Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Вот так примерно.

Привет, тяжолые файлы(build.....),  оставшиеся после компиляции, я  удалил. Мне нужно знать какие именно нужны для работы  с геймграпфом, чтобы оставить только их... Извиняюсь за косноязычие...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, не нужны:
Файлы - build.*, cform_*... build_details.dds оставляешь...
В геймдате они не нужны, но могут понадобиться для последующих работ в СДК.
Для работы с новым спавном и гейм.графом - level.ai, level.graph, level.gct...
Может ещё level.gct.raw, точно не припомню.
 

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
build.*, cform_*..

Ребята я наверное неправильно изложил суть вопроса,  допустим человек сделал допу к своему моду, в этой допе он присоединил пару локаций, чтобы мод заработал с этой допой , он положил туда новый геймграпф, пару локаций(добавленных) и еще кое что!!!(касается файлов локаций) -  это и есть мой вопрос!

 

 

- level.ai, level.graph, level.gct... Может ещё level.gct.raw, точно не припомню.

Вот именно об этом я и спрашивал! :)   

Хотелось бы знать точный список)))))!  Ведь в самой игре, есть оригинальные локации, вот и думаю оставить только нужные файлы...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, Лучше узнать мнение модостроителей, работающих с утилитами.
Так как в инструментарии множество утилит для работы с файлами, отвечающих за спавн и связь между локациями.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Level.gct.raw нужен для того чтобы в случае неудачи восстановить исходный файл сетки. Если локация подключилась нормально этот файл можно удалить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вопрос, где нужно править(в каком конфиге) чтобы на мини карте отображалось место нахождения гг. После переделки локации сетка увеличена, на большой карте отображение гг правильное, а на мини карте показывает пустоту, как если бы мы перелезли через колючку и ушли к окраине локации...

14fd7594879f8b6b3f4527adeaca2165551aea23

f206de2a11ddbb1f83c396c7065cb43f551aea23

 

Ссылка на комментарий

, Кажется при создании миникарты нужной локации (клавиша F11 на статике), можно получить нужные global_rect(или bound_rect) (координаты на миникарте, эти координаты входят в название скриншота локи при юзании F11)...
После чего данные координаты вписываются в game_maps_single, в строке global_rect.
Примерно как-то так, кто помнит подробности напишите подробней.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, В ЗП такого нет, координаты не прописываются, есть в ТЧ но там координаты bound_rect. И нажимать надо F11 + Ctrl (левый), получаем 4 картинки. bound_rect в ЗП получается при билде локации или просто если нажать мейк гейм (фаил level.ltx). global_rect высчитывается с помощью программы map dragger.

Ссылка на комментарий
получаем 4 картинки

 

при создании миникарты нужной локации

А можно подробней, что-то я не понял , нажимать в игре или в sdk, если в игре,  то  что-то ничего не появляется... 

 

После чего данные координаты вписываются в game_maps_single,

Я в курсе. но вопрос стоит о том, что мини карта, показывает пустоту(прозрачная)! На верхнем скрине, хорошо видно, что пол карты есть дорога, а начиная от середины и вниз, пусто, хотя там тоже есть дорога! Может нужно что-то изменить в текстуре map_limansk? Ведь карта(сетка),  теперь немного  увеличена...

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

, честно не припомню, но данный инструмент применяется на готовой локации, непосредственно в игре в первом рендере... Клавишей F11.
В папке скриншотов появляется файл скрина, в формате ТГА, название скрина включает в себя необходимые координаты, для миникарты.


@sneik, я под ЗП не работаю, я делюсь опытом под ТЧ.


, не берусь утверждать что-то (требуется мнение других маперов) но данные из level.ltx берутся для глобальной карты  (напирмер для утилиты МапДрагер).
Данные со скриншота (F11) идут для карты в КПК.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

нажимать в игре или в sdk, если в игре,  то  что-то ничего не появляется... 

Для кого-то само собой разумеющееся, а тебе просто забыли сказать, что надо перейти в режим DemoRecord и уже там жать F11.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Была раньше уже выложена инструкция по "скринингу" карт наземных локаций.

 

---
1. Переводим в настройках, игру на Статическое освещение (DirectX 8) и перезапускаем игру
2. В консоле вводим команду: sv_setweather map
3. В консоле вводим команду: demo_record 1
4. После появления мигающих надписей жмем клавишу F11
5. В папке со скриншотами появляется новый файл с разрешением TGA,  в названии файла появляются цифры - это координаты параметра bound_rect (Положения игрока на карте локации).

Но было ещё примечание, что для локации, скомпиленной на драфте, получится полная фигня. 

 

 

  • Полезно 2

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
примечание, что для локации, скомпиленной на драфте, получится полная фигня. 

 

Да, локация пока скомпилена на драфте. Пробовал ставить значения, взятые из скрина сделанного при помощи F11, получилась что-то непонятное... Допустим если оставить данные файла game_maps_single без изменений(родные), то все отображается правильно, за исключением добавленных территорий на локации! Конечно можно не заморочиваться, и оставить так как есть, но есть желание это исправить. Родная текстура размером 512х1024, текстура которую вставлял я, 860х1024 ее отображение появилось с добавками(на мини карте), но вот гг ни как не могу выставить точно, допустим вертикально все идеально, а горизонтально смещение около 15%... Наверное размер текстуры как то привязан!?!

 

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Ребят, кто нибудь пожалуйста перезалейте SMP1 со всеми дополнениями. Заранее спасибо

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

 

 

Была раньше уже выложена инструкция по "скринингу" карт наземных локаций.

А случайно никто не описывал, как делать карты подземок? Особенно если подземка многоуровневая, т.е. как в х8 ГГ спускается на другой уровень/этаж и загружается другая миникарта.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, создать полноценную многоуровневую карту подземки в ТЧ невозможно. Единственным вариантом остается удаление в СДК внешней коробки, отсекающей солнце, ну а далее, как обычно, съемка в режиме demo record. Для той же Х-8 я пробовал создать новую миникарту - forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=932277, разумеется, без доработок выглядит так себе.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Нравится 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Пак локаций (основа +дополнение1) перезалил на Облако Mail.ru

Ссылки в шапке темы.

 

 

 

 

p.s. файлы взяты у негодяя, бездельника и просто хорошего человека - D1mon ))).

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

подскажите, пытался заспавнить нпс на новой локации у которой отсутствовал alife и way файлы в allspawn, создал alife_marsh и way_marsh в них все что нужно для спавна нпс...

Ничего не происходит.

PS: инфопоршень для спавна сталкера вставил в диалог...

Ссылка на комментарий

 

 

Использовали бы нормальные инструменты - СДК + xrAI, и не было бы проблем...

Ты уверен, что эта новая лока нормально подключилась к игре ? Смутно представляю, чтоб у правильно подключенной локи не было ничего в all.spawn'е - это ни лестниц, ни лампочек, ни ящиков, ни костров, ни всякого лута, ни рестрикторов, ни аномалий... В папке с распакованным спавном, в файле all.ltx проверь - есть твоя лока или нет ? Если нет, попробуй добавить по аналогии...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...