Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Просто 2 глюка соседствуют на одной карте. Причем рекомендации (пусть не самые правильные) по исправлению одного ("уменьшить дальность") немедленно приводят к появлению другого.

Вопрос: а нет ли между ними какой связи ?

 

А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Вопрос: а нет ли между ними какой связи ?

Однозначно нет. Вылет - просто данные не поместились в буфер. На отрисовку серым никак повлиять не может.

 

А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ?

Причем здесь запреты. Через погоду можно все изображение залить зеленым, к примеру. Считается ли это глюком. И как это лечить?

Сначала надо выяснить условия, при которых появляется глюк. Ты писал про специальный конфиг погоды. Ну и если это так, то получается глюк не в геометрии карты, а в погодной части. Разве нет?

Ссылка на комментарий
получается глюк не в геометрии карты, а в погодной части.

Если при одинаковой погоде глюк возникает только на определенных локациях, то я сомневаюсь, что это глюк погоды.

Во...Юпитер для ТЧ, погода - АМК, 4-й патч. Смотрим в правый верхний угол.

http://f17.i-fotki.info/org/16a8f9f5a4d51dd5c4ea0adad0ddcdc6d55781198324930.jpg

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

Смотрим в правый верхний угол

А в нижнем правом левозатворный _Val_ :)

(на правах флуда)

Ссылка на комментарий

Не надо искать глюк не в геометрии, несколько миллионов поликов в дефолтном секторе - это нормально...
3,5 миллионов поликов в дефолтном секторе имеет Кордон ЧН, на максимальных настройках компиляции он идёт у меня как кубик из данной статьи, хотя ресурсы бука довольно посредственные...
На ЗП обозревал Затон на возвышенности,  были установлены Absolute nature 3 и AtmosFear, только при настройках alife - 1500 начинались жёсткие лаги.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Не, по-моему на скрине другое. Я сейчас у себя пару опечаток поправлю, чтоб запуститься можно было ;), до болот добегу, и сделаю скрины, когда серая поверхность у актора прямо под ногами.

 

Но выглядит похоже.


https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/boloto.zip- вот так это выглядит.

На новых картах - болота, атп; на авере не замечал, на юпитере не смотрел вообще.
Причем эффект всегда более выражен (то есть, чаще и злобнее) к левому верхнему углу локации;
На картах оригинала - края бара (нижний), АЭС - левый.

Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).

Очевидно, что это не "залить зеленым", а именно глюк отрисовки. Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Погода и локация - разные вообще вещи. Погода на ГГ в глаза навешивается, в камеру. так же как и вид локации. ГГ видит погоду, и карту одновременно, погода не влияет на саму локацию, а влияет на отображения восприятия, то есть на микширование восприятия. Вот, я загнул...Ну, короче вы меня поняли.

Что первично: погода или вид карты? Первична локация, вот под неё и настраивайте погоду. Погода это вообще дело относительное, погода представляет из-себя большую аномалию в которой находится ГГ - Это утрировано сказано, и вот когда вы начнёте так мыслить, то и решится ваша проблема.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

ACDC для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]" со всеми патчами

http://www.sendspace.com/file/00t0o6

может кто перезалить?

  • Нравится 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin

В погодных конфигах разница в значении между far_plane и fog_distance должно быть не менее 40 м.

например:

far_plane = 540

fog_distance = 500

если ставить меньше:

far_plane = 510

fog_distance = 500

то тогда эта дрянь и вылезет..

По крайней мере у меня это решило проблему....

Ссылка на комментарий

Попробую еще раз все проверить, но по-моему как раз на болотах и атп не помогает. По тому как я там просто ограничивал где-то на полторы-две сотни, а потом уже регулировал наползающий туман от 100 до 20 - не, все равно артефакты лезут.

Ссылка на комментарий
разница в значении между far_plane и fog_distance должно быть не менее 40 м

А как же родные пысовские конфиги?

[rain_14]
far_plane = 300
fog_distance = 300 

Что-то там вроде таких косяков не наблюдалось.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

far_plane = 300 fog_distance = 300

 

Там же равно, но не меньше.

 

Еще по погоде хочу высказаться, точнее по освещению погодой(солнцем):

 

Можно сделать освещение локации без погоды, без солнца, это факт. Значит погода представляет из себя нечто прожектор-перисхилтон, с дымом, громом и т.д. Погода привязана к ГГ, а не к локации. Существуют действительно такие локации, как например ЧАЭС-2, где специально, создавали под неё погоду, это связано с шейдерами или еще с чем непонятно.

Короче, правильно поступать надо так: Если наблюдаются косяки из-за стандартной(оригинальной) погоды,  ТО ЭТА КАРТА не предназначена для неё. Возможно на локации присутствуют новые шейдеры, бывает и компиляция не на максимуме выполнена, тогда создавайте новую погоду для этой локации. По идее трогать оригинальную погоду нельзя, так как это вылезит боком на оригинальных локациях.

