Перейти к контенту
n6260

Пак от Адреналина и N6260

Рекомендуемые сообщения

Вот, уже совсем готово:

2f5f10e0d89bt.jpg

И совсем скоро будет в Чапе 1.3

===============================

almedic, что-то ты не так понимаешь. постараюсь объяснить. Группа единомышленников во взглядах на сталкера, собралась и стала делать пак под себя, так как им хочется видеть Зону. Решили (а может это кто-то ещё захочет ставить) выложить для общего обозрения. И вот тут приходят люди и начинают ставить условия: это надо, это не надо, сделайте возможность выбора. И ладно бы это выглядело в стиле предложения, а то в приказном порядке, с обвинениями в снобизме. Дорогой друг, поэтому я и написал, что каждый сам себе хозяин: хочет ставит, а хочет не ставит. А хочет, берет пак и переделывает под свои хотения и взгляды. И все довольны. И все смеются. :)

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
orionflex,

А никто никому ничего не навязывает. хочешь - ставь, а не хочешь - не ставь. В конце концов в магазин приходите за сковородкой и выбираете себе предмет по дуще: или с чапельником, или с ручкой, или с ушками, такими знаете, симпатичными...

Вот-вот. "Выбираете". А если выбора нет -- оставьте возможность каждому доделать себе по вкусу. Когда не было возможности выбора даже отделки салона -- каждый из своих "Жигулей" сам себе конфетку делал. В меру умения и разумения.

Снобизмом это отдает (если не хуже): каждый пусть поступает так, как мне кажеться правильным. Иначе не позволю! "Хватать и не пущать".

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий

Vergas

Несколько наблюдений. Я так понял,что левая сторона для одиночного оружия-правая для автоматического или как? Просто вижу слева иконку пистолета,справа автомата,где для дробовиков или пистолетов -пулемётов,или это по слотам(левая часть для первого слота,правая для второго) смотря что лежит визуал иконки меняется?

Потом,для антирада не предусмотрено?. По три секции под обоймы это от боеприпасов отталкивались? Простые,бронебойные,снайперские? А гранат же вроде тоже три: простые,дымовые,шумовые.Аптечек тоже три вида вроде или больше:простые,военные,научные.А если одновременно и гранатомёт и огник и арбалет юзаю,боеприпас можно только на что то одно положить? Где дробовики и винтовки и ПП,потому что внизу их нет в перечне? Еще-окончания,везде во множественном числе,а гранатомёт,огнемёт и арбалет в единственном:),может все в единственом числе? Потом,без разгрузки по 1 экземпляру это по дефолту? А с разгрузкой добавляется возможность добавить длинноразмерное и от пулемёта или и увеличение количества того что без разгрузки(по дефолту),ну потому что перечислено внизу всё по одному экземпляру,а на картинке всего больше по количеству,вот я и фтыкаю:(? Если бы рядом скрин разгрузки был,потому что скрин подсумка, а ссылка ещё на разгрузку. Спасибо за внимание.

Точно,ещё подствольник

И может ну их нафиг аптечки с бинтами и антирадами,может только под боеприпасы и их детальнее показать-подсумок всё же.

Всё понятно,спасибо.Респект только уже за то,что ночью! сразу! и так развёрнуто! ответил.

Изменено пользователем Makrabot
Ссылка на комментарий

А под подсьвольник где секция?

Или граната для подствольника = простая граната?

almedic, вы не правы.Хотите ставьте,хотите нет.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Makrabot, чувствую, придется подробную инструкцию писать не только для разгрузки. но и для подсумка. Попробую объяснить.

Так как все это делается под чапельник, а его основная идея - это как можно больше приблизить игровой процес к реальности, было решено сделать так, чтобы у ГГ была ограниченная возможность использования боеприпасов и медикаментов. Так родилась идея разгрузки. Хочу заметить сразу - это не подмена магазинов и обойм, это в принципе боковая и более простая в осуществлении идея.

Итак, разгрузка.

Вместимость разгрузки

1. четыре обоймы для пистолетов (4 кармана)

2. Четыре магазина для автоматов (4 кармана по 1 магазину)

3. Четыре гранаты (в Чапельнике это только Ф-1 и РГД-5)

4. Две аптечки (только стандартная)

5. Четыре бинта

6. Штук 20 патронов под дробовики

7 Пять гранат для подствольника

(Вместимость разгрузки ещё обсуждается, и это не окончательный вариант)

Разгрузка приобретается или по квесту. или у торговцев. Стрелять или поьзовать медицинские препараты ГГ может только те. которые лежат в разгрузке. Если захотите воспользоваться, например, армейской аптечкой, то за ней надо будет лезть в рюкзак. Горячая клавиша будет работать только для простых аптечек, лежащих в разгрузке. То же самое для патронов и гранат. Антирадом пользуемся обычным способом.

Возникает законный вопрос: а как будет действовать ГГ без разгрузки, пока её у него ещё нет? Вот тут и появилась идея подсумка. Этот подсумок вы получите от Звездочета в самом начале игры. Его нельзя ни продать, ни выбросить. В отличии от разгрузки. Ту пожалуйста, выбрасывайте, но только вместе с боезапасом. Раз уж ГГ такой олух, что "случайно" выбросил разгрузку. то наверняка и повытаскивать из неё все забыл.Если тут же поднимите, то боезапаса уже не будет - потерялся.

Подсумок вмещает только 1 обойму, или один магазин к автомату, или 1 аптечку, или 1 бинт. Как и написано на скрине.

Самая верхняя ячейка - это то, что лежит в подсумке.

остальные ячейки - это содержимое из вашего рюкзака, то, что можно положить в подсумок.

Верхний ряд ячеек - это патроны первого(пистолетного) и второго (автоматного) слотов. Сделано по 3 ячейки на слот, условно для базового, бронебойного и снайперского патрона. Естественно для того оружия. которое в настоящий момент лежит в этих слотах.

Две левые ячейки нижнего ряда - гранаты Ф-1 и РГД-7. Две правые - аптечки и бинты.

Теперь по поводу большой нижней ячейки. Это под боезапас "тяжолого" оружия. Например РПГ-7.

После того, как удастся приобрести разгрузку, надобность в подсумке не пропадает. Он будет использоваться для перезарядки тяжолого оружия. Я хочу подчеркнуть: для перезарядки. Если у вас в РПГ у же есть выстрел, то положить в подсумок ещё один не получится. Тоже самое и для пулеметов. Если в нем будет хоть один патрон - не перезарядите.

Разгрузка - это тоже самое, только больше ячеек куда можно положить боеприпасы. Вот, где-то так :)

====================================

sarcus, ну неужели я зря пыхтел, по клавишам столько стучал? :)

Конечно, предмета будет два: подсумок и разгрузка. Подсумок - это упрощенный вариант разгрузки. Перечитай ещё раз мою эпистолу!

Респект только за то,что ночью! сразу!да ещё так развёрнуто! ответил.

Да не за что. Все равно пришлось бы. да и мало ли "идиотов" вместо того, чтобы спать по начам, сидеть и таращиться в монитор. Я яркий представитель этих идиотов

====================================

SNORK, я костюмами не занимаюсь. поэтому ничего сказать не могу. Это вопрос не ко мне, а скорее к N6260. Но мое мнение: автолечение - это лишнее. Все, что позволяет игроку расслабиться во время игры - в сущности чит. Кроме того, у медицинской резинки в Чапельнике есть одна особенность. Применение сильнодействующих медикаментов проносит не только пользу, но и вред при передозировках. И применение любого из них - это шок для организма ГГ. Поэтому величина этого шока(мгновенный скачек здоровья сначала в одну. а потом в другую сторону) может сыграть с игроком злую шутку. Велика вероятность того, что от применения аптечки можно получить даже потерю сдоровья. Поэтому придется постоянно думать о том, какую аптечку применить в данный момент, чтобы негативные последствия были минимальными. А шок может быть таким, что ГГ роняет оружие из рук. Вряд ли захочется пользоваться автоинектором в такиз условиях. Или придется капитально этот инектор переделывать...

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Судя по скринам подсумка, реализована функция наполнения и использования только загруженного боезапаса, а как насчет разгрузки? В версии 1.2 разгрузка была для виду и несла лишь информацию о кол-ве патронов / аптечек, приобретать ее смысла не было.

Или наполняемость разгрузки сделана через подсумок, на скрине вроде это видно. Интересует функциональность, опять для виду или полная реализация ? (Загрузил, отстрелялся, залез в рюкзак, снова загрузил - если да, то здорово)

 

===============

Vergas, спасибо понял, хотел лишь уточнить, что теперь это наконец-то работает :)

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий
Vergas, как на счёт СКАТ -15 ? Он аптечки сам пользует , без горячих клавиш, эту функцию у него уберут или он их будет брать из подсумка ? Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий

solvador, я пытался засунуть и армейскую и научную аптечки в разгрузку, но кармашки под медикаменты такого размера, что эти аптечки просто туда не лезут. Можно их разместить в карманах для автоматных магазинов, но тогда этих самых магазинов будет меньше.... :(

А вот насчет артов - хорошая идея. Правда что-то я ни разу не собирал по 20 бенгальских огней. Но и играю мало...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

На счет артов все нормально, нужных как всегда нет, найти проблематично, приходится колдовать и то не всегда получается. А дробь мусор ненужный, и даже с ней проблемы бывают. Это ж насобирать да сходить нада, вроде все удачно сбалансировано. Скоро в трусах и майке по зоне от собачек гонять будешь, а если еще и бег уменьшат, то все хана даже застрелиться не чем будет :)

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

sarcus, ну опять одно-по- одному ездим! Никого не обманываем, сразу сказали, что пак для любителей не как на танке на Берлин, а для тех, кому не столько пострелять хочется, а ощутить себя в действительно опасном и интересном месте. Как будто кроме Чапельника и нет ничего другого. Какой смысл в разгрузке, если банально перевесить на неё все что есть в рюкзаке? Один пример приведу. В солянке переход от заставы долга, до бара занимает максимум 10 - 15 минут игрового времени. В Чапельнике 1.3 я на это растояние потратил около двух игровых часов. Адреналина - море! Пришлось и прятаться от собак (чего раньше никогда не делал) и отсиживаться на старом запоре: ждать пока здоровье достаточно высоко поднимется. Ни на какие навороченные бронекостюмы и супер-пупер пушки эти ощущения не променяю!

================================

Меня все устраивает, ни чего кроме ставить не хочу

Вот это речь не мальчика. но мужа! :)

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, у меня вопрос по горячим кнопкам: они будут фиксированы или можно самому их назначить? Да, еще. На скрине в окошке рядом с аптеками в количестве 5 единиц это что такое?

P.S. Жду с нетерпением сей продукт :grin2: Если вопрос был извиняйте. Респект специалисту по приятным пакостям.

Изменено пользователем Леший28
Intel Core 2 Duo E8400 3GHz 2Gb 512Mb Win XP SP3
Ссылка на комментарий

Vergas, в принципе я это и предлагал пару-тройку недель назад, на счёт разгрузки, респект, что выслушали. Отлично получилось

 ОП-2.1

Pentium G-850 2,9Ггц, ОЗУ 6Гб, NVidia GT-530 2Gb

Ссылка на комментарий

Леший28, к горячим клавишам не подберешься - все в движке. Русе удалось перехватить клавишу таб. Может это я в разгрузке и использую. Пока не знаю, но задумка есть. Рядом с аптечками - это не то что вы подумали. Это так на самом деле выглядит индивидуальный перевязочный пакет :)

========================

Renych, мне конечно приятно, что мы с тобой одинаково мыслим. Но к сожалению твои предложения пропустил. Да и с разгрузкой уже работаю более двух месяцев. Начал ещё до первого варианта разгрузки.Финальная версия - это пятый вариант скриптов :) То-есть разгрузка будет не версии 2, а версии 2.5.

========================

ArturKa, количества патронов на худе не будет - это концепция чапельника. Но , думаю, что получиться научить Меченого "похлопать себя по карманам", используя метод Руси перехвата клавиши таб.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, будет ли отражаться на экране количество снаряжённых магазинов в подсумке/разгрузке используемого оружия ?

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Мне тоже хотелось бы узнать ответ на вопрос - будет ли работать чапельник 1.2 с солянкой от 14.06. Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
Gerych, будет с вылетами и багами...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
По дате ВЫХОДА ЧАПЕЛЬНИКА ПОД СОЛЬ 14.06 - выйдет, когда будет готов. Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

При выходе с Бара, там где всегда тусуются кабаны и контроллеры - постоянный вылет:

 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(B)

 

Стоит солянка от 26.04 и Чапельник1.2

 

Люди, подскажите в чем дело?!

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

TiG-R-R-Ra,

Это контролер безобразничает, где то в шпоре N6260 есть решение.

---------------------------------------------------------------------------------------

По видимому повреждения при выбросе зависят от локации. На свалке я тоже переживал выброс вне укрытия, а на Янтаре к середине выброса стал зомби.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...