Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

требуется помощь, мой товарищь помогал мне с картой и наткнулся на проблему:

Тестил сегодня <...>, есть проблемка (но идея класная), то есть если модель статична, то некомпилится из-за проблемы настройки шейдеров для "луча света" от фар (как у прожектора или у фонарика у Актера), но для "Динамической модели" будет все хорошо, так как я склепал в Майке более-менее похожое на машину (брал Уаз), но нужно переработать, там bones настроить и т.д. Нужна помощь 3Д-шника.

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

А в чем проблема-то? Какой-то поток сознания.

Да, динамические шейдеры нельзя ставить на стат. модели, и?..

Ссылка на комментарий

Всем привет, появился вопрос по работе с локами. Хочется отредактировать оригинальные локи по мелочи, но не посредством алл.спавн, значит декомпилировал я Кордон, загрузил в СДК, поставил тент над костром например, зафиксировал его и нажимаю на "Build", в логе руганина связаная с ЛОДами, далее надпись о проваленой Валидации.

Что делать ума не приложу, объясните:)? Тутор не дался:fool::dash2:

 

Ссылка на комментарий

Artem_K., Лодов нет, используй ключ -with_lods.

 

Добавлено через 29 мин.:

Всем привет, присборке All_spawn возникает ошибка

Expression : (*M).second.tGraphID < (*K).second->m_tpVertices.size()

Function : CGraphMerger::CGraphMerger

File : .\xr_graph_merge.cpp

Line : 632

Description : Rebuild graph for the level

Arguments : military

 

stack trace:

 

 

я так понял это из за левел ченджера но где ошибка понять не могу.

P.s. добавлял новую локацию к чн.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

:ny_blush: не тот лог выложил

* New phase started: Adding interconnection points

Level tir3 with id 9 has an INVALID connection point start_actor_tir3,

which references to graph point tir3_way_if_reject on the level military with id 44

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger

[error]File : .\xr_graph_merge.cpp

[error]Line : 621

[error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

 

 

stack trace:

 

Level tir3 with id 9 has VALID connection point start_actor_tir3,

which references to graph point tir3_way_if_reject on the level military with id 44

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Еще в 2010 году сделал правильную АИ сетку для Лесной Чащи. Но так и не выложил для всеобщего пользования. Сейчас вот нашел нужные файлы и выкладываю. Теперь монстры не будут лазить по деревьям и ходить сквозь камни. Но для этого надо заново скомпилировать локу с помощью xrAI.

http://www.sendspace.com/file/iz1qi5

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Для начала поздравляю Всех с наступившим Новым 2012 Годом!

 

По теме ошибок с soft-hard нормалями в СДК ЗП. Речь о появлении граней и теней у полигонов-треугольников. Короче, буду говорить в терминах Майи, поскольку как это в Максе обзывается я не знаю.

 

Первое. В свое время, когда я плотно занимался Сталкером, я общался непосредственно с Ясеневым или кем-то еще из команды по вопросу проблем экспорта. Уже не помню конкретно с кем, если честно. В общем, член команды ПЫС четко и ясно прояснил, что это не ошибка, а наоборот исправление ошибки. Он сказал, что раньше СДК ТЧ и ЧН игнорировало мягкие-жесткие нормали и экспортило сикось-накось. Это заметили только во время производства ЗП и исправили в СДК. То есть если грамотно, правильно, профессионально распределеть софт и хард нормали в моделях, то всё это прекрасно сохранится в СДК ЗП и так и попадет в игру.

 

Второе. Это действительно так и есть. Если пользоваться "родными" плагинами экспорта ПЫСов то с моделями всё в порядке.

 

Третье. Импорт с помощью плагины Бардака более или менее сохраняет софт-хард нормали. В больших левелах слетает местами и приходится врукопашную поправлять. Но в общем и целом импорт нормально работает. Но вот беда - экспорт через плагин Бардака всю работу с софт-хард нормалями поганит на корню. Нельзя им пользоваться по-крайней мере при работе с СДК ЗП.

 

Четвертое и Последнее и Самое Главное. Может ли кто-нибудь каким-то макаром вырезать из плагин Бардака импорт? Таким образом чтобы можно было работать со всеми 3мя включенными плагинами - Бардаковскими и официальными. Я имею в виду ситуацию когда в Плагин-Менеджере включены галочки сразу xrayMaya_export, xrayMaya_material и xrayMayaTools mll'ки одновременно. В принципе они и так работают совместно с горем пополам. Но и проблем хватает. Особенно это касается конфликтов с ПЫСовским xrayMaya_material. В общем, есть люди которые могут из Бардаковских xrayMayaTools вычленить только функции импорта и сделать отдельный плагин?

 

Я понимаю, что такая просьба это пи**ец полный по трудности задачи. Но было бы глупо если бы я не спросил.

 

----------

 

P.S. Для тех кто слушает, скажем так, гитарную музыку. Небольшой подарок-ссылка к прошедшим праздникам. Новая команда нарисовалась на белом свете. В принципе ребятишки конкретно косят под Nirvana. Но как лично мне показалось талант у них все-таки есть, мелодии очень даже симпатичные и драйвовые. По-крайней мере я лично с интересом буду ждать следующего альбома, может чего и родят более самобытного. Короче, они бесплатно выложили свой дебютный альбом, скачивайте кто хотите.

Самая интересная песня для ознакомления: http://senium1.bandcamp.com/track/original-source

Страница со скачкой полного альбома: http://senium1.bandcamp.com/

Ссылка на комментарий
В общем, есть люди которые могут из Бардаковских xrayMayaTools вычленить только функции импорта и сделать отдельный плагин?

Напиши на xray.codeplex.com Там дорабатывают бардаковские утилиты. Кто-то и плагинами занимался.

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    _zero_cool_,

    ну насчет никто сильно сказано :) Только вчера выложили новую версию конвертера.

    Ну и больше некуда обращаться. Если не к ним, то куда?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Да Они делать будут долго. Тот самый ДолгЖДАЛКЕРный конвертер будет.

    Сытянов обещал вчера скинуть вики по ЧН мне. Многим будет интересно.

    Ссылка на комментарий

    А вы сможете подогнать для ТЧ несколько локаций вот с этих ссылок:

    http://stalker-gsc.ru/load/rasshirenie_gej...lmy/57-1-0-3910 (Локация - Холмы).

    http://stalker-gsc.ru/load/lokacija_zhilis...afa/35-1-0-5249 (Локация - Жилище Картографа).

    Ссылка на комментарий

    Потому что ты шапку не соизволил прочитать. Тема специально для картостроителей. Значит в ней есть все)

     

    Добавлено через 1 мин.:

    Именно для тебя и "за тебя" подключать никто не будет.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...