Перейти к контенту

Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Но для этого нужны пути в all.spawn-е. Хотя, можно использовать и remark (без путей):

[remark@sleeper]
anim = sleep
snd = sleep

Но у непися, использующего логику remark, есть особенность - зависать. Обычно это происходит, если непись срывается в бой, либо после выброса, либо если испугается\почует врага. Поэтому, лучше такому добавить combat_ignore и danger_ignore. Если же вообще не планируется вести с ним беседы, то можно отключить у него диалог - meet = no_meet.

А вот для создания перемещающегося, уже необходимы пути и ковыряние all.spawn. Логика: camper, walker, patrol и т.д. Но раз тут тема без ковыряния коварного файла, то можно использовать follower - но только в том случае, если есть за кем идти. Например:

[follower]
leader = 6 -- story_id ведущего (здесь ID Волка);
distance = 1.0 -- дистанция до ведущего, в метрах (можно и больше);
anim_sprint = run -- это
anim_run = rush -- это
anim_walk = walk -- и это - "ходячая" анимация, которую непись будет использовать, следуя за ведущим.

 

Кстати, в xr_conditions.script, нет функции is_enemy_actor, так что комбат игнор не сработает.

Строку:

combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}

Заменить на:

combat_ignore_cond = {!actor_enemy}

И вообще combat_ignor не сработает без добавления её в блок logic.

[logic]
active = ....
combat_ignor = combat_ignore

[combat_ignore]

 

Продублировал пост в личку без спойлеров.

Изменено пользователем WAWKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...