Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pastor,

как узнать путь к "icon" и к "map_icon"

icon это в файле configs\ui\textures_descr\ui_npc_unique (это я по ЧН смотрю). там такого вида:

<file name="ui\ui_npc_unique">
<texture id="ui_npc_u_nebo_2_face_1" x="0" y="0" width="165" height="108" /> 
значит взять текстуру ui_npc_unique, найти точку x=0 y=0 (верхний левый угол),  взять из неё иконку размером 165 на 108 и присвоить имя, которое ты и пропишешь своему неписю (тут иконка зовётся ui_npc_u_nebo_2_face_1)

для меня лучший способ нахождения координат - прога Stalker Icon Editor ---> http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1506

Что такое "bio" и где это смотреть?
В игре абсолютно ни где не используется. там можешь написать краткую биографию.

"visual" это gamedata\meshes\actors
да, он самый: путь до модели персонажа

Меченый (стрелок) Что такое Directions (направление)
Я конечно не Меченый (стрелок), но по моему это то, как повёрнут объект. к примеру если спауниш ствол на столе: можешь заспаунить чтобы он лежал вдол, а можешь поперёк. Ещё можешь чтобы он лежал на боку или на рукоятке или на магазине. Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...