 

https://yadi.sk/d/FPXFXBpLcS9uT1.8Мб. Погода для Зов Припяти, из Панарамик-мода. Посмотрите тут может чему научитесь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ага, обязательно научимся..По конфигам от ЗП делать погоду для ТЧ...

Особенно учитывая вот это:

        far_plane             = 300
        fog_distance          = 280 
и это:
        far_plane             = 1000.000000
        fog_distance          = 1000.000000

:rofl2:

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

far_plane = 300 fog_distance = 280 и это: Цитата far_plane = 1000.000000 fog_distance = 1000.000000

 

Я про Фому, ты про Ерёму. far_plane не может быть меньше fog_distance

 

Погода у Зова очень схожа с ТЧ, есть конечно разности, но это поправимо с умной головой.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если при одинаковой погоде глюк возникает только на определенных локациях, то я сомневаюсь, что это глюк погоды.

Тем не менее это настройка погоды. Просто на определенных локациях видно дальше чем на других.

Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane, fog_plane соотвествующе.

Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).

Вроде все рисуется согласно твои настройкам :) far_plane задает расстояние до плоскости, после которой геометрия не рисуется. В этом месте по-видимому крупные полигоны и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

"Просто на определенных локациях видно дальше чем на других. Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane"

 

По-моему, здесь внутренне противоречие.

Вообще же хочу заметить, что если пользоваться всякими сомнительными аналогиями, то как раз картинка, показываемая игроку - это и есть аномалия. Неписи ничего подобного вообще не видят. Хотя, внезапно, чувствительны к вышеназванным настройкам, и если карту можно сделать по-разному, то вот как раз конфиги неписей, например, в зависимости от локаций менять еще вроде ни кто не научился.

 

И, кстати, развивая Метод , можно легко дойти до того, что норма - это когда игра запускается хотя бы один раз из 20 исключительно на машине создателя карты. А почему бы и нет ?  И вообще, на все - Воля Божья.

 

А моды, кстати, вообще запретить, по тому что вот как разработчики оригинала сделали - в то и играйте.

 

Или я в чем-то не прав ?

 

 

Вопрос изначально  был очень простой: чем локация "болото" отличается от локации "кордон", таким, что на одной локации мы эффекты наблюдаем, а на другой - нет.

Ответов услышал много разных, кроме ответа на заданный вопрос.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@_Val_, ну и херню же ты постоянно несешь.

@Dennis_Chikin, из-за больших полигонов вестимо, ставишь ограничение меньше размера полигона.

 

 

 

Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ?

По моему нужно террейн переделать. Тессилат какой-нить добавить, я не знаю... что-бы увеличить количество треугольников в нужной области. Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

"и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется."

 

Ура ! Ответили !

 

Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ? В смысле, уменьшить те треугольники ?

Вопрос 2: а размер тех треугольников, и количество полигонов, не влезающих в буфер, случайно, ни как не связаны ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Просто на определенных локациях видно дальше чем на других.
Возможно это зависит от настроек проекта, перед компиляцией. Проект не на High выполнен. Некоторые вообще на медиум лепят.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Тема же не под ТЧ заточена

Без всяких эмоций сообщаю. 

Вопросы задавались конкретно по поводу нестандартных локаций для ТЧ...Поэтому ЗП тут ни о чем...

Кто-бы сомневался, что в ней погода **красивей**...скажем так. Но о чем может быть речь вообще - если в ТЧ она отличается в 4-м и 6-м патчах..?

С какого перепуга я должен ставить ЗП, у меня без этого проблем хватает...

22 -е наземные локи.

**Для нестандартных лок нужна нестандартная погода***

Ага...А если я предпочитаю динамическую?

Мне каждой локации её делать по отдельности?

 

По мой-му уже оффтопик пошел. Тем более, что даже не в этом дело - есть некоторое количество гораздо более реальных проблем, чем даже "я предпочитаю". Только вот темы подходящей нет.

Давайте уж лучше, действительно, поговорим о преимуществах и недостатках дыбы, утюга и паяльника для добывания ответа на второй вопрос. Мне эта идея начинает нравится все больше. dc

А я уже запамятовал...А какой второй вопрос был?

на сколько сложно это исправить ?

 

Этот?

:cray5:

Ну лично для меня, с учетом того, что половина из этихъ локаций уже заселена...причем не только зверушками, а и сталкерами с довольно сложной логикой, вопрос о исправлении багов картоделами даже не стоял...Вопрос был только в безболезненном переходе с 4-го на 6-й патч(стояла версия АМК). Ибо на шестом патче картинка совсем другая))

ЗЫ...Очень атмосферная локация Старый Янтарь...

Заселена уже год назад. Смотрим фичу...

4955a464efe42dc7353ba1a5892c916fd557851924d74a797fba6d9040dd54cebd5d6e48d5578519

Опять виновата погода?

Не, ребята, только не говорите, что там не хватает треугольников...

Давайте тогда вместе будем объяснять юзерам, что это за фигня.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...