает. Значит инвалид фейсы, тут никакое сглаживание не поможет. Скинь модельку, я гляну. 27.10.2022 в 18:37, imcrazyhoudini сказал: Чтобы ещё материалы и шейдеры не слетели.. Вообще не знаю о такой проблеме как слетание шедеров и материалов. Никогда такого небыло, если ипортировать обьекты через скрипт импорта экспорта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1443043
DarkSnowder 902 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 хай пиплам! Решил я поупражняться с "дроблением полигонов", чтобы холмы гладкими были - использовал функцию Tesselate c последующим Relax Вопрос - компилятор и СДК вообще вывезут данные полигоны или всё "сгорит к консервным банкам"? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1449277
WolfHeart 708 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 5 часов назад, DarkSnowder сказал: использовал функцию Tesselate c последующим Relax Лучше субдивайт и релакс. Субдивайт ставишь 2-4 метра - разбивает на более мелкие полигоны. Релакс - сглаживаешь угловатость. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1449343
Demosfen 142 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 24.09.2022 в 02:33, Policaii сказал: Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры UV развертку лучше всего делать в программе RizomUV. И разумеется нужно грамотно расставлять швы в те места, где их не будет видно, иначе будут различные артефакты на модели в игре 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1449358
DarkSnowder 902 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 27.01.2023 в 21:52, WolfHeart сказал: Лучше субдивайт а не подскажешь где его конкретно искать в Максе? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1449572
WolfHeart 708 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 46 минут назад, DarkSnowder сказал: где его конкретно искать в Максе? https://youtu.be/ojdcREVkj9s 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1449580
WolfHeart 708 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 Subdivide + Relax - Видео AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1449737
DarkSnowder 902 Опубликовано 20 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2023 Желаю здравия Решил я на билдобаре заместо скал склоны из террейна сделать (уж больно скалы багованы были). Скалы выпилил, полигоны террейна создал, отрелахсил, вертексы привязал все, в итоге вижу вот это:скрин из макса созданные полигоны темнее дефолтных террейновских. (текстуру террейна по новой натягивал и сглаживание делал) В чём мог накосячить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1451548
WolfHeart 708 Опубликовано 20 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2023 3 часа назад, DarkSnowder сказал: В чём мог накосячить? Надо запечь новую текстуру. Старая не подойдет. https://youtu.be/cyEOEiGMeqw?t=151 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1451592
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Добавил новую анимацию в игру, возник вопрос: Почему НПС может телепортироваться на начальную позицию после отыгрывания анимации, хотя кость root_stalker двигается вслед за НПС? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1454627
nasar75 3 873 Опубликовано 12 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2023 (изменено) Выручайте! Кто-нибудь! (с) Нужно вывести окошко с координатами конкретной кости в режиме анимации, а на какую кнопошку жмакать - забыл... вспомнил Изменено 12 Апреля 2023 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1456164
S' one 9 Опубликовано 14 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2023 Такой вопрос, есть у кого скрипт авторига для скелета пыс? Помню был где то, но ни название, ни сам скрипт найти не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1463195
Hotel California 0 Опубликовано 1 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2024 Ловлю такой графический артефакт на скомпилированной локации. На сколько знаю, это проблема с группами сглаживания. Подскажите, как исправить? P/S за группы сглаживания в ЗП и X-Ray вообще не разбираюсь. Спойлер На скринах ЗП (стилизация под ТЧ). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1491792
macron 1 905 Опубликовано 2 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2024 @Hotel California твои проблемы скорее в компиляторах и параметрах компиляции. Их лучше обсуждать в теме компиляторов на ap-pro. Отпишусь в личку. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/99/#findComment-1491831
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти