Перейти к контенту

Пак от Адреналина и N6260


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Есть одна даже не проблема, а так, зуд неприятный: худ масок перекрывает отображение времени. Меня достало, я поправил:

1d1452f6a1ect.jpg

Что надо сделать, чтобы и у вас так было:

1.Помыть руки (придется браться за святое)

2.Находим файл sak.script

3. Делаем его копию (на всякий пожарный случай)

4. В файле sak.script ищем функцию show_time()

5. И, помолясь, меняем содержимое функции, на следующий "шедевр"

function show_time()
    local hud = get_hud()
    local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    if cs ~= nil then
    hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time")
    end
    hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
    cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    local time_h = level.get_time_hours()
    local time_m = level.get_time_minutes()
    local msg
        if time_m >= 10 then
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:%dn", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:%dn", time_h, time_m)
        end
        else
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:0%dn", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:0%dn", time_h, time_m)
        end
        end
    if cs ~= nil then
    cs:wnd():SetText(msg)
    end
end

6. Не забываем мысленно поблагодорить одного старого скромного сталкера. Ему будет приятно. :D

Кстати, работать будет на любом моде, естественно, если там есть онный файл уважаемого мастера Сяка.

==============================

Когда потестите, не забудьте удалить копию файла - и так в Солянке мусора ненужного полно!

 

ddf, сам сделаешь :)

Повторяешь все пункты инструкции с 1 по 4 включительно

Потом:

5. И опять помолясь везде где видим слова "Время" трем его вот так например:

было:

msg = string.format("Время  %d:%dn", time_h, time_m)

стало

msg = string.format(" %d:%dn", time_h, time_m)

В результате время будет без "Времени", но сместится и будет не по центру.

Продолжаем:

6. Говорим заклинание :"Тудыть твою железа мать!"

7. Ищем файлик ui_custom_msgs.xml

8. В файлике находим вот это

<hud_show_time  x="455" y="728" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">
           <text x="22" y="1"
font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>

И начинаем играться с координатами х и у(Играем так: меняем, запускаем, потом пункт №6, потом опять пункт №8)

9. Отдаем честь (военную, а не половую) скромному консультанту

 

Подскажите, а как убрать счётчик патронов с худа? Хочу сделать тоже самое в солянке.

В файлике maingame.xml строку:

<text align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>

помолясь, поменяй на

<text align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="0">Ammo</text>

 

Изменено пользователем n6260

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serafim12,

Обязательно добавлять! Только "ходки" поменять на "рейды" что ли. А то "хорошо" звучать будет:

- У тебя какая ходка в Зону?

- Третья. На 5 лет.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот, в качестве анонса, очередная "гадость для Чапельника" от меня и Зайца :)

ea05937a9666t.jpg

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch,

eVergas, арбАлет!!!

У меня всегда по русскому тройка была, зато по программированию - пятёрка.

Не переживай, поправим! :D

==================

Кстати, с точки зрения информативности понятия, единица информации представленная в виде смыслового стринга виде "собака" или "сабака" одинаково воспринимается ассоциативной обработкой информации человеческим мозгом и идентифицируется как именно то животное. о котором вы подумали, а ни как "корова"... или "карова"?

 

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R. Монолит,

Я могу тебе дать один модик, называется "Nifiga Zone".Как раз под твои желания. Там сразу никого и ничего. Даже Сидоровича нет.

=======================

Колёс,

Давно про это говорю: пора остановиться и вылизывать Солянку вкупе с Чапельником. Надо вылавливать баги,заниматься оптимизацией. Мне много приходится в скриптах шариться, так сходу могу назвать штук пять функций, которые обрабатывают, например удаление предмета. Все от разных модификаций. Явно выполняют пракитески одно и то же. Так почему все это не собрать в одну функцию, работать будет быстрее. И таких примеров - завались!

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

De-Key,

Проблема обойм очень сложная. Не один раз об этом говорилось. Руся с командой делают. Даже тема в мастерской есть. Почитай. А по поводу разгрузки уже тоже говорил - делаем.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Михалыч032,

Готовится Разгрузка версии 2. Там и разгрузка будет и подсумок.Все делается изначально под Чапельник.

==========================================

Serafim12 , та разгрузка, что сейчас в чапельнике - это так, развлекуха. А вот то что будет - главное использовать боеприпасы можно будет только те. которые в разгрузку загружены.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

doc, совершенно в дырочку!

Предлагаю ( в целях сохранения основной направленности пака на реализм):

1. Вернуть объем рюкзака ГГ

2. Добавить объем рюкзаку-нычке (без ограничения веса)

3. Снизить переносимый вес до 40 кг. И до 20 кг бегать можно, после только шагом.

4. При использовании экзы, увеличить объем и переносимый вес (объясняется наличием специальных карманов на экзоскелете)

И вот ещё одна штука меня очень интересует (надо покапаться): можно ли сделать так, чтобы из трупа можно было брать все, а класть в него ничего нельзя. если так сделать - ещё один чит от разрабов уберем.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Колёс, ну тут на вкус и цвет одну женилку не придумали. Мне выше понравилась классификация игроков. Действительно, кто за чем в Зону идет. Мне, например, мои предложения только увеличат интерес в игре.

=========================

outhere, поставь вместо 255 ноль. Цвет станет прозрачным. Так в паке убрали количество патронов

====================

И ещё одна мысль. Мне кажется время глобальных модов прошло. Все что можно придумать - придумали. Настало время мелких патчей. Вот тогда можно всем угодить. Разбить чапельник на составляющие (хочешь ставь, хочешь - не ставь):

1. Оружие

2. Арты

3. Рюкзаки

4. ну и так далее.

И выборочная установка

===============================

Monnoroch , вряд ли это прокатит. Тут классы существ разные. Но скриптом думаю можно что-то намутить

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

doc,

Уже были обсуждения на эту тему. Адреналин обещал торговца сделать на южном блокпосту, в самом углу, который будет всякое барахло скупать - типа он потом весь этот хлам начинающим сталкерам впаривает. Чтобы добраться до него, надо или блокпост вынести, или в стелс режиме прокрасться

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ddf, да вот по поводу переносимого веса как раз и надо подумать, как сделать так, чтобы только самый неленивый мог, наковырявшись в скриптах,поменять этот самый вес.

Зачем убирать мусор? Или у нас уже и уборщик не работает?

А нычки в уже возможных местах (ящики всякие) - пусть бездонными остаются. А вот рюкзачек для нычки сделать по объему поболе рюкзака за спиной, но тоже чтобы не более 3-4 стволов хранить можно было. А остального тогда и так до фига влезет.

==========================

outhere, Тут не расскажу. Не буду лишний раз читерить. Пиши в личку, пообщаемся. :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

doc, ремонтирует бесплатно только один раз, когда устанавливается прибор ночного виденья. Там так и написано....

А вот вылетать на баре вполне может из-за хомячества. Начинают работать сто один уборщик, упаковщик, ну и т.д.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ReapeR 666,

Не обрадуетесь... :)

Скоро. Основные проблемы вроде обойти удалось. Творческая работа закончилась. Осталась нудная рутина.

========================

maci,

Наверное по английски она trauwka называетсчя.

И зачем в Зоне красивости. Там должно быть мрачно, мокро и страшно...

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нашел в чапельнике недочет. Вернее нашел doc, а я причину определил.

Итак, когда имеете часы и надеваете что-нибудь с маской, часы перекрываются этой маской.

В моих часах эта проблема была решена. Кто ставил часы отдельно, у того должно быть все нормально.

В чапельнике правим так:

1. Находим gamedata\scripts\sak.scripr

2. В этом файле находим функцию:

-- Vergas часы---------------ON------------------------
function show_time()
    local hud = get_hud()
    local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    if cs == nil then
        hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
        cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    end
    local time_h = level.get_time_hours()
    local time_m = level.get_time_minutes()
    local msg
        if time_m >= 10 then
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:%d\\n", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:%d\\n", time_h, time_m)
        end
        else
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:0%d\\n", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:0%d\\n", time_h, time_m)
        end
        end
    if cs ~= nil then
    cs:wnd():SetText(msg)
    end
end
--Vergas часы----------------OFF---------------------------

 

3. Все это меняем на это:

-- Vergas часы---------------ON------------------------
function show_time()
    timer_v.show_time_timer()
end
--Vergas часы----------------OFF---------------------------

 

И все. Часы худом перекрываться не будут

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

doc,

Ввел пожилого человека в заблуждение... :)

Виноват, нет ни в Солянке, ни в Чапельнике Спецназовских часов. Поэтому и вылезла у тебя данная ошибка.

Но все равно, проблема с перекрытием времени худами противогазов и без часов разрешима. Надо заменить ещё раз функцию show_time() на вот это:

 

function show_time()
    local hud = get_hud()
    local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    if cs ~= nil then
    hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time")
    end
    hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
    cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
    local time_h = level.get_time_hours()
    local time_m = level.get_time_minutes()
    local msg
        if time_m >= 10 then
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:%d\\n", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:%d\\n", time_h, time_m)
        end
        else
        if time_h>= 10 then
            msg = string.format("Время  %d:0%d\\n", time_h, time_m)
        else
            msg = string.format("Время  0%d:0%d\\n", time_h, time_m)
        end
        end
    if cs ~= nil then
    cs:wnd():SetText(msg)
    end
end

 

Предыдущий пост не удаляю. Пусть висит. Ко мне частенько обращаются по поводу ошибок адаптации часов. Так проблемы с этой функцией - самая распространенная ошибка адаптации

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bill1740,

1. Элементарно. Одну циферку поправить. Почитай эту тему - тут есть ответ.

2. Можно. Достаточно довольно солидно поковыряться в скриптах. А что это за приближение - удаление??? Если ты про карту в ПДА, то она как работала в оригинале, так и работает. Неписи отображались всегда только на мини-карте.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот новые спецназовские часы из Чапельника 1.3

2caf7ea22eb0t.jpg

=============================

...One...,

Если стоит Чапельник, то естественно ставишь ранги из Чапельника.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Marksman,

Больше я выкладывать свои примочки отдельно не буду. Начинают их криво-косо в свои сборки вставлять, а потом на меня валить все свои вылеты.

Теперь все будет только в составе Чапельника.У кого желания, умений и терпения хватит вырезать оттуда - флаг в руки. Я не против. :)

В новый Чапельник войдут новые часы (расширены функции). Медицинская резинка. Она значительно переработана, по сравнению с тем что было. Значительно расширена "защита от дурака". А то наверняка найдутся такие, не совсем вменяемые сталкеры, которые во время лечения, начнут, например торговать аптечками, или выбрасывать их. Такое выбрасывание теперь не пройдет. Спокойно проходит лечение НПС, сдача квестов на аптечки ну и т.п.

Всё это уже готово, оттестено и ждет своего времени. В планах: новая разгрузка и подсумок(готово процентов на 60). Стрелять можно будет только тем, что лежит в разгрузке. Думаю, что разгрузку успею доделать к выходу Чапельника 1.3

==============================

Хобот,

Прироста грузоподъёмности не будет. Меченный не грузовик, а разгрузка не прицеп. Я вообще сторонник максимального переносимого веса в 40 кг и до сих пор желею, что объём рукзака отключили.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
max71, вообще, я не понимаю, что случилось с уборщиком локаций. Раньше если я перестреляв всех на блокпосту, вынужден был прятать все необходимое в ящик, чтобы оно не успело исчезнуть, пока я с порцией хабара до Сидора добегу и вернусь назад, то теперь ходишь по зоне и спотыкаешься об железяки всякие, да куртки с костюмами. Такое впечатление, что он отключен, или просто перестал работать.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scareord,

Как только будет все готово и проверено. Или хотите чтобы ещё глюков наплодили?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...