Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

У кого нибудь имеется Бар с ориг. игры в формате LE?

Замучался уже с этим конвертором.

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

Привет народ! Может уже стоит заняться конкректно приписыванием локаций на движок ЗП (ну не тянет уже ЧН -- ясно ведь из солянки) просто стыдно как то искать локи на сторонних форумах (ну право же) ---я уже на собирал на 6,5 гигов , но всё или не так работает или чего то не хватает (сам запутался) ну не спец я--- а для мода что мы задумали нужно ещё добавить две локи ( по сценарию это важно), если есть у кого время и желание помочь мне разобраться буду очень благодарен давайте в личке или в скайпе (найдёте по нику) . Спасибо за понимание!

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий

http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=2&t=196

Мод Хобит от XiaNi. Нужен только ТЧ и ЧН установленые, а так все есть. И еще кто может, помогите как локи заселить. Искал, но найти немогу!

Изменено пользователем SVALKER1988
Ссылка на комментарий

Если есть возможность, может кто-нибудь рассказать поподробней как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Я так понял, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты (objects\light), в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например, в СДК сами лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов...

Ссылка на комментарий

гопыч, что у тебя с конвертером?

 

Добавлено через 8 мин.:

Alex Ros, Ставишь свет ( spawn element\physics\hanging lamp ) потом в параметрах задаешь модель обьекта. Можно конечно добавить обьект-модель лампы или еще чего, потом к ней приспавнивать свет. Также чтобы увидеть как будет освещаться можешь выбрать режим light mode в меню options (нижний левый угол ЛЭ).

 

Добавлено через 3 мин.:

Ирбис,

Как сменить освещение в баре на желтоватое ? Вот пример нужного результата

в параметрах света измени его цвет, но локу перекомпиливать не надо, просто пересобери олспаун аивраппером.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
Alex Ros, Ставишь свет ( spawn element\physics\hanging lamp ) потом в параметрах задаешь модель обьекта. Можно конечно добавить обьект-модель лампы или еще чего, потом к ней приспавнивать свет. Также чтобы увидеть как будет освещаться можешь выбрать режим light mode в меню options (нижний левый угол ЛЭ).

Спасибо. Здорово. Разобрался...

 

Но встает следующий вопрос. Зачем тада вобще существует вкладка light если все источники света делаются спавн-объектами?

Ссылка на комментарий

гопыч, все же ты не правильно настроил. Не может найти путь до папки maps и до папки objects

 

Добавлено через 6 мин.:

Но встает следующий вопрос. Зачем тада вобще существует вкладка light если все источники света делаются спавн-объектами?

Честно говоря фиг его знает. Еще особо этим не задавался. :)

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
Alex Ros, для начала надо помнить, что есть два основных режима: dx8 и dx9. Да, можно у всех спавнящихся лампочек (которые спавнятся через Edit mode-spawn) поставить галки "allow r1", тогда в dx9 и dx8 лампа будет излучать одинаково, и лайт не надо спавнить. Некоторые лампочки так и сделаны. Самое удобное, что при их добавлении не надо перекомпилять всю карту, а только compile-make game. Но при этом методе очень сильно проседает фпс на dx8, когда лампочек много. Поэтому галки "allow r1" обычно не ставят, а спавнят лайт-объект. Вобщем посмотри как на декомпиленных картах из тч-чн-зп сделано. Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Вроде разобрался, потыкал, посмотрел на ПЫСовские карты. Получается что вобще источники света light это для статики. Например поставил я hanging lamp, выбрал визуал, а потом туда же на тоже место ставлю light. Примерно так вроде.

 

И последний наверное вопрос по свету. Можно целый туториал написать. Что за секции у лампочек Dynamic и Animated? По дефолту они отключены.

Ссылка на комментарий

Ребята срочно ищу опытного маппера, который в состоянии перекинуть локации из 1935 и 2205 билдов в финалку ( у нас есть левел дизайнер мы немного изменим ) очень нужен для глобального мода. Подробности в ЛС ребята отзовитесь помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

Создал новую локу, добавил в игру, но вот! Наверно, я зря добавил смарт террейн...

Ссылка на комментарий

Loading models...

* [prefetch] time: 5041 ms

* [prefetch] memory: 84890Kb

* phase time: 5070 ms

* phase cmem: 156471 K

Сервер: Старт...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 143083 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 143083 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 8654 spawn points are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий
TheDeath, значит проблема в смарт террейнах.Похоже что они криво сделаны,раз двиг ругается.Советую их удалить
Ссылка на комментарий

TheDeath, Заполни кастом дату смарт-террейна.

 

Напиши туда это:

 

[smart_terrain]

type = general_lager

capacity = 4

 

 

capacity - количество нпс в террейне. Можешь задать любое.

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...