Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

@V92, в геймграфе у каждого гейм-вертекса есть 4 байта, как они называются в распаковщиках не знаю. В ЛЕ - это свойство Location. Да, там указывается имя локации. В геймграфе вместо имени локации сохраняется ИД локации в первом байте.

 

Критично, НПЦ с такими ошибками просто не пойдут, куда их посылают. Их движок не пустит.

Ссылка на комментарий

 

 

просто не пойдут

Странно, когда ГГ не на той локе, где красные строчки, все нормально идут. Ибо на новых локах смарты есть, а респавнеров нет. И нпс-монстры там сидят.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, красные строчки появляются когда ГГ находится на локе, и с этой же локи пытается на новую уйти кто-то. А когда я ухожу с локи - строк нет. Идут НПС или нет - не знаю, я только строчки видел. Самих НПС я не видел вообще. Дело было в КЛ, и оттуда вообще нет аи-переходов в Долину Шорохов. Чтобы туда попасть, НПС надо пройти сначала в Забытый лес, потом на Свалку, и только потом в долину. Либо с Затона.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, это все не важно. Есть конкретная ошибка, которая говорит о том, что НПЦ не может пройти на указанный геймвертекс из-за не совпадения масок. У НПЦ маска корректная [255, 0, 255, 255] - разрешено ходить по всем локациям по неопасным местам. А вот у гейм-вертекса Location, некорректный для ТЧ. Для ЗП он кстати абсолютно нормален. Там другая система Location`ов.

 

Дело было в КЛ, и оттуда вообще нет аи-переходов в Долину Шорохов. Чтобы туда попасть, НПС надо пройти сначала в Забытый лес, потом на Свалку, и только потом в долину. Либо с Затона.

Это абсолютно нормально. Мобы спокойно могут пройти через всю зону - для этого и сделан гейм.граф.
Ссылка на комментарий

@abramcumner, ладно, спасибо за разъяснение. В оффлайне приходят - и ладно. Переподключать уже все равно поздно, там много локаций присоединено. А вот на новых буду нормально уже выставлять, жаль что я раньше этого не знал. Я вообще не знал для чего это надо, и оставлял поле пустым.

И вот такое вопрос еще - там же 4 строки, чтобы не было красных строк надо заполнять только первую, или еще какие-то? Если еще и другие, то что там выбирать?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

И вот такое вопрос еще - там же 4 строки, чтобы не было красных строк надо заполнять только первую, или еще какие-то? Если еще и другие, то что там выбирать?

Достаточно первую заполнить.
Ссылка на комментарий

 

 

Переподключать уже все равно поздно, там много локаций присоединено.

А зачем, что-то "переподключать" ??? В СДК для всех граф-поинтов локи назначить локацию(из 4-х строк нужна только первая, кликаем на нее - появится список всех доступных лок, выбираем нужную), затем Make Game, xrAI -g лока, -m, -no_separator_check -s. Всего делов - максимум десяток минут...

Ссылка на комментарий
xrAI

Ага, а потом файлы сетки и gct нужно в граф встроить, а это и есть подключение. А учитывая, что лока уже фактически в середине, думаю не надо объяснять, чем такое переподключение чревато.

 

Или я чего-то не понимаю?

 

А если ты о том, что достаточно всё сделать через xrAI - то этот вариант у меня не прокатывает. Он у меня половину аи-переходов создать не может, пишет что неправильные. А исправить в СДК не получается - он не билдит game, ибо пишет что на локе 2 графа с одинаковым именем "". Т.е. даже непонятно, какой граф глючит - это удалять их все, и заново расставлять, что не вариант.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Текстуры на любой вкус отличного качества

 

Извините, если это уже было. Очень поразило наполнение. Надеюсь вам пригодится!

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто знает, какой файл(ы) отвечает за Light в папке с уровнем? level.ps_static вроде только с партиклами, а свет где? В build.lights? Если да, то обязательно ли компилить уровень, чтобы его получить?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@macron, инфа полезная, но я спрашивал о штуках, которые в СДК расставляешь через вкладку Light. Это оно?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

расставляешь через вкладку Light

build.- файлы движком в ЗП точно не читаются, как и в других тоже (наверно)

 

Все лайты, кроме глобального освещения, выковыриваются конвертором Бардака при распаковки локи в СДК.

 

Где хранятся, я даже не задумывался, не ужели это важно.

 

Хотя, может я туплю (память шалит) - надо посмотреть, выковыриваются ли они вообще.


 

 

В ЧН/ЗП в дллках рендера r2/r3/r4 зачем-то прописан.

Я всегда удаляю этот файл, и нет вылетов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

дллках рендера r2/r3/r4
, утверждает, что делки ссылаются на этот файл. Значит у меня нет света на локации, от моих лайтов

Хотя всё возможно, если выкинуть партиклы, звуки, хомы, то тоже вылета не будет и не будет оного.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
не ужели это важно

В локах ЛА над кострами нет handing_lamp, зато есть light. Вот и не пойму, зачем. Заменяет handing_lamp? Возможно, ибо в all.spawn ЛА я handing_lampов для костров вообще не нашел. Только zone_flame_small есть. Вот и думаю, как они решили проблему костров? В ТЧ нужно минимум 2 объекта (zone_flame_small и lights_handing_lamp), а максимум - 4 объекта (еще space_restrictor и physic_object), чтобы создать костёр. В ЛА, судя по всему, только один (zone_flame_small). Нехилая экономия id, однако. 4 к 1.

 

 

если выкинуть партиклы, звуки, хомы, то тоже вылета не будет и не будет оного

Так и есть, вылетов не будет. Просто содержимого не будет.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

В ЗП у костров есть только light ну и сам костер campfire. light работает только для r1, это свет вокруг костра, на динамическом освещении свет идет уже от campfire. Если нет light то на r1 получится бредовая ситуация, костер горит а света вокруг него нет, темнота полная. handing_lamp иногда применят, на него можно прицепить анимированный свет, то есть свет будет мерцать как в реале от костра.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...